понедельник, 21 марта 2016 г.

Maybelline New York Big Eyes by Eyestudio 02 Luminous Grass


Эта палетка выпускается уже несколько лет, в течение которых я вяло скользила по ней взглядом в магазине. Но по-настоящему я увидела её в тот день, когда сюда приехала весенняя коллекция Диор.

Из обзоров и постов я уже знала, что сочные на промофото цвета жёлто-зелёной палетки Диор в реальности обернулись лишь намёками на цвет. Да, это сделало палетку более универсальной и доступной для широкого круга покупательниц, но мне так хотелось очередной тёплый яркий зелёный в коллекцию и новый для меня тёплый яркий жёлтый!
(Ещё до появления здесь Диор, уже видя, что «не то», я пробовала тени Шисейдо: трио «Тропикалия» и однушку «Солярис» — оказались не те оттенки и текстура)

В тот день, короче, попробовала я Диор, убедилась уже воочию, что это совсем не то, чего мне бы хотелось, и пошла дальше по хозяйственным делам. И в магазине бытовой химии, где есть и стенды массмаркет марок, мой взгляд упал на эту палетку Мейбеллин! Я как будто увидела её заново — ведь это то, чего я ждала от Диора! Свотчи подтвердили это.

Я была бы не я, если бы не прогуглила тени перед покупкой. Отзывы и фото были очень даже положительными.

В общем, на ленту кассы я положила 2 вещи: стиральный порошок, за которым шла изначально, и эту палетку :-)

Это мои первые тени Мейбеллин, если не считать кремовые бронзовые.

Солнечно, в ясный день они выглядят так.
Холодный дневной свет (пасмурно).

Крышка открывается удобно — на 180 градусов. Но пластик коробочки не очень крепкий, это чувствуется тактильно, поэтому буду аккуратной, обычно мне это удаётся)

Цвета — моя радость. Я купила палетку ради жёлтого и зелёного, конечно. Оба они чистые, открытые, тёплые. Жёлтый цвет напоминает мне мимозу, а такие тёплые зелёные я называю «яблочными». К оттенку тауп я отнеслась, как к приятному бонусу (тем более, что он на удивление сбалансирован: ни слишком тёплый, ни слишком холодный — золотая середина), а к белому — как к неизбежности (я не пользуюсь такими почти никогда, но уже привыкла, что во многих палетках есть один очень светлый оттенок, и с этим нужно смириться, понять и простить).


Прямое солнце и расфокус вытягивают из теней шиммер: голубовато-зелёный из яблочного оттенка, золотистый из жёлтого и разноцветный из остальных:

Интересный момент, который я заметила ещё на тестере в магазине и который отмечают другие блогеры: яблочно-зелёные тени становятся сочнее при использовании. Такое впечатление, что стирается верхний более светлый слой, а под ним проступает более яркий и насыщенный. Я немного опасалась, что описанного феномена не будет у моих теней, но он есть:

Качество меня порадовало. Тени хорошо пигментированы и охотно отдают цвет. Наносятся легко и равномерно. Наслаиваются без проблем, растушёвываются отлично.

Для свотчей я наслоила тени максимально.
Обычный дневной свет:

В тени:

На солнце:

Тауп можно носить в любую погоду и любой сезон, но в ясный день он мне кажется скучноватым, поэтому я ношу его (и прохладные таупы) в дни без солнца. На второй фотографии по верхнему краю теней и во внешнем уголке глаза легчайшая дымка белого оттенка — специально для свотчей:

Жёлтый и яблочно-зелёный оттенки, безусловно, требуют солнца. В пасмурный день я даже их не представляю и носить не буду. Только в ясный:

Думаю, что вряд ли буду носить такой двухцветный мейк 50/50, только, может, в летнюю жару, но показывать цвета таким образом удобно. Вообще ношу их отдельно.

Стойкость у теней хорошая, не такая бронебойная, как у Артдеко, которым чуть ли не сутки нипочём, но со стойкостью, например, сухих и цветных Шисейдо вполне сравнима — часов на 6 их хватит точно. Это если говорить о зелёном оттенке (я заметила, что некоторые зелёные и голубые то ли на мне, то ли вообще держатся около 6 часов), а жёлтый продержится дольше.

Поскольку цвета нечастые и нетипичные, то думаю, что здесь будет уместна наша непостоянная рубрика
"Сочетаемость теней в макияже".
Когда я накрасила веки жёлтым и яблочным оттенками, то сразу увидела в зеркале, насколько выпадает из общей тональности безусловно тёплого лица природный розовый цвет губ. Поэтому помада сюда — только тёплая бежевая, без какой-либо розовой составляющей. Я выбрала Ланком Л'Абсолю Крем де Брийанс 201 «Беж велюр» (линейка снята с производства, к сожалению).
Тушь — коричневая. Фактически я только для зелёных теней её и держу. А теперь и для жёлтых) Чёрная (т.е. холодная) будет смотреться слишком резко и лишит макияж глаз целостности.
Румяна, как всегда, должны максимально перекликаться с помадой (это важнейшее правило не я придумала, но интуитивно следую ему с самого начала), это значит, что они, как и помада, должны быть тёплыми и максимально нейтральными. Для этой цели идеально подходят мои любимые Диорблаш 746 «Беж Нюд». Они, нанесённые одним слоем, дополнительно теплеют на лице.


Одежда также должна быть тёплых тонов и, конечно же, неяркой, однотонной, без каких-либо заметных "говорящих" акцентов. Конкретно для себя я считаю оптимальным сочетание такого макияжа с коричневыми оттенками. Возможно и сочетание с бежевым, но он должен быть не очень светлым и  обязательно тёплым, без серых ноток.

Тауп
цвет простой, поэтому обращение с ним не описываю.

Смотрела потом для интереса в других магазинах, где есть Мейбеллин, — нигде не видела эту палетку. То ли перестали привозить, то ли все сориентировались и раскупили её, то ли Диор пролоббировал снятие её с производства :-))

Оценка Maybelline New York Big Eyes by Eyestudio 02 Luminous Grass: 5, субъективно 5+

20 комментариев:

  1. Очень нарядная палетка, такие "апрельские", солнечные цвета! Спасибо за эстетическое удовольствие!
    Диор меня в последнее время вообще не цепляет, сезонные коллекции разочаровывают, всё чаще "бриллианты" находятся в более бюджетных марках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я радовалась её покупке больше, чем люксовым палеткам! :) Особенно когда попробовала в деле и убедилась, что качество абсолютно нормальное.

      У Диор красота оформления весенней коллекции затмила всё остальное :-)

      Удалить
    2. Вы правы, оформлена коллекция просто шикарно, лучшего я, пожалуй, не помню. Но самое лучшее оформление - ничто, если "функционал" никакой :) Кстати, при всей моей любви к Шисейдо, я так и не решилась на Тропикалию.

      Удалить
    3. Мне кажется, она состоит из трёх самостоятельных цветов) Особенно розово-фуксиевый не монтируется с двумя остальными)

      Удалить
  2. А это ведь и правда улучшенная версия Диор! Очень-очень красиво! Я несколько недель пыталась найти аналоги весенней палетки, но не смогла. А тени из поста мне на пути не встретились, хоть я искала и в массе, и в люксе. В итоге, взяла Диор. Пигментация слабовата, но, как вы верно отметили, палетка стала более универсальной, и мне с ней гораздо проще управляться, чем с рождественской однушкой от пупа, например. Так что буду набивать руку и держать в памяти эти тени (надеюсь, их все же не сняли с производства).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диор приятно иметь в коллекции хотя бы из-за этого прелестного тиснения! :-) Да и два нижних оттенка там вполне ежедневные, мне так показалось.

      Удалить
  3. А у меня "Тропикалия", в ней ярче оттенки? Месяц уже кручу ее, крашу и стираю... Желтый у меня хорошо с коричневым идет, а зеленый никак почему-то. Вы зеленый соло со стрелкой носите? А нижнее веко ничем не подводите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они просто чуть другие, не такие "светопритягивающие".
      Зелёный и жёлтый ношу без стрелок, потому что такие цвета и стрелки - это из разных опер. На мой взгляд, это примерно то же самое, что спортивные штаны и лаковые туфли. Подвести малозаметной тонкой линией могу: вверху карандашом или жидкой подводкой, внизу - тем же таупом из палетки.

      А почему стираете-то?

      Удалить
  4. Мне кажется, смотрится каким-то пятном инородным, не могу объяснить. У вас же глубоко посаженные глаза? И вы зеленый к бровям телесным тушуете, или вообще просто кистью? Извините за занудство, просто очень хочется под себя оттенок адаптировать, уж больно красив

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё на фото. Эти тени прекрасно растушёвываются и без вспомогательного оттенка. Шисейдо тем более, они сами по себе акварельные.

      Если прям "пятном инородным", возможно, это не совсем ваши оттенки.

      Удалить
    2. Наверное, вы правы, придется дождаться тепла, летнего гардероба и легкого загара. Спасибо за весенний пост, надоела уже зима.

      Удалить
    3. "Тропикалия", конечно, больше весенне-летняя палетка. Но самое главное, чтоб она была ваша по цветам. Сезон лишь помогает, но не решает.

      Удалить
  5. Отличная палитра, яркая, прям летняя. Но мне больше понравились тауп и белый, как ни странно. Потому что "50 оттенков" зелёного носила всегда.))) Потому и странно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они предлагают белый чуть ли не как хайлайтер использовать, судя по рисунку на коробочке)) Надо будет провести эксперимент.

      Удалить
  6. Вот это зелёный! Наверное он исключительно для кареглазок создан.
    Я таких палеток и не припомню даже... Но я Мейбеллин вообще недолюбливаю)

    Мне эти диоровские пятерки не понравились при затесте оттенками. И летние не нравятся (сужу пока по картинкам). Мне вообще в последнее время из декоративки ничего не нравится. Чему я дико рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное :-)

      Диоровские летние похожи на прошлогодние, только хуже :-)
      А вот на новую палетку Нюд (6-цветную, точнее, 5 цветов+лайнер) интересно будет посмотреть.

      Знаешь, у меня что-то подобное! И я тоже очень рада этому!))

      Удалить
    2. Да, эту палетку и я гляну, но на покупку я уже не настроена... Передоз что ли?!))

      Удалить
    3. 100%, может быть! Я лично это явно ощущаю. Раньше мне больше всего нравилось, особенно новинки, а теперь придирчивая стала))

      Удалить
  7. Красивое сочетание жёлтого и зелёного, такие чистые и яркие оттенки. "Яблочный" - самый-самый.
    (Я как обычно - всё задним числом читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание природное, красивое. "Мейбеллин" в схеме макияжа на обратной стороне палетки так и предлагает сочетать, только меняя жёлтый и зелёный местами. Я воспользовалась их советом только 1 раз - для поста, чтобы показать сразу 2 оттенка, а обычно ношу каждый отдельно, комбинируя с золотисто-песочными тонами.

      Удалить