понедельник, 28 марта 2016 г.

Clinique Chubby Stick Intense 01 Curviest Caramel


Эта помада была первым «нюдом», который я купила после перерыва в несколько лет, в течение которых пользовалась лишь яркими оттенками.

Капризы, свойственные «нюдам»? Нет, не слышали.
Для меня она идеальная.


Мне очень понравились «чаббики» Клиник, поэтому я решила собрать у себя все подходящие мне оттенки (6 из 8 существующих). №1 я приобрела последним, настолько отвыкла от привычки покупать бежевые помады :-)

Сначала я немного колебалась: надо ли? Но потом рассмотрела цвет, и он меня пленил: тёплый бежево-карамельный оттенок с незримой примесью розового — незаметной, но снижающей теплоту карамели и делающей помаду ещё более универсальной. Ни шиммера, ни даже светоотражения в помаде нет.

Дневной свет:

На солнце:

Очень важно сразу отметить качество этой помады — оно отличное. Бежевые оттенки нередко лежат некрасиво, но это не
о Curviest Caramel.
! И ещё важно уточнить, что я никогда не «готовлю губы к помаде», ни в коем случае, просто беру и крашу.
Поэтому оценка высокого качества объективна :-)

Текстура классическая помадная, но немного тяготеет к сливочной, кажется, такую текстуру называют «жирненькой» :-)
Благодаря этому она легко и плавно наносится.
Плотность первого слоя средняя, но пигмент наслаивается до полного покрытия без проблем.
Финиш получается влажноватый. На границе со слизистой помада лежит красиво, не подчёркивает её и в комки не собирается.

Стойкость хорошая, на несколько часов о губах можно забыть, потом можно обновить центр, если помада впиталась. Отмечу, что впитываются именно глянец и текстура, но пигмент не облезает, т.е. пятен на губах не будет.

«Чаббики» Клиник — как обычные, так и интенсивные — действительно ухаживают за губами, т.е. слово «бальзам» в названии продукта полностью оправдано. Помада разглаживает губы и питает их. После демакияжа они в отличном отдохнувшем состоянии :-)

Единственный минус помады для меня — форма стика, пока он новый. Лично для меня этот толстоватый конус не очень удобен, пока я не сточу его под нужную мне форму после нескольких использований.

И ещё хочу уточнить, что помадный стик не проходит сквозь всю длину пластикового корпуса, как многие думают. Он такой же длины примерно, как и обычные помады.

Далее все фото сделаны при переменной облачности:

Спустя 5,5 часов. Контур не трогала, помаду не обновляла. Несмотря на тёплый электрический свет и отсутствие резкости, состояние контура и покрытия в целом оценить можно:

Решила сравнить Clinique Chubby Stick Intense 01 Curviest Caramel со второй и последней «нюдовой» покупкой последних лет — с Clinique Pop Lip Colour + Primer 02 Bare Pop, но они совсем разные, как видно:

В последнее время меня часто тянет к «нюдовым» помадам. Наверное, дело в том, что они замечательно сопровождают яркий макияж глаз: от травянисто-зелёного (тёплые «нюды») до сиренево-фиолетовых (прохладные розоватые «нюды»).

Моя оценка Clinique Chubby Stick Intense 01 Curviest Caramel: твёрдая 5

9 комментариев:

  1. Мой любимец, идеальный повседневный вариант! Как интересно он на вас раскрылся, на мне выглядит светлее и больше тяготеет в беж, чем в розовый. Очень удачный продукт у Клиник (да, я просто люблю чаббики!), ну а уход вообще выше всяких похвал.
    Фон вы выбрали для него очень ароматный - мне нравится этот виноград после первых заморозков, растёт у нас в почти в каждом дворе в "старом" центре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда говорю, что "нюд" подобрать гораздо сложнее, чем красный, потому что "нюд" гораздо более зависим от пигмента губ и от тона кожи :-)

      Это Днестровский розовый, в сезон я только им и питаюсь)))

      Удалить
  2. Как же вам хорошо! А я вот пробовала на себе Clinique Bare Pop, ну жуть ведь редкостная получается. И Nude-ist на мне плохо смотрится. Видимо, все дело в количестве лилового пигмента, который мне не идет. Наверное, мне нужны более теплые цвета, так что на этот чаббик посмотрю при случае, тем более, что у меня нет ни одного продукта для губ этой марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нём тоже есть розовая составляющая, тоже может нежелательно проявиться) Хотя на фоне Bare Pop "Карамель" совсем рыжая)

      Удалить
  3. У меня один чаббик (и ему уже сто лет), временами он мне очень нравится, а временами наоборот... Этот надо глянуть, цвет очень вкусный и красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И лежит прилично на фоне многих светло-бежево-розовых.

      Удалить
  4. И цвет заманчивый, и на губах загляденье.

    ОтветитьУдалить