суббота, 22 августа 2015 г.

Guerlain Lingerie de Peau BB Beauty Booster: BB 2 Light, BB 3 Natural


У меня оттенок BB 2 Light в полном формате и оттенок BB 3 Natural в виде пробного пакетика. А привлёк меня не spf 30, а PA+++.



Бежевый тюбик с чёрной помпой. Не раскручивается.

Вообще этот ББ похож на своего "папу" - тональный Lingerie de Peau, только в нём - в ББ - больше:
- спф: 30 вместо 20
- защиты от радиации: +++ вместо +
- объёма: 40 мл вместо 30 мл
- густоты и покрытия: ББ чуть-чуть менее жидкий, а финиш чуть более плотный. Неяркую родинку почти полностью замазывает.

Отлично распределяется по коже.

На моей коже финиш от Lingerie de Peau BB получается более влажным, чем полуматовый финиш от обычного Lingerie de Peau.

Оттенок BB 2 Light изначально немного ярче (более персиковый), чем мой оттенок 01 Beige Pale Lingerie de Peau, но он прекрасно подстраивается под кожу, и проблем с разницей лицо-шея в итоге нет.

Guerlain Lingerie de Peau BB Beauty Booster: BB 2 Light, BB 3 Natural
Guerlain Lingerie de Peau BB Beauty Booster: BB 2 Light, BB 3 Natural
Guerlain Lingerie de Peau 01 Beige Pale, Guerlain Lingerie de Peau BB 02 Light, BB 03 Natural
Guerlain Lingerie de Peau 01 Beige Pale, Guerlain Lingerie de Peau BB 02 Light, BB 03 Natural
Guerlain Lingerie de Peau 01 Beige Pale, Guerlain Lingerie de Peau BB 02 Light, BB 03 Natural
Guerlain Lingerie de Peau 01 Beige Pale, Guerlain Lingerie de Peau BB 02 Light, BB 03 Natural (холодный свет)

Хоть средство и позиционируется как декоративный ББ-крем, но ухаживающую составляющую я чувствую явно. Крем увлажняет кожу - я сужу по её состоянию после демакияжа. Думаю, это заслуга гиалуроновой кислоты в составе. Кроме того, судя по всему, его состав хорошо проверен дерматологами.

Следует иметь в виду, что поскольку средство уже содержит в себе какой-то % ухода, то у него может возникнуть конфликт с вашим дневным кремом. Более того, на моей коже у него возник конфликт и с некоторыми лосьонами. Поэтому для оптимального результата я стала наносить этот ББ-крем только лишь на розовую воду.

Очень приятное средство, сочетающее в себе хорошую тоналку, ухаживающие свойства, а также заметный санскрин.

Оценка Guerlain Lingerie de Peau BB Beauty Booster: субъективная 5 (мне важна защита РА+++)

8 комментариев:

  1. Скажите, пожалуйста, а как он ведёт себя в течение дня? В поры не проваливается? Не жирнит визуально лицо?
    И ещё вопрос - пудра поверх него не забивает полностью влажный финиш?
    С уважением, Алина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаете, первые вопросы очень индивидуальные. Меня всё устраивает, но это не значит, что устроит вас.
      Поэтому нужно обязательно пробовать на себе. Если нет пробников, то можно прийти с маленькой баночкой и отлить себе из тюбика на тестер-стенде, если не брезгуете. В общем-то тюбик не раскручивается, т.к. пальцем туда точно никто не лазил, а первую дозу можно выдавить на руку или в салфетку.

      Лично я тональные никогда не покупала без нескольких пробных пакетиков, в том числе и этот.

      По-моему, любая пудра потушит финиш тонального крема, разве нет?

      Удалить
    2. Это понятно) Просто, если бы на вас эти минусы проявлялись, было больше оснований опасаться - это значило бы, что такая вероятность существует)
      С тестерами у нас обычно сложно, а в баночку отливают охотно, да)
      У меня с разными тональными и пудрами по разному бывает.
      Спасибо вам за отзыв!

      Удалить
  2. На вид хорошее покрытие даёт. Вот про провалы в поры тоже интересно. Отрадно, что увлажняет и РА хроший. Думаю, самый светлый мне должен подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня покрытие устраивает. Проблему пор не замечала. Всё-таки это очень субъективный вопрос, я уверена. Кожа такая разная у всех.

      Это и есть самый светлый, хоть и "2". Наверное, "1" продаётся в Азии, если он вообще есть. "01" в обычном Lingerie чуть светлее, хоть на загорелой руке этого и не видно.

      Удалить
  3. Спасибо. Хотя вот рассматриваю свотчи на вашей руке, и кажется мне, что таки "2" подойдёт. А если нет, тогда я просто облизнусь и буду любоваться на других - до Азии далековато, он-лайн не покупаю. А учитывая нашу специфику, я не вхожу ни в число загорелых, ни смуглых круглогодично дам, на которых рассчитан весь ассортимент.
    Начну с пробников.

    ОтветитьУдалить
  4. Как он мне нравился после покупки...месяца 2. Потом начались конфликты: поры-проваливается через 3-4 часа, жирный блеск-приходит перед провалившимися порами, если фиксировать пудрой, то становится заметен на коже, даже при наилегчайшей пудре. Как совершенно справедливо заметила автор отзыва, только(!!!!!) после пробников...нескольких. А! Конфликт с некоторыми уходовыми средствами может быть. На моей комбинированной коже лучше всего ложился не на крем, а просто на увлажняющий тоник-софтнер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как хорошо, что вы написали о конфликте с уходом! Я думала, это личная особенность моей кожи и не стала указывать. Спасибо, теперь допишу.

      У меня на крем тоже плохо ложится, и даже не на каждый лосьон. Лучше всего - на розовую воду.

      Удалить