вторник, 23 февраля 2016 г.

О продуманности одежды или макияжа, о ТП и Золушках

Этот пост скорее для юных девушек, хотя как знать...

Не делайте бабьи причёски юным девушкам, пожалуйста.

Прошла волна постов "Как выглядеть на 14 февраля" (так много католичек что ли?), но скоро поднимется волна "Что сделать с собой на 8 марта?")) Скоро начнутся рассказы об эдаких платьях, о красном маникюре и помаде в тон (привет, 1988-й!), о смоуки-айз и о тщательном подборе аксессуаров, например, о сумочке и туфлях одного цвета (привет, 1993-й!).


Это так уныло каждый раз...

Дело в том, что чем дольше и усерднее вы собираете образ, тем более продуманным он выглядит, а это всегда убивает стиль. Даже если удаётся избежать перебора (что нечасто, к сожалению), слишком теоретически верный образ выглядит неживым, пресным и бездушным. Он - как заучка-отличница: правильный, но скууучный... Без ух! и без полёта.
Продуманность всегда "просаживает" образ.

Кроме того, огромная ошибка в том, что, надев ту или иную непривычную вещь или накрасив губы помадой необычного для них оттенка, девушки начинают вдруг вести себя как-то "эдак": или скованно (синдром Золушки), или развязно ("шальная императрица"), или загадочно с претензиями (обычная ТП).
Это всегда заметно со стороны и смотрится очень забавно. Сразу понятно, что для барышни её нынешний вид - событие экстраординарное, что с ним делать, она сама не совсем понимает и органично себя в нём не чувствует. На какое положительное впечатление она тогда может рассчитывать :)
И если Золушку ещё можно пожалеть и простить (а вы хотите, чтоб вас жалели?), то "императрица" и ТП полностью заслуживают стёба.

Нельзя показывать своим поведением, что помаду такого цвета вы носите редко, и это для вас событие.
Нельзя показывать, что вы впервые надели эту вещь, а перед этим экономили на неё полгода, и теперь жутко боитесь помять, зацепить или испачкать.
Вести себя нужно как ни в чём не бывало.

Когда вещь меняет человека - это всегда видно, и это всегда очень смешно.

Лучше всего - быть естественной. Всегда и везде. Этот совет написан тысячи раз, я в курсе. Да, он банален, но он работает!
Так вы никогда не будете производить впечатление манерной безмозглой ТП, зацикленной на собственной внешности, либо Золушки, которой раз в году позволено нарядиться.

! Поймите, что ваше внутреннее смущение и даже неуверенность (если, например, вы впервые за последние полгода надели не джинсы с кедами, а платье с туфлями) известны только вам. А другие (в том числе и недоброжелатели) о них не знают и не догадаются, если вы сами им на это не укажете) Так не подсказывайте им ;-) Ведите себя как ни в чём не бывало в любом образе и наряде, и тогда в один прекрасный момент вы осознаете, что и чувствовать себя вы начали так же :-)

И ещё. Прочтите "Жизнь и воротник" Тэффи :-)


А это на десерт) Пока вы стесняетесь яркой помады, этот штрих чувствует себя превосходно :))


57 комментариев:

  1. "Шальная императрица"! Ахаха!)))
    Я вот ещё поражаюсь постам типа подготовительного макияжа к празднику. За месяц. "К НГ я накрашусь так."))) А импровизация где?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда сумочка-обувь в одну линию,я называю это:*приглосите меня в ресторан, я надену все лучшее сразу*. В транспорте,на улице люблю рассматривать толпу. День,когда глаз цепляет два образа считаю удачным.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда сумочка-обувь в одну линию,я называю это:*приглосите меня в ресторан, я надену все лучшее сразу*. В транспорте,на улице люблю рассматривать толпу. День,когда глаз цепляет два образа считаю удачным.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда сумочка-обувь в одну линию,я называю это:*приглосите меня в ресторан, я надену все лучшее сразу*. В транспорте,на улице люблю рассматривать толпу. День,когда глаз цепляет два образа считаю удачным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж надо, один и тот же комментарий от трёх разных людей ;-)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Благодарю! Получилась телепремия вместо Надежды Александровны))

      Удалить
  6. Да уж, чем подбирать предметы гардероба и аксессуары одного цвета, но разных оттенков, лучше бы цветовую гармонию изучили, когда сочетают в одном комплекте холодный красный и тёплый, томатный, к примеру - это чудовищно... (Как на фото вот)))правда, это ,наверное, плохой пример, там все чудовищно))))
    Что тщательно продуманный образ сразу перестаёт быт стильным- полностью согласна))
    Муж мне пару лет назад из командировки из Италии привёз сумку. Красную, я её ему "заказала", даже модель написала и фото в телефон сохранила, на всякий случай))) так вот, он, по собственной инициативе купил мне к ней кошелёк, точно такого же цвета. Причём звонил и спрашивал нужен тебе? Я говорю - да, но не такого цвета, другого. Он безумно удивился и купил этот все равно. Я его в других сумках ношу, а в этой, красной нет. Мы на эту тему уже 2 года с ним спорим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, святая правда!
      не люблю "слишком одетых" женщин - видно, что старалась, все подбирала-продумывала, а в итоге никакой легкости и сплошной колхоз)

      Удалить
    2. Евгения,
      железная мужская логика: если сумка из красной кожи, то и кошелёк должен быть такой же)) И точка!))
      А вообще тут главное инициатива ;-))


      Анонимной
      Вот да, именно - никакой лёгкости! Вы именно то слово подобрали, я написала "без полёта", а вернее было бы "без лёгкости".
      И насчёт колхоза тоже метко))

      Удалить
  7. Вы - стильная, красивая, уверенная в себе и мудрая женщина. Читаю вас давно. Многое почерпнула для себя и многое взяла на вооружение. Спасибо вам. Ольга С.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё гениальное - просто ;)
    А "штрих", по-моему, великолепен ))) Ахахахаха )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штрих переплюнул весь киевский "бомонд" по дикости образа)))

      Удалить
  9. Чрезмерная продуманность чревата еще и тем, что в случае непредвиденных обстоятельств сложно вносить коррективы. В прошлом году в день новогоднего корпоратива дождь пошел (в конце декабря), а все мои коллеги все равно надели шубки норковые, мероприятие же. Было очень странно смотреть на это скопление сердитых (жалко же тулуп) мокрых зверьков. Я на них удивлялась, а они на меня: как же так, праздник, а я в пуховике. А еще по тренажерному залу вечно девочки полуголые ходят, в микрошортах и спортивных бюстгалтерах, с помадой в цвет костюмчика. Ну не гигиенично же, неудобно, так еще и пялятся, зачем это надо - непонятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как зачем надо, в тренажёрном зале люди приличные, мужукофф много, а вдруг случай удачный попадётся)))

      Удалить
    2. Это их ущербная логика: стесняются дядечки, напрягаются. Вот кстати, полуголых и почти голых мужиков не видела ни разу. Но это к вопросу об уместности. А вот ожидание-реальность в таких костюмчиках отличается, как ваше фото в посте: она себя видит фитнес-девочкой, а фигура прям кричит, что физ-ру в школе прогуливала)

      Удалить
  10. Слава Богу, в моду входит минимализм во всём: в интерьере, в одежде и т.д. Правда, дойдёт ли он до голов многих женщин? Иной раз кажется, что любительницы дешёвого гипюра, туфель-утюгов, излишнего леопарда и выглядывающего из-под одежды нижнего белья ещё не скоро поймут, что всё это - безвкусица и нелепица.

    Александр Рогов, кстати, в своих передачах постоянно призывает покупать простые, понятные вещи, которые, как конструктор, могут собрать любой look и способны взаимозаменяться и взаимодополняться.

    Лучше на работу прийти в простом образе с простой причёской и положить в сумку туфли-лодочки и крупные серьги, например, если после планируется вечеринка. Но в любом случае даже вечерний образ не должен быть слишком надуманным, будто девушка прям старалась. Лучше недо, чем пере.

    Я себя гораздо комфортнее чувствую, когда не перемудриваю с волосами, одеждой, аксессуарами и макияжем.

    Да и вообще, роскошь в простоте. Пока эту истину поймут обожатели "элегантных причёсок с красивой заколкой", пройдёт ещё очень много времени. И даже деньги - не показатель вкуса. Та же Рудковская - кошмар, сельпо, хоть Valentino на неё надень, хоть Dolce&Gabbana. То ли дело Чиповская Анна. Её повседневные look'и вечерние выходы(особенно в платьях Bohemique), на мой вкус, – пример как раз таки этой простой роскоши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни убавить, ни прибавить.

      Меня веселит, когда к замечанию о безвкусице контраргументом выступает цена вещи. "Ты знаешь, сколько это стоит?.." Да хоть ХХ тысяч, ну если не сидит она на тебе, то хоть ещё ХХ сверху добавь - не поможет))

      Чиповская стильная и элегантная барышня, точно!

      Удалить
  11. Охохо, вот точно, про помаду непривычного оттенка, это прям про меня. Знаю, что все сразу "спалят", что я впервые вышла с ней на губах из дому, поэтому сначала к ярким (красным и ярко-розовым) привыкаю дома. Накрашу губы и хожу, заодно проверяю стойкость. :-)

    А вот сумка и туфли в тон мне лично нравятся, за исключение варианта в чёрном цвете.
    Ещё нравятся телесные туфли и сумка другого цвета.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне мама привила азы хорошего вкуса, хоть я и сопротивлялась)
    Потом я вдохновлялась dream team Vogue Paris - Эммануэль Альт и Жеральдин Сальо (сейчас уже и Карин Ройтфельд, в 2008 мне юбок-карандашей еще вовсе не хотелось)
    А года четыре назад начала подсматривать за Джованной Баттальей. У нее великолепное чувство сочетания цветов, фактур.

    К

    ОтветитьУдалить
  13. На мой сугубо личный вкус сумка и обувь в тон могут быть только при условии одинакового цвета и текстуры, прям один-в-один. Если же тон или текстура не совпадают, причём видно, что хотели подобрать, но не получилось, то вот именно это ужас лично для меня. А вообще по сабжу в целом - с возрастом все больше склоняюсь к минимализму, классике и упору на ухоженность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сумка и обувь в тон могут быть только при условии одинакового цвета и текстуры, прям один-в-один" - скучнее ансамбля не придумаешь. Как раз таки, если уж обувь и сумка и совпадают по цвету, то текстуры у них точно должны быть разными.

      Удалить
    2. Я не претендую на наличие чувства моды, вкуса или стиля :)
      Это просто личные ощущения. Для меня органично смотрится либо полное попадание, либо они должны быть совсем разные.
      Я вот быстро порылась в гугл-картинках (http://u6.s.progorodnn.ru/userfiles/picoriginal/img-20140414181830-797.jpg) тут у девушки рыжие ботинки и рыжая сумка почти одинакового цвета и текстуры, но не одинакового (не стоит обращать внимание на ансамбль в целом). Лучше бы она не пыталась подогнать эти ботинки и сумку, я так считаю. Прямо "режет" глаза мои :)

      Удалить
    3. Конкретно в этом случае у девушки ужасно всё: старомодные ботинки и сумка, неухоженные волосы серого цвета, лишённые блеска, неактуальная чёлка, поэтому о каком-то там сочетании обуви и сумки я задумалась в самую последнюю очередь

      Удалить
    4. Да это понятно, у меня не было времени искать ухоженную девушку, я хотела донести мысль именно про сумку-обувь и "почти_одинаковый_цвет" между ними. Вот еще один пример (http://4.bp.blogspot.com/-kfpZNb9pX2k/VE1rCmWUduI/AAAAAAAAH4c/AL96z1gIj1c/s1600/red%2Bjimmy%2Bchoo%2Bshoes%2Band%2Bred%2Bprada%2Bsafiano%2Bbag.jpg), здесь разные текстуры у сумки и обуви.

      Удалить
    5. Кстати, не очень-то легко нужную картинку найти, все варианты либо цвет-в-цвет, либо совсем разные, все как я люблю =)

      Удалить
    6. Посмотрела. Отдельно туфли и сумка красивые, с удовольствием бы носила, если бы это было в моем стиле. Но все-таки не нравится мне такое сочетание. Вот не люблю одинаковые по цвету обувь и сумку в одном образе, и все тут!)

      Удалить
    7. "сумка и обувь в тон могут быть только при условии одинакового цвета и текстуры, прям один-в-один"
      Мне кажется, это утяжелит образ и сделает его чуть ли не старомодным...

      Правая девушка на первой фото одета так ужасно, что взгляд выплёвывает её, прежде чем сознание успевает пережевать и переварить увиденное)
      Рыжие ботинки, созданные для того, чтобы носить их с брюками или джинсами, колхозная чёлка, нелепое сочетание цветов тренча, сумки и колготок... При этом тренч там кажется неплохим, но он совершенно прибит антуражем))
      Левая девушка выглядит лучше, но тоже есть над чем поработать.

      На второй фото мне не нравится сочетание фактур. Кстати, сочетание фактур влияет и на цвет, один и тот же оттенок будет смотреться по-разному в лаке, коже и замше. Эти туфли и сумка гораздо эффектнее смотрелись бы отдельно.

      Светлана, пожалуйста, укорачивайте ссылки! Например, вот тут: https://goo.gl/

      Удалить
    8. Светлана, не кидайте фото с Прогорода как контраргументы) Каждый раз ужасаюсь от таланта их фотографа, а когда они подошли ко мне, просто попрощалась.

      Когда туфли и сумка тон-в-тон - это как-то непривычно и делит обладательницу на очень непропорциональные части.

      Удалить
    9. Здравствуйте, мне неизвестен этот сайт, это гугл выдал по поиску картинки ссылки, на сам сайт я даже не заходила. Это был не контраргументы, это был пример лично мне не нравящихся сочетаний цветов для сумки и обуви. Я уже пожалела, что вообще взялась объяснять что-либо, мысли в каком-то хаосе, косноязычность периодически зашкаливает. Как собака, все понимаю, но сказать не могу. :)

      Удалить
    10. Извините, и я вас не так прочитала.
      Сайт наш местный, в лучших традициях локальной газетенки - позорный и до ужаса непрофессиональный, поэтому я так на него отреагировала)

      Удалить
  14. Три хаха ожидание-реальность))
    Бабские прически вижу редко, в основном на корпоративах или на дамочках в ресторанах... На невестах, но я так понимаю это святое:)
    Про продуманность образов... Это всегда ужасно и, да, видно. И, как правило, старомодно. Мне вообще сия процедура (продумывание наряда) незнакома, всегда выбираю одежду и украшения по настроению. Главное, чтобы было из чего выбирать, а не один наряд на все случаи жизни.
    Сумка и обувь одного цвета меня никогда не устраивали, исключение - чёрный цвет.
    Зато в последнее время часто вижу макияж как на картинке, тени, неумело нанесенный бронзер, серые полосы а-ля скульптурирование, интенсивные плохо растушеванные румяна, сияторы по всему лицу и эти гребанные цветуечки на ногтях... Ещё убивает маникюр с разными лаками на ногтях. Едут тетки на работу, такие все обычные, с переженными волосами странного цвета, с ярко-розовыми губами (а то и с красными свистками), с неухоженными дряблыми лицами и на тебе, красно-синий маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не продумываю заранее, просто одеваюсь, а иногда и хватаю вещи-аксессуары буквально на бегу, о подумать нет и речи)) Потом оказывается, что всё отлично сочетается между собой, как будто готовый сет)
      Иногда покупаю вещь просто потому, что понравилась, а потом вдруг оказывается, что к ней есть несколько вариантов сочетания и выбор аксессуаров.

      Думаю, что детально продумывают образ те, у кого нет стиля (либо он ещё формируется, если речь о молодой девушке). Если стиль есть - он всегда поможет и сам соберёт look.

      Ты знаешь, с этими скульпторами-сияторами просто беда! Я тоже обращаю на это внимание. Чтобы это было красиво - это должен делать профессионал. А домашний хэнд-мейд выглядит как минимум смешно, а иногда и ужасно, особенно сбоку - так, как девушка себя не видит. Но сейчас, мне кажется, это будет новой долгоиграющей заразой, такой же, как помада-замазка в 90-х и как загар "кура-гриль" в нулевых.
      Короче, ты меня вдохновила на пост)))

      Разные лаки на ногтях никогда не понимала. Ну не элегантно же это!) А цветуёчки и прочие завитушки - это просто жесть и чистосердечное признание в безвкусице: "Смотрите, люди, смотрите все: у меня нет вкуса!"

      Удалить
    2. Это снова я)))
      Такая же история с аксессуарами на бегу и про покупку, потому что понравилась. Мне кажется, что как раз потому, что стиль уже есть (или хотя бы задан), новая вещь в него, в стиль, не может не вписаться, а иначе она бы не была куплена.

      Тяжело наверное каждый раз продумывать свой образ от А до Я... Я даже свой свадебный лук составила за минуты, которым, извините за нескромность, до сих пор восхищаюсь))) И там не было шпилек, наращенных ногтей с френчем, бусинами и стразой, ожерелий из псевдожемчугов и брилльянтов, тонн штукатурки, ресниц, причесок молодости моей бабушки и прочего неликвида)))

      А про бронзер это вообще катастрофа... И смех и слезы))) У нас на работу взяли нового офис-менеджера, которая очень любит бронзер и автозагар, но не умеет ими пользоваться... Говорю ей, что, мол, комично смотрятся красно-желтое лицо с кирпичными румянами и бронзовыми скулами. Особенно зимой. Особенно в дуэте с белыми ушами. И синюшными руками. НУль эмоций))

      Буду ждать новый твой пост!

      Удалить
    3. После поста про русский язык и грамотность, у дам с к-сты вообще истерика случится))) "Блястеть" и "скульптурировать" там любят многие ))) K.N.

      Удалить
    4. Лена,
      точно, вот, это я хотела сказать: если стиль есть - новая покупка не может в него не вписаться.
      Поэтому нужно не вещи друг к другу нудно подбирать, а свой стиль развивать.


      K.N.,
      раз есть шум - посылка доставлена по адресу)

      Удалить
  15. Ой , девы , еду в автобусе и думаю - какая на фиг тут продуманность образов и иже с ними , тут тетки голову то помыть не могут -сидит фря , мерзенькие пакли свисают , обнажая отросшую макушку , вот неужели так трудно башку сунуть с утра под кран..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, я такой вопрос про мытье головы с утра как-то задала своему ген.директору (женщине). На что услышала ответ, что она так занята мыслями о работе, что у нее больше не остается времени ни на что. В отличие от ее подчиненных)))

      Удалить
    2. Ахаха , конечно , они ведь о России-матушке думы думают , какая тут на фиг чистая голова)) А я помню умудрилась в роддоме в биде голову вымыть , поливаясь из бутылки )). С ув.Марина .

      Удалить
  16. Ох, для меня эта проблема очень остро стоит. Не умею сочетать вещи. В последнее время решила учиться у других - вижу удачный наряд (или сочетание цветов), запоминаю, а потом стараюсь купить подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант для начала, только важно, чтобы дама была одного типажа с вами.

      Удалить
    2. Разумеется, применительно к своему типажу и фигуре)

      Удалить
  17. Добрый день!
    Предпочитаю не рисковать с цветами и фактурами сразу,много в одном образе. Если красные туфли,то под что-то базовое. Если яркий макияж,то опять же база+ аксессуар в тему. Верхняя одежда в виду наших погодных условий всегда была базой,но однажды захотелось красное пальто с рукавом реглан. И пожалела, и радуюсь одновременно. Сочетаю с базой,замшей и цветами менее насыщенными и вызывающими.
    Не умею в макияже сочетать, и стрелку, и растушевку теней, и текстуры. Выбираю опять же безопасный вариант+алая помада.
    Хочу затронуть тему нарощенных ресниц а-ля удивленная кукла барби. В повседневной жизни такой веер/ворох ресниц смотрится странно. Порой ни к месту,ни к лицу. Как Вы думаете на счет таких опахал?
    Дико бесят кандибоберы на невестах,все залито лаком, стразы, кружево, гипюр, эти прЭлЭстные перчатки до локтя или по запястье (божечки,мой ночной кошмар наяву), юбка торт,кольца и замученный жених,который таскает эту матрешку из машины по лесам,полям,вечным огням и прочим достопримечательностям поселка городского типа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый раз смотрю на этих невест и вообще на эти свадьбы и угараю))) юбка-торт)))
      А вот за перчатки обидно стало, я как раз такие белые гипюровые перчатки (без пальцев) и по запястье отлично вписала в свою свадьбу в кедах и немножко рваных джинсах) Еще была фата)

      Удалить
    2. К наращённым ресницам, как и ко всему искусственному (ногти, волосы, бюсты), я отношусь отрицательно.

      Удалить
    3. LenaIsterika, у вас своя тематика была. Это я понимаю. Тут весь наряд специфичен и невесты в свадебных тортах покрутили бы палцьем. Я о полном наборе стандартной сельской невесты-кружево,стразы,перчатки, торт, кольца, большое декольте и барашек на голове в розочках. (село не конкретно тип поселения, а состояние души как в той поговорке про деревню и девушку).

      Удалить
    4. никогда не забуду как меня муж выволок на руках из загса, а на улице стояла мадама в платье-торт с гипюровыми перчатками до локтя, с вавилонской башней на голове. она меня ТАКИМ испепеляющим взглядом смерила, я думала сгорю там заживо. к слову, у меня была прическа пикси, короткое платье без страз и даже кружев, и никаких перчаток.

      Удалить
    5. А на ноге у мадамы была подвязка со стразами, а после регистрации на банкете у неё "украли" туфлЮ. Инфа 100%)))

      Фу, гадость))) Несколько раз приходилось бывать на "традиционных" быдлосвадьбах с такими невестами, как вы описали. Приходила домой и сразу падала в ванну - отмываться от увиденного)) Прям физически было ощущение чего-то липкого))

      Удалить
  18. Скрупулезное продумывание макияжа, наряда, аксессуаров и прочего всегда вызывало у меня лишь недоумение и скуку. Периодически убеждаюсь, что спонтанность и экспромт почти всегда дают преотличный результат :)
    И, если честно, 8 марта не воспринимаю вообще, по-моему, это такая унылость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна относительно внешнего вида.

      8 марта ждут те, кто чувствует себя женщиной 1 день в году :-)

      Удалить
  19. Это точно :) Для меня это просто дополнительный выходной. А подарки ценны, когда дарятся просто так, без повода. Ну и так далее... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Rossetto, ну почему, почему я раньше не читала ваш блог?..
    Ожидание-реальность прекрасны! Я такое вижу, увы, регулярно: у нас на выезде из города стоит стела "Граница Европы и Азии", место паломничества всех свадебных кортежей - к счастью, мы проезжаем мимо довольно быстро, и я не всегда успеваю рассмотреть весь ужоснах в его потрясающих воображение подробностях, но общая тенденция именно такая, как на картинке, плюс платье-торт и непременно бэлый-бэлый меховой пелеринЪ! (у нас без этого даже летом никуда, т.к. погода может измениться за пять минут, и ни разу еще не было случая, чтобы она изменилась в лучшую сторону))))
    По теме поста - я вот обычно продумываю комплект с вечера, а потом утром встаю и надеваю что-то совершенно другое! А Восьмое марта для меня такой же ту... странный праздник, как и 23 февраля, когда гелями для душа и бритвенными приборами одаривают даже самых злостных уклонистов и покупателей липовых справок, которые в глаза не видали казармы даже на картинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато теперь, когда постов в блоге много, у вас есть широкий выбор для чтения :-)

      Кстати, да: даже если с вечера мысленно сет составить, утром всё равно с большой долей вероятности оденешься иначе))

      И ещё раз да!)) Относительно празднующих "защитников Отечества", которых соплёй перешибить можно)

      Удалить
  21. Слышала мнение, что все, кто советует отойти от излишней продуманности образа - нищеброды, у которых нет денег для того, чтобы купить полный "комплект". Такая смешная и глупая мысль пришла в голову двум разным людям, которые между собой никак не связаны. Это особенность менталитела такая - всё приводить к деньгам? :) А если говорить про одежду, многие женщины специально стараются одеваться не так, как им идёт, а так, чтоб все апзовидовались (смотрите, как у меня много денег и брульянтов).
    Еще хуже, когда видно, что образ пытались продумать до мелочей, но получилось некрасиво. И отговорка "я художник, я так вижу" в таких случаях употребляется регулярно.
    Мне ещё много и долго работать над собственным стилем, но заметила, что со временем сам собой образуется гардероб, в котором вещи между собой хорошо сочетаются, за исключением некоторых очень специфических, которые подходят ко многому, но не ко всему.
    И вообще, для меня работает правило "проще - лучше". :)
    Комменты про невест повеселили, я в осадок каждый раз выпадаю, когда таких вижу - им себя не страшно так специально уродовать?

    painful

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта мысль пришла в голову тем, у кого не хватает вкуса или смелости, а может, того и другого, чтобы составлять сеты самостоятельно.

      Опуская вопрос "Кто составлял комплект?" (допустим, что хороший стилист), всё равно нужно соображать, что есть индивидуальные особенности фигуры, возраста и стиля, которые могут быть не учтены на идеальном манекене.

      Удалить