четверг, 14 января 2016 г.

Увлажняющее молочко для тела, часть 1: Neutrogena, Le Petit Marseillais, Dove


У меня кожа не совсем уж сухая, но к сухости склонная, особенно зимой. Чтобы поддерживать её в отличном и комфортном состоянии, я ежедневно пользуюсь молочком для тела.

Есть у меня любимцы, есть и проходные варианты. О некоторых — в этой части.

Neutrogena Norwegian Formula Deep Moisture Body Lotion — Dry Skin 24hr Optimal Moisture — Immediate Absorption. Молочко для тела «Глубокое увлажнение» для сухой кожи.



Надписи на флаконе такие многообещающие и заманчивые, что нельзя было не попробовать это молочко.

Помпа защищена от случайного надавливания: работает не в любом положении, а только при повороте.

Текстура молочка — мазь густой и тугой белый крем, и это как плюс, так и минус этого средства. Хотя для меня больше минус.
Во-первых, крем не очень легко распределяется по коже. Быстро проскользить по ногам ладонью не получится, нужно размазывать и растирать, нажимая на кожу и чуть ли не растягивая её. Не люблю такое.
Во-вторых, молочко впитывается не сразу даже на голенях, где у меня самые сухие участки. Кожа достаточно долго остаётся липковатой.
В-третьих, когда крема в бутылочке остаётся ещё около четверти, он перестаёт выходить из дозатора. Дело в том, что помпа выкачивает то, что в середине флакона, а то, что было на стенках, — так там и остаётся и из-за густой текстуры вниз не стекает.
Отвинтить верх и палочкой дозатора доставать крем со стенок можно лишь пару раз — палочке не хватает длины и гибкости.
Я-то, конечно, разрезала бутылочку пополам и пользовалась кремом ещё дней 10, но сказала себе, что больше в такие игры я играть не буду, крем для меня, а не я для него.

Запах слабый, косметический, ненавязчивый.

Если говорить о результате, то он есть, достаточно неплохой: кожа не сохнет, не «горит», не шелушится, чувствует себя комфортно.
Присутствует накопительный эффект, но для такой тяжёлой текстуры он мог бы быть и более ощутимым.
Сначала я пользовалась молочком ежедневно, а затем, когда мне надоели ежедневные трудности с нанесением, — раз в 2-3 дня, а в перерывах брала другое.

Не могу сказать, что пользовалась с удовольствием. Результат неплохой, но никакого «вау», а вот возни слишком много.

Произведено в Греции.
Объём 250 мл.
Куплю ли ещё: нет.
Оценка: за удобство 3, за результат 5=. Итоговая — 4.

Le Petit Marseillais Lait Hydratant — Увлажняющее молочко для тела для сухой кожи «Карите, сладкий миндаль и масло арганового дерева».


У этой помпы тоже есть защита от случайного надавливания.

Текстура — лёгкий крем. Очень легко наносится и распределяется.
Впитывается достаточно быстро.

Результат ощутим и очевиден: кожа становится напитанной и увлажнённой без липкости, приобретает лёгкий атласный блеск. Возникает очень приятное ощущение успокоенной кожи, которой уютно и комфортно :)
Есть и накопительный эффект: кожа останется шёлково-гладкой, даже если пропустить 1 «сеанс» намазывания молочком.

Запах — сладко-фруктовый и чуть йогуртовый, мне он нравится отдельно))

Под конец использования, когда помпа будет плохо выкачивать молочко, флакон можно положить на бок, всё стечёт на одну сторону, и можно будет легко всё вычерпать выкрученной палочкой дозатора.

Пользуюсь с удовольствием. Это молочко — одно из любимых.

Произведено во Франции.
Объём 250 мл
Куплю ли ещё: да.
Оценка: 5

Dove Deep Care Complex «Нежный шёлк»: увлажняющий и питательный лосьон для тела со светоотражающими частицами для нормальной кожи.


Это молочко у меня осталось с лета (точнее, с периода открытых рук-ног), в октябре я его отложила, но в декабре решила, что гигиеничнее закончить его сейчас, не откладывая до лета, и вновь достала.

Текстура — настоящее молочко: жидкое, лёгкое. Именно, что надо летом. Впрочем, оно и зимой показывает результат и успешно оддерживает кожу в зоне комфорта, смягчая её и защищая от сухости и мелких шелушений.
Возможно, накопительный эффект от него чуть слабоват, чуть менее выражен, чем, например, от Le Petit Marseillais Lait Hydratant, но ведь и молочко это для нормальной кожи, а не для сухой.

Запах свойственен продуктам Дав.

В молочке содержатся светоотражающие частички, которые якобы придают сияние коже.

Сияния никакого я не вижу, честно говоря, только лишь под прямыми солнечными лучами кожа может чуть искриться. Уместно ли это лично для вас — решать вам.
На одежде я эти частицы не видела ни разу, то ли они на ней они не держатся, то ли слишком мелкие)

Под конец использования можно поставить флакон вверх дном, и молочко выльется всё без остатка.

Произведено в Германии.
Объём 250 мл.
Куплю ли ещё: да, скорее всего.
Оценка: 5

4 комментария:

  1. Давно присматриваюсь к средствам Le Petit Marseillais. Ваш отзыв окончательно убедил, что нужно взять на пробу увлажняющее молочко для тела. (А дочь периодически хвалит их гели для душа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гели неплохие, да, хотя не в любимцах у меня. Но чтоб очистить кожу без пересушивания - годятся.

      Удалить
  2. У меня сейчас почти закончилось Le Petit Marseillais Lait Hydratant — Увлажняющее молочко для тела для очень сухой кожи «Карите, молочко инжира и эфирное масло ромашки». Понравилось его воздействие на кожу, но некоторое время пахнешь, как розочка на торте))).
    Теперь, попробую этот Marseillais, о котором вы написали.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был крем для рук в желтом тюбике. Хороший крем, но очень "душил" меня своим сладким ароматом. Теперь для тела брать побаиваюсь) а вот гели для душа нравятся, не сушат кожу, в отличие от того же ив роше. Поэтому их периодически беру.

    ОтветитьУдалить