четверг, 31 марта 2016 г.

Кисть-кабуки Л'Этуаль 220 (кисть для пудры и румян многофункциональная


Покупала эту кисть вслепую, очень уж хотела разгрузить любимую кабуки Диор.

В итоге пользуюсь ею чаще, чем Диор, — такой классной она оказалась!

Не знаю, читает ли нас Эля Чаба, но если да, хочу сказать ей спасибо: если бы не её авторитетное мнение, я бы не рискнула заказать эту кисть. Дело в том, что в обычных магазинах она не продавалась, т.е. не было возможности её увидеть, потрогать и помять :)


Новая ещё ни разу не использованная кисть после самой первой помывки:

Кисть после N-нного мытья:

Кисть сделана в Японии, собрана из натурального ворса (коза). Ворс именно наборной, не стриженый, это важно. Это видно по нечёткому контуру ворсистой части кисти, вокруг неё как будто ореол:

Это потому что волоски не сострижены механически, а заканчиваются естественным образом, становясь тоньше к кончику.
Стриженые кисти (например, кисть Герлен для «Метеоритов» или кисть из румян Шанель) всегда более колючие и менее нежные, чем наборные.

Короткая ручка очень удобно лежит в руке.
Ворс кисти оптимальной длины, «набитости» и мягкости (или жёсткости).

Применение у кисти просто универсальное.
Она одинаково отлично наносит как рассыпчатые пудры любой плотности (от пудровых основ до пудр-вуалей), так и компактные.

Кроме того, она наносит и розовые румяна, сразу растушёвывая их, а также снимает перебор пигмента, если я допустила его.

Мою кисть в 2-3 приёма, чтобы наверняка. Она совсем не линяет: тёмного пигмента в пене не вижу совсем. Она также совсем не облезает: волоски держатся крепко. Мою её вечером, долго полощу, затем промокаю ворс бумажным полотенцем.
Сушу ворсом вниз (как и все кисти всегда). На кухне у меня очень тепло, поэтому днём по ощущениям кисть уже сухая, но зимой я начинаю ею пользоваться на следующий день — для надёжности.

Сравню размер кисти с другими. Слева от неё кабуки Диор из прошлой серебристой серии, справа — кисть из пудры-основы Кларанс Скин Иллюжн и кисть из пудры-основы Шанель Виталюмьер:

Диор не только побольше, но и гораздо плотнее собрана, а это, как оказалось, не всегда нужно. Хотя и её люблю очень-очень.
Следует отметить, что в нынешней чёрной линейке кистей Диор нет аналога серебристой кабуки. Чёрная кабуки-то есть (на длинной ручке), но вот предназначена она уже не для пудры, как серебристая, а для бронзера (и поэтому пожёстче).

Кроме того, форма ворса кисти Л'Этуаль 220 более шарообразная, чем у Диор: волоски у Л'Этуаль начинают заканчиваться ниже, ближе к ручке, в то время как волоски Диор начинают заканчиваться повыше. Мне кажется, именно
поэтому Л'Этуаль годится и для румян.

Очень жаль, что эта кисть больше не продаётся на Украине, я бы купила ещё одну или две, потому что сочетание функциональность+качество+цена просто замечательное!

Оценка Л'Этуаль 220 кисть для пудры и румян многофункциональная: 5+
Советую ли я кисть Л'Этуаль 220: да

11 комментариев:

  1. Давно ищу хорошую кабуки, эта заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, искала недавно эту кисть по магазинам в Москве, но тщетно. Столько отзывов на нее положительных, а она неуловимая.
    Анна К.

    ОтветитьУдалить
  3. После ваших постов купила пару кистей Летуаль для теней, но не оценила. Все же цена на них высоковата для такого качества. Моя любовь MUFE, очень мягкие и с классными эргономичными ручками, лежат в руке как родные. Для себя решила на другие кисти больше не смотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисти Л'Этуаль хвалят очень многие, в том числе и те, кто знает толк в предмете) Поэтому предположу, что дело не в кистях, а в тенях, а может, и в умении)

      У них так часто скидки и акции, что цена получается очень даже адекватной по отношению к качеству.

      Удалить
    2. Ну зря вы так про мои навыки, у меня все тени Шисейдо, с ними ребенок справится)))Да и сложные макияжи я не ношу) Я не про саму кисть, а про ручку, основание. Позолота стирается, сама кисть болтается, хоть я ее и поправляю, как вы писали в одном из постов. У вас же есть кисти Диор, согласитесь, разница в оформлении очевидна. Просто на днях я осталась без кисти для бровей, глянула Летуаль и MUFE, разница в 300 руб., я готова их доплатить за эстетическое удовольствие от использования. Для меня главный плюс кистей Летуаль - доступность, можно без проблем купить нужное

      Удалить
    3. Никогда не пойму, как цвет ручки теней может влиять на нанесение или растушёвку)) Искренне))

      Удалить
    4. "ручки кисти" разумеется

      Удалить
  4. Отправим из РФ!:) у нас она пока доступна в интернет-магазине, но с уже с пометкой "ограниченное количество"

    ОтветитьУдалить