понедельник, 31 августа 2015 г.

Shiseido Shimmering Rouge RD 406 Desire


Я решила попробовать эту серию помад, только когда услышала, что их снимают с производства, заменив Veiled Rouge.
Мне сразу стало интересно :-)
Долго выбирала оттенок из 4-х, остановилась на ярко-розовом.


Оттенок - на мой взгляд, нейтральный ярко-розовый. На солнце теплеет, в пасмурный день смотрится более прохладным. Несмотря на Shimmering в названии, этого "шиммеринга" я не вижу, конкретно эта помада (этот цвет; в других заметнее) выглядит кремовой. Что-то мелкое обнаружилось только на макро.
Очевидно, в Шисейдо считают эту помаду основанной на красной базе, раз маркировали её как RD (red).

Запаха нет, как и у любой декоративки Шисейдо.

Текстура очень сливочная, соприкасаясь с губами, стик прямо тает. Лично я не очень люблю такую текстуру, но знаю, что у неё много поклонниц.

При нанесении следует иметь в виду издержки сливочной текстуры: следить за равномерностью покрытия и за чёткостью линии контура (при излишнем надавливании на стик линия может выглядеть не очень аккуратно).

Стойкость "зоны говорения" хорошая, помаду можно и не обновлять. На линии смыкания губ лежит отлично.
Стойкость контура уже похуже: лучше использовать карандаш для подстраховки нижней губы и уголков. От греха подальше я избегаю носить эту помаду в сильную жару (т.е. практически всё лето)).

А вот что у неё на безусловно высоком уровне, так это уход! Первое время я была просто в восторге, потом уже успокоилась, но продолжаю оценивать её уход за губами так же высоко. Помада разглаживает губы и делает их рельеф более красивым.

Shimmering Rouge RD 406 Desire достаточно быстро расходуется - опять же из-за своей ультрасливочной текстуры. Да и вообще в стике её 2,2 гр (вместо обычных 3,5, хотя есть и больше). Люблю такие помады :-)

Обычный ясный день:

На макро при холодном свете в глубине помещения видна какая-то светоотражающая мелочь, видимо, тот самый Shimmering:

Сравнение Shiseido Shimmering Rouge RD 406 Desire с некоторыми моими розовыми:


Dior Rouge Dior Baume 568 Rose Rose содержит заметную золотистую пыльцу, кроме того, её покрытие легче.
Dior Addict Extreme 575 Wonderland, тоже сливочная, она чуть теплее за счёт лёгкой примеси кораллового оттенка.
Dior Addict Extreme 553 Princess Extreme холоднее.
Dior Addict Lipstick 578 Diorkiss заметно бледнее, я б сказала, она разбелённая.
Clinique Chubby Stick Intense 05 Plushest Punch ярче и насыщеннее.

Оценка Shiseido Shimmering Rouge RD 406 Desire: 5 ("-" за плывучесть, "++" за уход)
Советую ли я Shiseido Shimmering Rouge RD 406 Desire: этот оттенок однозначно да. Свойства других могут отличаться, я видела неприглядные свотчи, да и на руку некоторые оттенки ложатся плохо.
Купила ли бы я опять Shiseido Shimmering Rouge: возможно!

5 комментариев:

  1. Жаль, что сильно плывучая. А так очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сильно, но без карандаша не рискую: стойкость контура - мой пунктик))

      Удалить
    2. Да, и мой пунктик тоже (помимо пунктища о шее) :-))).

      Удалить
  2. вы бы тоже о шее подумали так то и о овале лица)

    ОтветитьУдалить