понедельник, 22 февраля 2016 г.

Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 50 Matte Beauty


Третья моя помада из матовой серии Клиник. Сначала она очаровала меня, затем перехитрила, потом расстроила и в итоге заслужила прощение.

Футляр - душевой шланг с матовыми гранями.

Очаровала она меня цветом.
Часто приглушённые розовые нюды в стике уходят в холодный лиловый оттенок на губах, чего я совсем не хотела.
Здесь же нейтральный неяркий розовый, приглушённый примесью тёплого бежевого оттенка. В солнечный день помада теплеет.

Текстура у этой серии помад силиконистая, очень прикольная. Помада легко скользит по губам.

Пигментация высокая, покрытие плотное. Финиш полуматовый - без глянца, но и без глины.

Один слой и несколько; обычный дневной свет
Один слой и несколько; на солнце

Перехитрила она меня подтоном.
Когда я покупала помаду, я почему-то думала, что она более бежевая и более тёплая (разные свотчи давали разное впечатление). Поэтому самый первый макияж с ней вышел негармоничным: помада выбивалась своей "розовостью" из общего тёплого фона (главным образом, спорила с тёплыми румянами) и из-за этого даже выглядела прохладной. К тому же дело было летом, когда ко мне даже в тени прилипает загар, и это тоже добавляло диссонанс.
Из-за этого я напряглась, даже отложила помаду на какое-то время. Но загар смылся, выводы об общей тональности макияжа я сделала ещё раньше, и я достала её снова. И с нейтральными розовыми румянами получилось отлично.

Расстроила она меня неидеальным покрытием.
Вроде и не нюд, но лежит не супер как. Конечно, это видно только на макро, но умолчать об этом нельзя.
Самое интересное, что иногда она ложится нормально. Чем это объяснить - не знаю, губы всегда в одинаковом состоянии, по крайней мере, визуально. Наверное, ей нужна "ультранапитанность". Похожая ситуация у меня с помадой Руж Диор 468.

День без солнца:

Ясный день. Помада потеплела; при растягивании губ видны проплешины в покрытии:

При этом на стыке губ она лежит прилично! Я сама удивилась:

А прощение я ей даровала за отменную стойкость (как контура, так и самого покрытия: проплешины не становятся более заметными в течение дня) и за очень приятный (как в итоге оказалось - при умелом сочетании) цвет. Ухода от помады нет, но губы она не сушит совсем.

В конце концов, макро видят только читатели Косметисты, а вообще эту помаду люди видят на мне так, и меня это абсолютно устраивает:


Достала свои околонюдово-розовые помады, чтобы сравнить с Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 50 Matte Beauty:

- Dior Diorific 045 Royale (Collection Golden Winter 2013) ярче и содержит розовый шиммер, текстура гораздо суше,
- Shiseido Perfect Rouge RD 732 Blush "слабое звено" в этой пятёрке, потому как на коричневой базе, а не на розовой, текстура сливочная,
- Chanel Rouge Allure 66 Confidentielle и Estée Lauder Signature Lipstick 51 Chelsea Rose очень похожи между собой, они содержат немного больше бежевого пигмента по сравнению с Клиник, финиш глянцевый у обеих, но чуть более сухой у Шанель.

Такая вот противоречивая помада. Качество покрытия оставляет желать лучшего, но стойкость безупречна, а цвет очень милый.

Оценка Clinique Long Last Soft Matte Lipstick 50 Matte Beauty: объективно 4=, а субъективно 5- :)

7 комментариев:

  1. Цвет потрясающий, а вот такое покрытие для меня - приговор (я на себе подобные огрехи не только вижу, но и, к сожалению, чувствую. Интересно, почему с одной и той же помадой это происходит?). ЭЛ - вот идеал! Очень жаль, что сняли, великолепная была серия, что по качеству, что по оформлению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, ЭЛ была чудесна и внешне, и по качеству. Один из самых красивых футляров, на мой взгляд, такой немного винтажный как будто.

      Я поэтому и не рекомендую её, хотя и не отговариваю. Просто показала, что есть такой минус, а каждая читательница сама решит)

      Удалить
    2. Футляр ЭЛ как из другой эпохи, не поднимается рука выбросить, так и лежит у меня.
      Согласна, действительно, эту Клиник можно простить - хотя бы за нежный цвет ;) ну а о ей сестре Кримзон я уже говорила.

      Удалить
  2. Цвет красивый, лежит на губах довольно прилично, стойкая. Нормальная помада! А издалека вообще не видно маленьких её недочётов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да - "нормальная"! Не супер-супер, видали и лучше, но и хуже тоже помним)) Нормальная помада, а цвет мне ну очень нравится)

      Удалить
  3. Какой цвет! Политкорректный, но губы выделяет.

    ОтветитьУдалить