пятница, 1 января 2016 г.

Мои косметические новинки и лимитки 2015 года


Подводя косметические итоги-2015, хочу вспомнить новинки и лимитки года.

Уточню.
Новинки года - косметические продукты, а также новые оттенки ранее существовавших линеек, которые появились в 2015 году и вошли в основной ассортимент марок на постоянной основе.
Лимитки года - выпущенные один раз в рамках сезонной коллекции косметические продукты либо оттенки постоянно существующих линеек.

Хочу уточнить, что это не «фавориты» и не «покупки», хотя, по большому счёту, в последние годы мои приобретения декоративной косметики во многом именно из новинок и лимиток и состоят. Дело в том, что необходимый минимум «красок» у меня есть, старые линейки давно изучены на предмет «идёт-не идёт», и всё нужное из них уже выловлено.
Поэтому когда появляется что-то свежее — это всегда привлекает внимание и вызывает желание попробовать. А уж если проба оказывается удачной, то знакомство хочется развить.

Новинки года.


Clinique Long Last Soft Matte Lipstick
- 45 Matte Crimson
- 47 Matte Peony
- 50 Matte Beauty

Не совсем поняла и не стала докапываться, когда именно вышли матовые помады Клиник: в конце 2014 или в начале 2015, но то, что в здешние магазины они попали в 2015 году, - это точно.
У помад бархатный финиш без эффекта бумаги, их отличает интересная текстура и великолепная стойкость. Качество покрытия разнится в зависимости от оттенка, наименее идеальное оно у №50, наилучшее - у №45, но лично я всеми тремя довольна очень.


Maybelline Lash Sensational Lash Multiplying Mascara

Люблю туши Мейбеллин, пользуюсь ими давно, почти все из них мне подходят, а некоторые нравятся особенно. И эта тушь с веерной изогнутой щёточкой тоже подошла и понравилась. Отличный продукт: 0 понтов, максимум качества.


Artdeco Eyeshadow Pearl (Artdeco Fashion Colors Emilio de la Morena Spring-Summer 2015)
- 95A Pearly Soft Pink

Тени Артдеко - один из лучших продуктов в косметическом мире) Каждый раз, когда выходит новая коллекция марки, я обращаю внимание на новые оттенки теней и пропускаю их через сито "идёт-не идёт", а если "идёт" - обязательно покупаю.


Shiseido Veiled Rouge (Shiseido Makeup Collection Spring-Summer 2015)
- PK 405 Pomegranate

Вышедшая на смену Shimmering Rouge линейка. Её текстура, а также стойкость мне нравятся больше.


Collistar Art Design Lipstick + Collistar Professional Lip Pencil
- 8 Geranio + Lip Pencil 7 Cherry Red
- 10 Ciclamino + Lip Pencil 17 Fucsia Dune (Collistar Transparency Collection Spring 2015)
- 11 Papaya + Lip Pencil 18 Corallo Moon (Collistar Transparency Collection Spring 2015)
- 13 Corallo + Lip Pencil 19 Arancio Matelassé (Collistar Transparency Collection Spring 2015)

Марка Коллистар очень ярко выступила со своей новой помадной линейкой! От красоты оттенков разбегались глаза, я уговорила себя остановиться на четырёх. В качестве рекламы линейки и бонуса покупательницам первый выпуск помад сопровождался миниверсией карандашей в тон или почти в тон. Из 4-х моих карандашей - 3 вошли в весенне-летнюю коллекцию марки.


Clinique Pop Lip Colour + Primer
- 02 Bare Nude
- 06 Poppy Pop
И появившиеся чуть позже остальных оттенков:
- 18 Papaya Pop
- 19 Party Pop

Клиник сделал отличные помады: качество, стойкость, уход - всё на высоком уровне. Разнообразие оттенков марка расширила в течение года, добавив к 16 цветам ещё 8.


YSL Blush Volupté (Yves Saint Laurent Makeup Collection Spring 2015)
- 06 Passionnée

Нежнейший помол, возможность ультрарастушёвки и чудесный запах манго - это румяна ИСЛ. Прелесть, прелесть, прелесть. Мой оттенок ещё и вошёл в весеннюю коллекцию, но лимиткой от этого не стал.


Make Up Factory Mat Lip Stylo (Mat Wanted Collection)
- 29 Pure Red

Увидела эту помаду случайно, в не самом удачном посте, но заинтересовалась. Погуглила и увидела у блогера Алины. И тут же её заказала!
Финиш интеллигентный: матовость умеренно-бархатистая, пигментация ультранасыщенная, стойкость обалденная. Открытие года практически.


YSL Volume Effect Faux Cils - улучшенная формула
- 1 High Density Black

В честь 15-летия туши "Эффект накладных ресниц" ИСЛ решили её улучшить. Раньше все, по-моему, даже без исключения, жаловались на то, что тушь быстро засыхает. И вот компания решила устранить этот недостаток, улучшив формулу.
У меня пробник: маленький объём с полноценной щёточкой. Ах, как пахнет эта тушь!.. А вообще моё мнение остаётся неизменным: если ресницы обычные нормальные - их можно чем угодно красиво накрасить, кроме Ланком, а если не очень удачные, то чем ни крась... 


YSL Couture Brow (YSL Pretty Metal Makeup Collection Fall 2015)
- 02 Ash Blonde

Тушь для бровей, наконец-то ИСЛ это сделали. Светлая! Ура, товарищи! Теперь я полюбила эту марку ещё крепче)


- И новый оттенок существующей с 2014 года линейки Bourjois Rouge Velvet:
- 11 So Hap'pink

Тоже хамелеон, как и Нюд-ист! Это семейная черта этой линейки, вероятно)


Лимитки года.


Весенние:

- Clarins Instant Light Lip Comfort Oil 02 Raspberry (Garden Escape Spring 2015 Make-Up Collection)
Дрянь, дрянь, дрянь. Ни цвета, ни ухода. Лишь глянец красивый, но ооочень недолговечный.
Молодцы, Кларанс! Теперь фиг я подойду к вашему стенду! Скажите спасибо этому маслу)) Досвиданиё!))

- Dior Diorshow Fusion Mono Eyeshadow 871 Olympe (Dior Kingdom of Colors Makeup Collection Spring 2015)
Красота распрекрасная. Когда я впервые накрасилась этими тенями, я не хотела надевать солнечные очки, держала их в руке, но шла и щурилась! Хотя обычно ношу их в любой солнечный день, вне зависимости от сезона. Вот на какие жертвы Диор может вдохновить!)))

- Maybelline Colorama 428 Vivid Rose и 429 Orchid Violet (Rebel Bouquet)
Не знала, что у Мейбеллин бывают лимитки, а теперь знаю) Хотя лаки до сих пор можно найти, неужели обманули))


Летние:

- Dior 5 Couleurs Couture Eyeshadow Palette 746 — Ambre Nuit (Dior Tie Dye Makeup Collection Summer 2015)
Базовые для меня Тени с больших букв Б и Т. Мастхэв, и что тут ещё сказать.

- Artdeco Sunshine Eyeshadow 15 Coconut и 21 Sand Beach (Here Comes the Sun 2015 Summer Collection)
Очень ежедневные и простые в нанесении оттенки, идеальны для быстрого солнечного макияжа к яркой (№21) и к умеренно-яркой тёплой (№15) помаде.


Осенние:

- Guerlain Gloss d'Enfer 442 Nahema Smack (Guerlain Bloom of Rose Fall 2015 Collection)
По-моему, этот блеск выходил в летней коллекции 2014 года с теми же цветом и названием, но под другим номером. Тестеров той летней лимитки я уже не нашла, но все свотчи свидетельствуют за.
Я немного жалела о не купленном летнем блеске, поэтому его переиздание спустя год с хвостиком восприняла как знак и не стала терять второй шанс.

- Pupa Vamp! Wet&Dry Baked Eyeshadow 001 Golden Mauve (Soft&Wild Autumn 2015 Collection)
Мои первые тени Пупа, и они клёвые!


Новогодняя:

- Pupa Wet&Dry Metallic Eyeshadow 003 Charming Burgundy (Stay Gold! Holiday 2015 Collection)
Мои вторые тени Пупа, и они тоже меня не разочаровали!

2 комментария:

  1. Сколько совпадений! Особенно в клиник, все 4 оттенка совпали:).
    А их матовую серию теперь очень хочу попробовать после ваших постов! Всё-таки хорошая марка.
    Тени диор это действительно отличные базовые тени. Как и Олимп, которыми хочется красится именно в солнечные дни. Они так переливаются!
    Гель для бровей ysl хочется попробовать, но у нас его не замечала.

    ОтветитьУдалить
  2. Тени, помады и блески Кларанс нежно люблю, интуиция уберегла от покупки этого невразумительного "масла", хотя не один круг сделала вокруг стенда, так что реноме марки в моих глазах не пострадало.
    Полностью разделяю ваши чувства в отношении Диор Олимп :)
    Спасибо за пост! Многое совпало :)

    ОтветитьУдалить