воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Le Petit Olivier, часть 3. Шампуни, ополаскиватели, уход за волосами: маска, спрей, крем

Высоко оценив ванную линию Le Petit Olivier, а также подталкиваемая любопытством, я решила попробовать и средства для волос этой марки из Прованса.

На сей раз мои впечатления оказались не так однозначно положительны, как это было с гелями для душа и мылом.

Прежде всего хочу отметить общие для всех средств пункты: все продукты полностью сделаны во Франции – от содержимого до упаковки. Все протестированы дерматологами, и ни один из них не тестировался на животных. Средства не содержат парабенов, феноэкситанола и красителей.

О моих волосах: длинные (до талии), светло-русые, снова крашеные (в свой цвет), склонные к запутыванию. В общем-то они у меня нормальные, но летом их испытывает солнце, а круглый год – ветер, поэтому я играю на опережение и пользуюсь преимущественно питающими и восстанавливающими линиями (которые в основном маркируются «для сухих волос»).

Однако знакомство с Le Petit Olivier я начала с шампуня и кондиционера для нормальных волос. В их состав входят экстракты персика и виноградного цвета. Марка отмечает, что старается использовать в своих продуктах олицетворяющие юг (имеется в виду юг Франции) ингредиенты.

Le Petit Olivier Shampooing Soin aux Extraits de Pêche Blanche Fleur de Vigne – Cheveux Normaux

Объём - 250 мл

Шампунь в самом деле нежно пахнет персиком, виноград особо не проявляется, только если искать его на втором плане и принюхиваться.
Текстура самая обычная – бело-жемчужный негустой гель, тысячи их.
Моё мнение о шампуне: нормальным волосам – нормальный шампунь) Он хорошо пенится, качественно и мягко очищает волосы, не пересушивая их (что плюс ему). При желании может вымыть до скрипа. Хорошо смывается. Запутанность волос не повышает, но и не снижает. Т.е. отличный шампунь для первого мытья, но ничем не отличающийся от шампуня из супермаркета, который вдвое дешевле.
Оценка: 4. Больше не куплю.

Le Petit Olivier Après-shampooing Soin aux Extraits de Pêche Blanche Fleur de Vigne – Cheveux Normaux

Объём – 200 мл

Запах у ополаскивателя для нормальных волос точно такой же, как у шампуня, он так же содержит экстракты персика и виноградного цвета. Лёгкая отдушка остаётся на волосах и после мытья, но её можно учуять, только понюхав волосы, так что духам она не мешает, конечно же.
На тюбике написано, что кондиционер можно нанести и сразу же смывать, но я обычно держу ополаскиватели и маски минут 15-30 – пока моюсь. Смывается легко, после нет ощущения, что на волосах что-то постороннее.

Производитель обещает, что ополаскиватель облегчает расчёсывание (про Тангл Тизер не было ни слова!), однако я этого не заметила. Таким образом, он не оправдал моё главное ожидание. Наверное, он приглаживал чешуйки волос и, может, даже как-то положительно влиял на них, но то же самое способен делать любой ополаскиватель из супермаркета. Я честно использовала его до конца, но приговор ему подписала заранее.
Оценка: 3. Больше не куплю.

Le Petit Olivier Bio Organic Shampooing Soin Huile d'OliveCheveux Secs et Abîmés

Объём – 250 мл

Поскольку линия для нормальных волос меня не поразила, я продолжила изучать ассортимент Le Petit Olivier для сухих волос. Среди них меня заинтересовал шампунь с оливковым маслом и кучей обещаний о натуральности. Но скажу честно: прежде всего я купилась на его запах, т.е. можно сказать, что я его вынюхала.
Шампунь пахнет так, что не остаётся никаких сомнений – в нём есть настоящее оливковое масло. Запах потрясающий – терпкий аромат нагретых солнцем листьев оливы, присущий оливковому маслу высокого качества. Лично меня он сразу согревает и уносит в солнечное Средиземноморье и пахнущие травами поля Прованса.

То, что шампунь относится к серии Био Органик, я заметила далеко не сразу (у меня нет «повёрнутости» на органике). Он также обладает сертификатом Ecocert.

Кроме оливкового масла, шампунь содержит сок алоэ вера и разные натуральные экстракты. 99% его ингредиентов – натурального происхождения, 10% ингредиентов – продукты органического земледелия (т.е. выращенные без химических удобрений, стимуляторов роста и прочих «витаминов»).

Шампунь не содержит силикона.

Конечно же, у меня было опасение, что масло в составе может дать эффект несвежей головы, тяжёлых волос и т.п… вы понимаете, что я имею в виду. Но после первого же мытья опасения рассеялись, а в шампунь я влюбилась.
Для претендующего на натуральность он достаточно неплохо пенится, быстро смывается и замечательно – до скрипа – очищает волосы, при этом не подсушивая кожу головы. Волосы после него, как после маски – увлажнённые, напитанные, послушные, но не прилизанные, а наоборот «сыпучие». И очень важный для меня момент – расчёсывание проходит легко, дополнительные средства не требуются.
Оценка: 5+++. Мастхэв. Скоро пойду за третьей бутылочкой.


Окрылённая эффектом от предыдущего шампуня, я решила, что от обычной (не Био Органик) линии для сухих и повреждённых волос тоже должна быть польза, и купила её полностью: парочку – шампунь и ополаскиватель, маску, несмываемый крем и несмываемый спрей для лёгкого расчёсывания.
В состав каждого средства из этой линии входят 3 масла: оливковое – для питания, карите (ши) – для защиты и аргановое – для восстановления. Именно такие функции им приписывает производитель.
Запах у всех средств одинаковый и специфический. Нет, он не плохой, но не мой. Хотя, с другой стороны, приятный запах – бонус, а специфический – мелочь (не в нём же суть и задачи).

Le Petit Olivier Shampooing Soin aux Huiles d'Olive, Karité, Argan – Cheveux Secs et Abîmés

Объём – 250 мл

Текстура такая же, как и у персикового шампуня для нормальных волос – белый жидкий гель. Шампунь хорошо пенился, хорошо очищал, хорошо смывался, но у меня было ощущение, что при регулярном использовании он сушит мне волосы. Причём не кожу головы, она-то как раз себя чувствовала прекрасно, а именно волосы. После него они – от середины длины и ниже – становились жестковатыми и непослушными.
Оценка: 3. Закончила и забыла навсегда, конечно же.

Le Petit Olivier Après-shampooing Soin aux Huiles d'Olive, Karité, Argan – Cheveux Secs et Abîmés

Объём – 200 мл

Текстура обычная – белая паста средне-слабой плотности. На упаковке пишется, что ополаскиватель мгновенного действия – нанести на всю длину и смыть. Я пробовала и так, и держала подольше, однако кондиционер однозначно не только не исправлял неприятное впечатление от шампуня, но наоборот усиливал его. Волосы ощущались как уставшие, обезвоженные, сильно путались и даже электризовались, кончики были сухими.
Никакого лёгкого расчёсывания, питания и восстановления, обещанных производителем, я не заметила.
Оценка: 2. Мне совсем не подошёл.

Le Petit Olivier Masque Nourrissant aux Huiles d'Olive, Karité, Argan – Cheveux Secs et Abîmés


Объём - 300 мл

Маска бело-кремового цвета и средней консистенции. Производитель советует щедро наносить её на всю длину вымытых и отжатых волос и держать 1 минуту. Но я наношу не на всю длину, а только на свободные волосы – т.е. на нижнюю половину длины. Держу дольше – минут 10-25. Смывается маска быстро.

Маска хорошая, но без восторга. Просто хорошее добротное средство, которое можно использовать между более действенными масками. По большому счёту, для меня она ближе к ополаскивателю, чем к маске.

Волосы после неё расчёсываются чуть получше, чем было бы без неё, но не значительно. (Я имею в виду расчёсывание обычными расчёсками, не Т.Тизером). Какого-то особого питания я не замечаю.

Оценка: 4 как ополаскивателю, 4- как маске. Долго думала, буду ли покупать ещё, решила, что скорее всего нет.

Le Petit Olivier Crème de Soin Sans Rinçage aux Huiles d'Olive, Karité, Argan – Cheveux Secs et Abîmés


Объём – 200 мл

Несмываемый крем для волос. Наносить можно как на сухие, так и на влажные волосы – 1-2 «орешка» (французская формулировка; имеется в виду лесной орех) на нижнюю половину длины. Т.е. расходуется он достаточно медленно.

Я купила крем с наступлением осенних холодов, и он мне понравился. Я наношу его на влажные волосы перед расчёсыванием – крем в самом деле помогал сделать его более комфортным.
Несколько раз наносила и на очень влажные – когда хотелось спать и не было сил ждать, пока волосы подсохнут, чтобы их расчесать. Наносила и оставляла на ночь, утром расчёсывала в облегчённом режиме.
Пробовала наносить и на сухие волосы, но не понравился результат: заметила намёк на некую сухость, которая напомнила мне об ощущениях от ополаскивателя из этой серии.

Оценка: 4+. Насчёт того, куплю ли снова, – ещё не решила.

Le Petit Olivier Démêlant Soin Sans Rinçage aux Huiles d'Olive, Karité, Argan – Cheveux Secs et Abîmés


Объём - 150 мл

Двухфазный несмываемый спрей для облегчения расчёсывания.

Нужно пошевелить флакон, чтобы 2 фазы смешались, и распылить спрей на нижнюю половину длины. Можно распылять и на сухие, и на влажные волосы. Я чаще всего распыляю на сухие волосы – перед тем, как расчёсываться. Делаю буквально один-два «пшика», чтобы не перегрузить пряди и не потерять их лёгкость. Спрей действительно помогает в расчёсывании, но он ничем не лучше спрея Глисс Кур, например.

Оценка: 4. Больше не куплю.

Все оценки являются субъективными, основанными на личных особенностях и предпочтениях. У вас могут быть совершенно другие впечатления, поэтому пробуйте лично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий