воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Кисти для макияжа Л'Этуаль: 114 и 116


Положительный опыт с кистями для макияжа век (подробнее о каждой надеюсь рассказать) вдохновил меня на большее - на покупку кистей для макияжа лица.
 
- 114 - кисть контурная большая
- 116 - кисть для тональной основы


- 114 - скошенная кисть с натуральным ворсом (коза) для нанесения румян и корректирующих средств.

Ею я уже успела 1 раз воспользоваться, вот и розовый цвет остался после растушёвки румян.
Кисть Л'Этуаль 114
Кисть Л'Этуаль 114
Кисть Л'Этуаль 114

- 116 - кисть для тональной основы с натуральным (коза) и синтетическим ворсом.

Этой кистью ещё не пользовалась ни разу. Судя по отзывам, она многофункциональная. Назначение, предусмотренное производителем, весьма расплывчато: "для тональной основы". Т.е. нигде не сказано, что основа должна быть именно жидкой (для жидкой тональной основы у Лэтуаль есть отдельная кисть-язычок под номером 113). 
По крайней мере, первое, в чём я испытаю эту кисть, - именно нанесение сухой (пудровой) тональной основы.

Кисть Л'Этуаль 116
Кисть Л'Этуаль 116
Кисть Л'Этуаль 116

Уже после того, как я купила эти кисти (по отзывам блогеров, которым доверяю), я узнала, что №116 советовала и Елена Крыгина)

6 комментариев:

  1. У Вас уже сложилось мнение об этих кистях? Особенно меня интересует
    № 114. Думаю над покупкой и Ваше мнение было бы очень кстати.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Складывается потихоньку)

      А между чем вы выбираете?

      Удалить
    2. Просто нужна кисть для румян, а на № 114 слышала несколько хороших отзывов, вот и заинтересовалась. У меня пока только бюджетные кисти, поэтому с чем-то сравнивать не могу. Интересуют кисти именно со скошенным ворсом (у меня их нет, хочу попробовать). А между чем выбирать - не знаю. Может, подскажете парочку достойных кистей?

      Удалить
    3. Подсказать не смогу, потому что мне особо не с чем сравнивать. Я долгое время обходилась кистью Диор, она отличная. До этого были кисти Сефора. А вообще могу и кистями из самих румян нарумяниться, без проблем) Или маленькой кистью обозначить цвет, а большой - растушевать его.

      Достойные кисти - Хакуходо и Бобби Браун, если у вас есть доступ к ним - не ошибётесь.

      114 и 116 я купила при -40. При -20 даже не думала об этом. О покупке не жалею, притом что не до конца ещё их распробовала, особенно 116.

      Удалить
    4. Есть 114 и несколько других единичных кистей Летуаль (в том числе и круглая для румян с черным ворсом, которую купила со скидкой 60%). К функционалу претензий не имею, но вот надпись "JAPON" слезает моментально: достаточно слегка задеть ногтем.

      Удалить
    5. Странно, у меня ни одна надпись не слезла, хотя достаточно часто их мою.

      Удалить