пятница, 14 августа 2015 г.

Резинки для волос: InvisiBobble и безымянные родственники


Все уже купили эти "телефонные шнуры", ну и мне тоже стало интересно.
Я заказала InvisiBobble, а пока они ехали, купила похожие безымянные резинки из серии «рубль ведро».

Сравнив "фирмУ" и "залипон", я пришла к интересному выводу.

Кратко о моих волосах: длинные, прямые, обычной густоты.

InvisiBobble The Traceless Hair Ring, цвет Transparent.

Из многоообразия оттенков я выбрала прозрачные как самые незаметные и потому под всё подходящие. И вообще люблю прозрачное: посуду, мебель...


В коробочке 3 штуки.

Места склеек; на левой резинке оно грубее, и иногда это ощущается при снятии её с волос. На третьей резинке так же, как на правой:

Новая резинка, резинка после 1 дня ношения, резинка после недели ношения (и уже 1 раз восстановленная горячей водой):

Однако свойств своих растянутые резинки не потеряли, просто выглядят не так аккуратно, как новая.

Инвизибобл обещает:
- не оставлять залома на волосах,
- легко сниматься, не запутываясь в волосах,
- не провоцировать головную боль.
Однако на деле:
- залом оставляет (не такой сильный, как обычные резинки, но всё равно),
- снимается в самом деле легко, особенно если была надета не туго, однако иногда грубоватая склейка на одной из резинок может потянуть волосы,
- я попробовала сделать высокий хвост, который всю жизнь не могу носить как раз из-за головной боли, и минут через 15-20 почувствовала шум в голове, пришлось срочно снимать и перепричёсываться. Т.е. чуда не произошло, и в этом плане Инвизибобл ничем не отличается от обычных резинок.

Безымянные резинки - фиолетовая, красная, голубая.

Сравнение размеров с Инвизибобл:

Фиолетовая и красная (тоже прозрачные) почти одинаковые, но у фиолетовой чуть толще "провод", а у красной больше колечек.
Красная растягивается так же легко, как Инвизибобл, фиолетовая растягивается с чуть большим усилием.

Голубая, несмотря на свой размер, растягивается почти так же, как фиолетовая.

Места склеек:

Заломы они оставляют, но не больше, чем Инвизибобл. Снимаются с волос хорошо, волосы не наматывают, не выдирают. На фото резинки после почти двух месяцев использования, ни одну из них не восстанавливала кипятком:

Применение.
Почему я уделила внимание тому, как резинки растягиваются, - потому что от этого зависит крепость хвоста или, например, "луковки".
Косу или обычный низкий хвост я могу закрепить Инвизибобл'ом, но хвост на затылке, основу под высокую причёску и тем более "луковицу" на макушке - только безымянными резинками (цвет не играет роли): они надёжнее, пожёстче и с ними быстрее добиться желаемого результата, в то время как прозрачную резинку нужно наматывать много раз, каждый раз рискуя наплодить "петухов" (это не ругательство и не дискриминация по половому признаку, а вытянувшиеся пряди, если кто не знает).

Оценка InvisiBobble: за чистую прозрачность - 5+, за свойства (быстрое растягивание, заломы и грубую склейку на одной из резинок) - 4, в сравнении с безымянными - 3. Итоговая - 4-
Оценка больших (красной и фиолетовой) безымянных резинок: 5+
Оценка маленькой (голубой) безымянной резинки: 5+

Обратите внимание на цены:
InvisiBobble: 59 грн без доставки
Большие (красная и фиолетовая): 3 грн за штуку
Маленькая (голубая): 2 грн
Безымянные резинки я покупала в магазинчике, поэтому предполагаю, что на рынке может быть ещё дешевле.

Мой личный вывод: Инвизибобл я больше не куплю. Безымянные китайские купила бы, но пока и нынешние в хорошем состоянии, впрочем, для разнообразия, наверное, куплю ещё пару цветов.

2 комментария:

  1. На старый и давно забытый концепт нахлынула очередная волна популярности :)
    У меня много подобных резинок: оригиналы-"баблики", китайские "насыпьте на сдачу", с сайта-магазина Крыгиной, с популярных аукционов и интернет-магазинов. За 4 месяца сравнения могу выделить только два основных момента:
    1. резинки Крыгиной наиболее тугие, упругие и не теряют форму (пользуюсь ими в спортзале);
    2. Китайские "на сдачу" быстрее всего растягиваются и медленнее принимают исходное положение (стоит сказать, что в кипятке я их не держала).
    Все. Принципиальной разницы в использовании я не вижу, но в сумочке ношу инвизибоблы, т.к. у меня они тоже прозрачные. К минусам оригинала отнесу то, что за день использования они становятся огромными и растянутыми, хвост не удержат даже на кучерявых волосах средней длины, которые по умолчанию считаются легкими и пушистыми. На тяжелых и длинных волосах, наверное, вообще все плохо к концу дня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я Инвизибоблы ношу с собой) На всякий случай) Их большой плюс - прозрачность.

      Удалить