вторник, 12 января 2016 г.

Make Up Factory Mat Lip Stylo 29 Pure Red (Mat Wanted Collection)


Идеальная. Красная. Матовая.

Идеальная матовая помада с замечательными качествами и живым бархатным финишем без эффекта цветной бумаги и глины.


Я не знала об этих помадах, пока не увидела пост на Косметисте. Потом прогуглила её дополнительно, нашла обзор у блогера Алины, посмотрела, почитала и сразу же заказала!

Это просто восторг, а не помада.
Я постараюсь развить тему, хотя главное я уже сказала :)

Марка Make Up Factory немецкая, это тот же концерн, что и Артдеко, Мисслин, лаки Энни, ещё что-то.
Линейка Mat Lip Stylo вышла в 2015 году и насчитывает всего 6 оттенков, из них 1 светлый, 1 яркий нюд и 4 просто ярких оттенка.

Футляр помады чуть тоньше, чем у большинства помад, закрывается очень плотно — на щелчок с усилием. Если его потрясти, чувствуется движение внутри, мне кажется, это люфт патрона, который держит стик, потому что сама помада сидит ровно и не пачкает края патрона.
! При покупке я обратила особое внимание на крепление низа стика — выкручивала его полностью, потому что в магазине видела выпадающую из патрона помаду-тестер. Уж не знаю, что было тому причиной: свинство покупательниц или слабое крепление, но я предпочла предусмотреть.

Цвет соответствует названию: чистый красный. Мне кажется, что на мне он теплеет, но вообще это чистый цвет без примесей. Возможно, на прохладной внешности он тоже станет прохладным.

1 слой и 3:

Пахнет горькой ванилью. Текстура — плотная кремовая. При необходимости позволит корректировать форму рта без контурных карандашей. Помада не тугая, наносится приятно, губы за собой не тянет. Пигментация очень насыщенная.

Помада позиционируется как матовая, но финиш полуматовый — мой самый любимый. Губы с ним получаются густого и глубокого цвета, но при этом живые.

Стойкость отличная как по контуру, так и на поверхности губ. Я бы назвала её безупречной.

Отношение к губам щадящее: не вызывает неприятного ощущения сухости и стянутости. При условии, конечно, что ваш уход за губами полноценен и регулярен, а иначе я не знаю.

День без солнца:

На границе со слизистой лежит достойно:

На фото я в домашней одежде (в уличную одеваюсь непосредственно перед выходом), поэтому не пытайтесь повторить сочетание цветов)):

Через 4 часа, свет тёплый электрический, губы не подкрашивала:


Сравнение Make Up Factory Mat Lip Stylo 29 Pure Red с другими близкими ей красными:

Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 45 Matte Crimson наиболее близка по финишу, но чуть прохладнее по тону,
Yves Rocher Grand Rouge 31 Rouge Vif похожа по цвету, но менее пигментированная,
Dior Addict Lipstick 651 Mayday более ягодная,
Guerlain Kiss Kiss Lipstick 327 Red Strass более ягодная, содержит золотистый шиммер,
Dior Rouge Dior Couture Colour 941 Rouge Cannage теплее, при растушёвке совсем не показывает розовую составляющую.

Я очень ценю безупречную стойкость, а с Make Up Factory Mat Lip Stylo 29 Pure Red можно накрасить губы и забыть о них на несколько часов в самом настоящем смысле этой фразы.
Могу сказать, что помада стала одним из моих косметических открытий 2015 года.

Оценка Make Up Factory Mat Lip Stylo 29 Pure Red: 5+++++
Рекомендую ли Make Up Factory Mat Lip Stylo 29 Pure Red: да

19 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Какой глубокий, насыщенный цвет и даже на слизистой никаких проплешин! Чёткость контура на высоте.
    Ну и как всегда прекрасное сочетание-кожа, волосы, цвет помады)).
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
  2. Дивный цвет! Особенно в сочетании с оттенком кожи и цветом волос. Непременно присмотрюсь к яркому нюду. Надеюсь, не разочарует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У него номер 21, я так себе его классифицировала по фото. Вживую его не видела.

      Удалить
    2. Нашла в сети свотчи 21-го. Мне точно надо :) Благодарю за подсказку!

      Удалить
  3. Волосы в этом посте, прям, какие-то нереально красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подтверждаю, Rossetto, вам очень идёт такая лёгкая небрежность в причёске!) Хотя и с прямыми волосами вам тоже хорошо, просто мы к ним уже привыкли, а тут новый образ - свежо!)

      Удалить
    2. bbzaxy,
      спасибо) Мне тоже неожиданно понравилось, как на фото они получились)

      Аноним,
      тут тоже волосы прямые, просто они ещё не расчёсаны)

      Удалить
    3. В любом случае получилось красиво)

      Удалить
  4. Невероятно красивый цвет! Я всё не могу решиться на красную помаду, а эту уж сильно захотелось примерить :) Спасибо огромное за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не можете решиться на помаду - начинайте с блеска. Или с полупрозрачной помады вроде Диор Аддикт. Не все могут сразу вынести цвет на себе, иногда к нему нужно привыкать.

      Удалить
  5. Спасибо за эстетическое удовольствие, вновь!)) Всё понравилось и себе захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Марке 11-й год всего, а какие успехи! :-)

      Удалить
  6. Какой четкий контур, просто вау!) финиш завораживает)
    И ваш полуобраз с этой помадой очень понравился)

    Вы меня очень заинтересовали, попробую найти эту марку у нас, вроде бы видела ее в магазинах по типу "всё для салонов красоты". В известных сетевых косметических магазинах у нас этой марки нет, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом деле, эта марка иногда считается профессиональной косметикой, хотя я не уверена, что это так.
      Я всё хочу до их пудровой кисти добраться и потрогать.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Rossetto, спасибо за такой полезный пост, благодаря вам я решилась на первую красную! К сожалению, в моем городе нет Make Up Factory, станет ли ему полноценной заменой Clinique Matte 45? Смотрю ваши посты и мучительно выбираю между ними. Глупый вопрос, но вы бы из этих двух какую предпочли? Третий вариант, над которым раздумываю, Guerlain 325, но это другая история (с другим финишем).
    Не знаю, где лучше спросить вас об этом, но какой консилер (для области под глазами) вы предпочитаете с такими яркими помадами? Ищу с хорошей кроющей способностью, но увлажняющий, к сожалению, встречаю или то, или другое...
    Спасибо!
    Полина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Полина!
      Они обе очень классные, разница в оттенке: МАФ чуть посветлее, она более алая, на мне она теплеет, Клиник - классический красный и остаётся таким на губах. Но если у вас нет МАФ, то что же выбирать тогда, по-моему, выбор очевиден))
      Герлен 325 не купила бы.

      Консилером никогда не пользовалась, т.ч. ничего посоветовать не могу.

      Удалить
    2. Rossetto, спасибо за ответ! Вы правы, выбирать сейчас не приходится (но вдруг МАФ встретится в поездках), хотелось услышать от вас, что Клиник не уступает по качеству и интересному полуматовому финишу) Про разницу цвета поняла, вы об этом писали в посте, а я внимательно читала :), мне подходят оба варианта.
      Вы совсем не трогаете область под глазами, т.к. нечего маскировать, или вы используете тональное средство, что и на все лицо? Я обычно не пользуюсь ни консилером, ни тональным кремом, но боюсь, что с красной помадой моя умеренная синева под глазами станет более заметной, и лучше бы замаскировать. Интересно узнать, как вы решаете эту проблему, если она имеет место.

      Удалить
    3. Не уступает, конечно; обе марки относятся к миддлмаркету. Т.ч. смело пользуйтесь Клиник :-)

      Мне нечего маскировать, синевы нет, теней нет; использую те же тональные средства, что и на лице.

      Удалить