среда, 9 марта 2016 г.

Clinique Pop Lip Colour + Primer 18 Papaya Pop


Я покупала эту помаду вечером, когда у меня не было возможности выйти на улицу и оценить её реальный цвет. В общем-то и так было понятно, что она тёплая, что цвет нежный и не может не подойти, но... Всё решилось, когда я стёрла её сухой салфеткой: на руке осталась россыпь золотой пыли. И я понесла помаду к кассе :)

Этот замечательный и нежный персиковый оттенок украсит любой тёплый цветотип.


Помада называется "Папайя", и если иметь в виду не свежий фрукт, а цукаты из неё, то как-то так они и выглядят.
Пластик корпуса полностью соответствует цвету стика, и это очень удобно, потому что помад из этой серии у меня уже 4.


Оттенок - тёплый персиково-лососёвый с большим количеством золотой пыльцы, которая не вспыхивает единично, а придаёт губам цельный золотистый отсвет. Сразу скажу, что пыльцу я на губах не чувствую.

На солнце:

Без солнца:

Несколько слоёв и один:

На солнце помада как будто бы светится изнутри:

Как и у прочей косметики Клиник, запаха у "Папайи" нет.

Наносится помада приятно, изначально твёрдый стик как будто бы чуть подтаивает от тепла губ, и пигмент распределяется легко. Думаю, это из-за того, что помада содержит масла, а они в свою очередь отлично ухаживают за губами: разглаживают их и подпитывают.
Носила эту помаду зимой в холод и ветер: это испытание она пережила с честью. Губам было очень уютно и приятно, и мне тоже :-)

Стойкость хорошая, но чуть слабее, чем у ярких Clinique Pop Lip Colour+Primer №№ 6 и 19. Либо это мне так кажется из-за того, что оттенок светлее, чем я привыкла. В любом случае, часа через 3-4 я предпочитаю обновить "зону говорения"™ одним слоем.

"Папайю" можно носить как с контурным карандашом, так и без него. В первом случае рот будет незримо более чётким, во втором - более мягким. Для нежного макияжа хорош второй вариант. Я ношу оба, но предпочитаю первый.

На губах помада лежит отлично:

В своём помадном ящичке я нашла только один похожий на Clinique Pop Lip Colour+Primer 18 Papaya Pop оттенок, зато похожий достаточно сильно: Dior Rouge Dior 468 Rose Bonheur.

Диор 468 "Роз Бонёр" более розовая, в то время как в Клиник 18 "Папайя" где-то на задворках оттенка можно разглядеть и коричневый подтон. Если же говорить о качестве, то "Папайя" гораздо лучше. Подробнее я писала в посте о "Роз Бонёр".


На мне "Папайя" не требует яркого и броского макияжа глаз, ей хватает умеренного, в тёплой золотисто-коричнево-бронзово-тауповой гамме. Стрелки с этим оттенком я на себе не вижу, мне кажется, они из разных опер по духу. Для меня "Папайя" - уютный оттенок для мягкого мейка, когда есть время, но нет охоты ни мудрить с макияжем, ни добавлять к нему яркие краски. Как и все помады, она просит румян в тон.

Вообще считаю этот оттенок "мастхэвом" для девушек тёплых цветотипов - он благодарно освежит лицо и деликатно украсит его, не привлекая к себе излишнего внимания, но и не давая губам потеряться на лице.

Оценка Clinique Pop Lip Colour+Primer 18 Papaya Pop: 5

18 комментариев:

  1. Потрясающая помада. Надо брать.
    А я колебалась.
    Наверное, потому что тестировала в пасмурную погоду.
    Спасибо вам за развеянные сомнения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное! Без солнца она не такая нарядная :) Хотя в любом случае освежает.
      Всегда пожалуйста! :)

      Удалить
  2. Kateryna Voronkevych,
    ваш комментарий почему-то не опубликовался, странно.

    Румяна - чаще всего Диор 756 "Роз Шери". В том посте они есть на общей сравнительной фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Очередной шедевр на красивых губах. Теперь буду хотеть эту помаду на лето. Ну прекрасно лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Качеством Клиник щёлкнул по носу некоторых))

      Удалить
  4. Спасибо за рекомендацию этой помады. Не обращала на данную серию внимания, а зря, вчера купила и очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!
      Именно этот оттенок купили?

      Удалить
    2. Да, этот. На мне он похолоднее выглядит, чем на Ваших фото, но чувствую, что за весну и лето сотру эту помаду до конца ) Очень хороша!

      Удалить
  5. Губы лепестки)). Именно такое сравнение напрашивается в этом цвете помады. Завтра еду в торговый, благодаря вашему посту обязательно протестирую "Папайю" - спасибо.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
  6. Да:) Очень понравилась, купила первоочередные косметические нужности, а её занесла в вишлист)). В ней же золотой шиммер, а это на меня действует, как валерьянка на кота))). Я, когда впервые читала ваши посты и увидела упоминание, что вы любите такой эффект - обрадовалась, перечитала их все (посты) и отметила для себя такие помады)).
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На меня он действует похоже.
      Не так давно я ввела тэг "шиммер золотистый", он объединяет все продукты (не только помады) с золотой начинкой, теперь их просто найти :-)

      Удалить
  7. Большое спасибо за подсказку! Воспользуюсь.
    Элен-Элен

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Rossetto:)
    А не подскажите, с каким контурным карандашом вы носите эту помаду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.
      Когда как: то с прозрачным, то с карандашом в цвет губ, то со светло-коралловым.

      Удалить
  9. В магазине вчера не оказалось. Раскупили! А я шла за ней. В итоге у меня оказалась другая папайя - Collistar 11. Что не отменяет поиски Papaya от Clinique!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она тоже есть, скоро пост будет. Тоже уникальный цвет. Коллистар вообще очень постарался для этой линейки.

      Удалить