четверг, 21 января 2016 г.

Clarins Ombre Minérale 13 Dark Chocolate


По-моему, эти тени - единственный косметический продукт, который я заказала вслепую, без предварительного рассматривания в магазине.
Я знала, конечно, что они тёмно-коричневые, поскольку видела их на тестер-стенде, но нюансы цвета, шиммера и текстуры не помнила.

Пока они ехали, я опасалась, а не слишком ли светлый коричневый, а не будет ли текстура полуматовой... и всё такое) Поэтому когда получила - открыла прямо на ступеньках почтового отделения ...и выдохнула)

 

Цвет не совсем "тёмный шоколад", обычный классический коричневый.
Шиммер не выражен, искорки заметны на солнце или при тёплом электрическом свете. Скорее всего, это светоотражающие частички так проявляются.

Обычный дневной свет:

На солнце:

Чуть суховатая текстура характерна для теней Кларанс.
Помол мелкий, пигментация средняя, потому что тени плотно спрессованы и цвет отдают потихоньку: первый слой будет полупрозрачным. Но их можно без проблем наслаивать, добиваясь интенсивности цвета, что я и делаю.
Тени ложатся красиво и равномерно, без проплешин и пятен цвета.
Из-за особенностей текстуры тени не годятся для быстрого мономакияжа пальцем, более того, от пальца и спонжа (от чистых, разумеется) они могут засаливаться. Им нужна только кисть.

Стойкость на базе очень хорошая, тени не скатываются, пигмент не бледнеет.

Обычный дневной свет:

Мягкое зимнее солнце сквозь облака:

Для меня такой цвет, конечно, must have.
Ношу эти тени преимущественно в солнечные дни, так они смотрятся многограннее.

Очень похожий коричневый оттенок - Artdeco Eyeshadow duochrome 209 Earth Spirit.
Слева Clarins Ombre Minérale 13 Dark Chocolate справа Artdeco Eyeshadow duochrome 209 Earth Spirit:

Оценка Clarins Ombre Minérale 13 Dark Chocolate: 4+

16 комментариев:

  1. Какая красота! Побегу покупать - такой коричневый оттенок больше всего подходит к моим голубы глазам! И вам очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу. Лично я всегда удивляюсь, когда коричневые тени советуют или выбирают к голубым глазам, но... голубоглазым виднее, наверное)

      Наверное, это уместно, когда в голубой радужке есть рыжеватые вкрапления?

      Удалить
    2. Я не могу сказать про все оттенки голубых глаз, но лично мои становятся значительно ярче, особенно в солнечные дни на улице.

      Удалить
  2. Очень аппетитный шоколад! Спасибо за сравнение с Артдеко, думается мне, что они более покладистые в обращении, как раз для меня) Давно хотела зайти и более внимательно изучить серию 2хх, а теперь даже знаю, с какого оттенка начну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Артдеко более покладистые, это так! С ними и мономакияж, и пальцем, и быстрый цвет... Всё, что мы любым :-)

      Удалить
  3. Оба понравились, цвета отличные, уже ломанулась было, да куда мне столько коричневых! Хотя...Артдеко вот, имею намерение собрать палеточку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый новый выпуск теней Артдеко просматриваю, если цвет мне идёт - покупаю) Чтоб было! :))

      /шёпотом: это ведь самые классные тени, если говорить о двузначной и 2** серии!/

      Удалить
  4. Очень красивый пост! Счастлива, что у меня иммунитет по отношению к теням (не проф), поэтому просто наслаждаюсь просмотром:) И ещё мне страшно нравятся ваши описания и сравнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно!))

      Наверное, это как у меня с хайлайтерами: рассматриваю, любуюсь переливами, бликами... и всё :-)

      Удалить
  5. Красивые тени! Жаль, что эта линейка уходит. Очень кстати я докупила любимые оттенки (ещё и со скидкой!)
    Выше девушки написали, и я присоединюсь: спасибо вам за сравнительные фото с Ардеко 209, ибо опять дал знать о себе зуд в пальцах ))) вовремя проскроллила пост до конца )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артдеко ещё и тем хороши, что они маленькие и при частом использовании вполне реально умеют заканчиваться))

      Удалить
  6. Красивый оттенок! С одной стороны, я бы потребовала в него глиттер, а с другой - зачем он там?)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цвета теней вы бы посоветовали холодной шатенке для голубых/серых глаз? Кроме уже надоевших серых ничего в голову и не приходит. Очень интересно ваше мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятия не имею! Мне это неинтересно, зачем мне об этом думать.
      Может, что-то вроде палетки-девятки Шисейдо (зима-2013). А может, и нет.

      Удалить
  8. Rossetto, извините за оффтоп. У вас в профиле написано "не понимаю хайлайтеры и бронзеры", не могли бы вы пояснить свое мнение о них? Используете ли эти продукты?

    ОтветитьУдалить