четверг, 16 апреля 2015 г.

Clarins Ombre Minérale 08 Taupe


Как все мы знаем назубок, акцент в макияже должен быть только один: либо глаза, либо губы, либо щёки (румяна). Последний вариант я выбираю крайне редко,  первый - всегда, когда есть такая возможность (=время), но чаще всего мне достаётся второй как самый быстрый в исполнении.

Мои самые любимые яркие помады - ярко-розовые (а не красные, как некоторые почему-то думают). Однако ярко-розовые губы не означают полного штиля на глазах. Веки не должны быть "лысыми", их нужно чем-то тонировать, но очень аккуратно, полупрозрачно, чтобы ненароком не создать новый акцент и не перегрузить макияж.
Стрелки я считаю самостоятельным ярким акцентом, и почти никогда не ношу их даже с красными помадами. А с розовой они вообще из разных опер.
Таким образом, остаются тени. Они должны быть чуть прохладными, чтобы не диссонировать с розовым цветом, в котором всегда заложена синяя составляющая, даже если это тёплый розовый (с заметной примесью коралла), но не полностью холодными, чтобы не выпадать из моей внешности.
В решении этой так долго описываемой, но на самом деле простой задачи мне отлично помогают тени Clarins Ombre Minérale 08 Taupe.


Тени находятся в зеркально-золотистой коробочке, объём - 2 грамма. Зеркальце открывается удобно, на все 180 градусов. Спонжик достаточно неплохой, правда, я им не пользуюсь.

Цвет полностью оправдывает название - это самый настоящий тауп (или "топ", как это звучит на французском), тауп как он есть. Можно даже считать эти тени эталоном таупа, и те, кто ещё не очень хорошо знаком с этим замечательным цветом (иногда встречаю споры в комментариях), могут взять на вооружение.
Кстати, тауп - это именно цвет, а не оттенок. Более того, как всякий самостоятельный цвет он может иметь разную степень насыщенности и разные оттенки.

Тени можно наносить как сухим, так и влажным способом, однако второй я не практикую, тем более, что и так ношу тени на базе, которая всегда позволяет добиться от теней максимума цвета.

Пигментация от слабой до средней, я бы назвала её деликатной. Яркий цвет эти тени вряд ли дадут, и для меня это плюс, потому что мне они нужны именно для лёгкой дымки (а для "не лёгкой" - есть безотказные Артдеко). Таким образом, с этими тенями трудно переборщить, а если наносить одним слоем, то и вовсе невозможно.

Текстура немного суховатая, но не до такой степени, чтобы это было неприятно по ощущениям или неудобно в нанесении.

Стойкость на базе очень хорошая, без претензий.
Смываются тени без проблем.

Когда я загрузила фото и увидела их на большом экране, было неожиданно и удивительно увидеть, что в полутени тени как будто показывают разноцветный шиммер, который я никогда не видела на веках. Думаю, что на самом деле это светоотражающие частицы так отразили солнце.

Дневной свет:

Вспышка:

Сравнение Clarins Ombre Minérale 08 Taupe с наиболее похожими на них Artdeco Eyeshadow pearl 16 (pearly light brown) и Chanel Ombre Essentielle 45 Safari:

Шанель 45 Сафари более сатиновые, Артдеко 16 более тёплые, в них больше коричневого:

Оценка Clarins Ombre Minérale 08 Taupe: 5

Советую ли я Clarins Ombre Minérale 08 Taupe: да, для лёгкого ежедневного макияжа и для дымки-сопровождения яркого макияжа губ.

Купила ли бы я ещё Clarins Ombre Minérale: да

29 комментариев:

  1. У вас столько теней!
    Мне кажется оттенок универсальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всеми пользуюсь, все нужные)
      Мне тоже так кажется!

      Удалить
  2. Спасибо! Это, пожалуй, идеальный тауп.
    Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это именно чистый классический тауп, т.е. наиболее универсальный поэтому.

      Удалить
  3. Очень нравятся тени! А на сравнительный свотч особенно засмотрелась;)
    Очень люблю такие тона!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет! Обязательно посмотрю вживую. Спасибо большое за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые тени и цвет красивый. Очень универсальный цвет, я как фанат стрелок,носила бы их со стрелкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще можно, конечно. Но тогда губы нужно "нюдить" :-)))

      Удалить
  6. Отличные тени! Отличная подборка сравнительная! Дико захотелось Сафари) а герой поста напомнил мне один из четырех в палетке Кларанс #2 nudes. Тот, что в палетке возможно чуть-чуть теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, кстати! (насчёт таупа из палетки-четвёрки)

      Сафари изумительные. Я не уверена, что в очередной раз не куплю их, когда они закончатся)) У них совершенно замечательное качество, вовсе не такое, как у этих странных запечённых четвёрок. Они мягкие и замечательно отдают столько цвета, сколько вы от них захотите.

      Удалить
  7. спасибо за отзыв! а вы не кореянка часом? или просто у вас есть корейские корни? я по глазкам догадалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких корней нет. А о чём вы догадались?))

      Удалить
    2. ну у вас глаза не славянские. Такой маленький разрез глаз у кореянок, узбеков, бурятов.
      Вот отсюда и вопрос возник

      Удалить
    3. А также у китайцев, манчжуров, монголов, уйгуров, казахов...

      Так о чём вы догадались-то?)))

      Удалить
    4. Автор вовсе не азиатка. А я бурятка и мне неприятно, что Вы, Аноним, так некрасиво выясняете национальность. Может, Вы и не хотели никого обидеть, но назвать глаза автора маленькими-это нетактично. Вы маленьких глаз не видели? А если и по Вашему мнению глаза маленькие, то тем более невежливо на это указывать. Я живу в Сибири, здесь много людей азиатской расы и поверьте, они все далеко не на одно лицо. и глаза очень даже разные - есть с большим разрезом, но узкие, есть с "дабхаряшкой" то бишь с красивым верхним веком, но разрез небольшой, есть откровенно пучеглазые. Есть и блондины, и русые и рыжие и черноволосые. у меня волосы, брови, глаза черные, у мужа карие, а сын русый. причем все глазастые. были случаи, когда просили незнакомые люди подходили сфотографировать, говоря какая красивая семья, но я отказываюсь, поскольку считаю это ненужной мишурой. подружка красавица метиска татарка с буряткой. муж кореец. дети на цыганят похожи нереальной красоты. я к чему. не надо грести азиатов под одну гребенку. по глазам маленьким видишь ли догадываются...

      Удалить
    5. Частично азиатка. Сибирь большая :-)

      Пусть хоть "малюсенькими" называет, мне-то что)) Это же её волнует, а не меня))

      Удалить
  8. Красивые тени, то что нужно на каждый день, они дарят векам даже не цвет, на мой взгляд, а деликатное свечение, по крайней мере, я так вижу со своего компа)) вы все очень аппетитно преподносите в своих постах)) хочется сорваться с места и посмотреть в живую многое из того, что вы показываете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотреть стоит, почему бы нет) Главное, вслепую не заказывать.

      Удалить
  9. Тени на все случаи жизни, цвет универсальный, на мой взгляд. В сравнении больше всех понравились Артдеко. А вообще, на вас всё отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артдекошки чуть теплее. Тоже их очень люблю.

      Спасибо :-)

      Удалить
  10. Очень деликатные тени, надо при смотреться

    ОтветитьУдалить
  11. Очень важно знать Ваше мнение, так как доверяю Вам! Подскажите, пожалуйста, какие тени по характеристикам лучше, если выбирать между Шанель 45 Сафари и Диоршоу Моно (выпуск 2016)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что в последних однушках Диор 3 или 4 разные текстуры, которые дают разный финиш (в зависимости от оттенка), и я не знакома со всеми. Поэтому и ответить с уверенностью не могу.

      Шанель "Сафари" вас точно не подведёт. Хотя не скрою, что очень похожие по оттенкам и качеству однушки вы сможете найти в Артдеко. Т.ч. если Шанель вам кажется дороговатой - смело смотрите у Артдеко и не сомневайтесь.

      Удалить
    2. Огромное спасибо, Rossetto!

      Удалить
    3. Пользуйтесь на здоровье!)

      Удалить
  12. Милая Rossetto, желаю вам:
    - жизненных сил, чтобы осуществить задуманное;
    - вдохновения, чтобы достичь своих целей;
    - грандиозных идей, чтобы открыть новые горизонты своих возможностей;
    - и, конечно же, оставаться красивой, уверенной в себе и стильной.
    Счастливого Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить