вторник, 11 августа 2015 г.

Dior Addict Extreme 575 Wonderland


Цвет помады — один из тех, которые олицетворяют лето для меня.

Помада Dior Addict Extreme 575 Wonderland (и ещё 7) не относится ни к весенней, ни к летней коллекции. Она вышла одновременно с Флюидами в их поддержку, один из Флюидов носит такие же номер и название (но не является лимиткой в отличие от помады).

Цвет — жизнерадостный ярко-розовый. Вообще-то она то ли нейтральная, то ли нейтральная с лёгким креном в тёплый розовый. В зависимости от освещения помада немного теплеет и холодеет. Глянец впечатляющий для помады насыщенного цвета.

Несколько слоёв и один
На солнце

Помада абсолютно без шиммера, но на второй год её жизни у меня я, благодаря макро, вдруг узнала, что в ней есть что-то похожее на светоотражающие частички (их видно справа, где 1 слой):

Текстура сливочная, мягкая. Лично для меня это не самая любимая текстура, потому что с ней нужно особо аккуратно, без спешки, очерчивать контур губ, чтобы добиться чётких линий и в итоге опрятного вида. В этом может помочь карандаш в тон помаде.

У помады лёгкая ванильно-конфетная отдушка, которая мне очень нравится. Правда, она почти не ощущается.

На губах лежит красиво, равномерно, без полосок. Границу стыка губ не подчёркивает.
Стойкость хорошая. В жару я подстраховываюсь карандашами, с ними помада отлично сохраняет контур. Глянец держится несколько часов, затем меркнет, но пигмент не тускнеет и не скатывается.

Помада особо не ухаживает, но губы не сушит, после демакияжа они не будут уставшими.

Ясный день:

День без солнца:

Я удивлена, но, по-моему, при желании помаду Dior Addict Extreme 575 Wonderland ещё можно найти и купить.

Оценка: 5 (с крохотным субъективным минусом за сливочность текстуры, которую лично я не люблю)

4 комментария:

  1. Прекрасно! Фото на улице с улыбкой крайне удачные и нежные! Вы знаете, у меня в пробнике был флюид одноименные. Так вот. По моим ощущениям она абсолютно разные по оттенку:флюид красноватый, а на солнце откровенно алый был у меня. То ли действительно на разных людях настолько отличается оттенок, то ли под одним именем выпустили разные оттенки, то ли текстура оттенков(гелевая во флюиде и крем-сливки в помаде) так сказывается на результате визуальном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Именно так, флюид другого цвета, насколько я помню, во флаконе он холодный красно-малиновый, может, даже где-то неоновый. И тоже слышала, что на губах оттенок несколько меняется.
      Оттенки разные, да. Вышедшая тогда же помада 575 Wonderland из серии Аддикт (обычной) была бледно-розовая.

      Удалить
  2. А я сливочные люблю.)) За красотой помады невозможно не отметить и красоту волос - и цвет, и блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чисто моё субъективное :-)

      Спасибо, это очень приятно!

      Удалить