понедельник, 20 апреля 2015 г.

Estée Lauder Pure Color Gelée Powder EyeShadow 02 Cyber Pink (Cyber Metallic)


За этим нежнейшим сахарно-розовым оттенком я охотилась около месяца и когда уже начала думать, что не свезло, неожиданно нашла его. В разгар акции "-40%" в ящике, где находилась продукция Эсте Лаудер, осталась лежать одна-единственная коробочка, - вот эта. По-моему, она ждала именно меня и притворялась невидимкой для всех остальных))

Будучи очень довольной тенями 03 Cyber Lilac и №16 из серии Gelée Powder, я не разочаровалась и в этом оттенке.

Дизайн обычно меня не сильно волнует, но тут он мне очень нравится. Нравится вензель на крышечке (которая открывается на 180 градусов), а больше всего - прозрачная нижняя часть коробочки, в которую вставлена ёмкость с тенями. Нравится и узор на поверхности.

Спонжик крохотный, его использование может развивать мелкую моторику) Хотя рабочая часть у него вполне обычного нормального размера, просто ручка коротенькая.

Цвет - искрящийся бледно-розовый с лёгким пудровым оттенком. Очень кондитерский цвет, как у зефира или пастилы) Между прочим, они весьма пигментированы, придают цвет сразу же, просто их светлый оттенок не даёт возможности как следует увидеть это.

Текстура податливая, очень приятная. Тени совершенно не сухие, не зря они из особенной серии "желе". Нанесение тоже очень лёгкое и приятное. Тени замечательно набираются на палец, на спонж или на кисть. Растушёвываются отлично.

Стойкость отличная. Не скатываются, не меркнут. Стоит, наверное, в очередной раз отметить, что все тени я всегда ношу на базе Артдеко.

Дневной свет:
(На верхнем веке слегка отпечаталась тушь Живанши, это её проблема и моя, тени не виноваты)

Как и многие розовые, тени Estée Lauder Pure Color Gelée Powder EyeShadow 02 Cyber Pink отлично подходят к карим глазам: оттеняют их и подсвечивают. Однако без подводки верхнего века их не ношу - взгляд теряет резкость и размывается.

Оценка Estée Lauder Pure Color Gelée Powder EyeShadow 02 Cyber Pink: 5+

14 комментариев:

  1. Прекрасные тени;) я их очень люблю! Хочу еще и 03(вы показывали).
    Жду пост;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые тени el;). Они классные. Всем! И финиш мне нравится. Не люблю матовые тени...но это уже мой заскок. Люблю сатиновые, искрящиеся тени. Но все в меру). Пойду за 03(кстати, 02 я тоже купила на распродаже -40%)-наверное, массовая закупка тогда была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не люблю матовые, потому что они не способны подсветить глаза. Особенно карие.

      Удалить
    2. И я не люблю матовые, а говорят с возрастом надо матовые, но не идут они мне.(((
      А тени ваши отличные, смотрятся очень нежно.

      Удалить
    3. Раз не идут - значит, возраст ещё не пришёл)

      Вообще в "Модном приговоре" слышала от визажиста, что утверждение "для взрослых дам - только матовые тени" он считает спорным, т.к. матовые тени не способны подсветить глаза, что так нужно возрастному взгляду (гораздо больше, чем молодому). А если сатиновые тени подчёркивают мимические морщинки, сказал он, то они в любом возрасте присутствуют.
      Честно говоря, у меня такое же мнение всегда было)

      Удалить
    4. И ведь верно! Мне даже полегчало, спасибо!)))

      Удалить
    5. Я тоже задумывалась насчет матовых теней, по моему разумению, матовые тени наоборот больше подходят молодой, упругой коже век, без складочек и морщин, ведь такие тени только подчеркнут дряблость кожи, тогда как мерцающие или сатиновые наоборот сгладят все возрастные признаки. Я вот прям мысленно представляю как матовые тени проваливаются в морщины, подчеркивают просвечивающие венки и прожилки на веках. Хотя, возможно, я ошибаюсь, ведь визажисты все как один кричат об этом, а они наверное знают что говорят))
      Вам, Lorelei, очень идут эти тени, представляю как ваши, почти черные глаза засияли в этом розовом, нежном сиянии).

      Удалить
    6. Мне полностью матовый финиш на веках в принципе не нравится ни на ком.
      Тем более, что "не матовый" - это не обязательно сразу глиттер)) А то у нас почему-то крайности берут.

      Спасибо, очень приятно)

      Удалить
    7. Всё верно, как накрасишь матовыми, а моя гамма - тауповые, бежевые, коричневые, так стразу будто всё лицо меркнет. Взгляд потухший и усталый, и сразу чувствую, что "и лапы ломит, и хвост отваливается".))) Атласные же как-то освежают общий вид.

      Удалить
  3. Если я не хочу, чтобы ко мне приставали на работе со всякими глупостями, использую в макияже те самые матовые тени. Особенно хороши в этом случае коричневые оттенки! И всё, участливые вопросы: "Плохо себя чувствуете?", "Вам нездоровится?" - обеспечены!
    Шучу, конечно:) Однако, высказывания о предпочтении матовых текстур в возрастном макияже глаз вызывают у меня массу вопросов!

    Ваш пост, как всегда, великолепен! Так замечательно, что вы "стараетесь не хватать всё подряд" и демонстрируете безупречный вкус в выборе тонов и текстур, а также сочетаний оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вашей шутке львиная доля правды. А если ещё проспать и не накрасить глаза, то всё: "Заболела?" и можно смело отправляться за больничным.)))

      Удалить
    2. Агата,
      спасибо, очень приятна ваша оценка! Стараюсь не быть косметическим пылесосом, поэтому крайне редко покупаю что-то сразу. Обычно "вынашиваю" решение на покупку, иначе их было бы больше)

      IDA,
      а если ещё лиловой помадой губы накрасить, то больничный сами предложат)

      Удалить
  4. ;-))) Такого эффЭкта я добиваюсь с матовым нюдом на губах.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый цвет, а от этой "желейной" текстуры я балдею))

    ОтветитьУдалить