суббота, 14 мая 2016 г.

Nivea Make-up Expert - Средство для снятия макияжа в душе для всех типов кожи


Средство обещает эффективно удалить макияж, включая тушь. Именно последнее заявление и побудило меня совершить покупку.

Что же оказалось на самом деле?


Средство плотно-кремообразное, с невыразительным запахом — не цветочным, не фруктовым, скорее, просто запах обычного мыла.

За один раз я использую примерно в 3 раза больше средства, чем на руке. Можно брать меньше, но я хочу, чтоб средство скорее закончилось.

Я покупала его для начального этапа демакияжа. Решающим фактором для меня было обещание удалять макияж глаз. Однако средство с этим не справляется даже после повторного нанесения. После первого умывания оно размазывает тушь вокруг век, после второго умывания размазанные пятна, может быть, чуть бледнеют, но ореол их меньше не становится. Ради интереса я пробовала умывать веки и третий раз — результата 0. И дело вовсе не в стойкости туши: даже с теми, которые смываются легко и быстро (например, Misslyn Lolita Lashes), средство не справляется. Более того, оно не может осилить ни тени, ни карандаш, ни подводку. Оно буксует, даже если на веках очень простой макияж в виде одного оттенка теней и одного слоя туши. Полный провал! Для демакияжа глаз оно бесполезно. Зачем нужно было обещать, ведь получился самый настоящий обман.

Тональный крем и пудру Make-up Expert вроде бы удаляет неплохо, но ощущения чистоты мне это не даёт, потому что на коже остаётся тяжеловатая плёнка, которая, как кажется, не даёт ей дышать. Если представить, что это средство — основной способ демакияжа, то неприятно даже думать о таком ощущении на коже. Не говоря уже об опасениях последствий в виде забитых пор или аллергии. Возможно, это то самое миндальное масло, о котором написано на упаковке, но мне такой «уход» от очищающего средства не нужен, для этого есть кремы. Лучше бы добавили более толковые очищающие компоненты. Гарнье и Л'Ореаль гораздо лучше.

Использую Make-up Expert как черновой этап демакияжа — тональный-пудру-румяна он смывает, а макияж глаз лишь размягчает. Вроде скоро закончится. Больше не куплю, конечно же. И не советую другим.

Произведено в Германии.
Объём: 150 мл

Оценка Nivea Make-up Expert как самостоятельному средству для демакияжа: 2- (если бы не обещание удалять тушь, поставила бы 3+).
Оценка Nivea Make-up Expert как вспомогательному (для первого этапа) средству для демакияжа: 3 (если бы не обещание удалять тушь, поставила бы 4-).

16 комментариев:

  1. Интересно, а как вообще можно удалять макияж глаз без ватных дисков? С самым лучшим средством гарантированы разводы плюс раздражение чувствительных глаз. И составы у средств для демакияжа глаз и кожи лица должны быть разные. Ощущение пленки, наверное, из-за ксантановой камеди в составе средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-как? А вы что ль других способов не знаете? Гидрофильное масло, пенка для умывания, например.

      Удалить
    2. Другие способы, естественно, использую, но после снятия туши дисками. Тушь должна оставаться на дисках,после снятия дисками можно уже использовать масло, пенку и т.д., иначе тушь может попасть в глаза, а это вредно. Об этом предупреждают офтальмологи.

      Удалить
    3. Bellabestia, а зачем после снятия дисками еще и масло использовать? Я масло использую вместо дисков, а после умываюсь. Ничего в глаза не попадает, но я их и не открываю в процессе. А вот жидкие спец. средства для удаления макияжа с глаз, которые надо наносить на диск, как раз таки и просачиваются в глаза...

      Удалить
    4. Bellabestia,
      мне ни разу тушь в глаза не попадала, ну, может, пару раз в первые пару месяцев, когда только начала краситься. Если закрыть глаза при умывании, то как она может попасть в них.

      LenaIsterika,
      точно, как раз жидкие и могут затечь между ресницами))

      Удалить
    5. Наверное, я такая странная, но мне кажется, что все равно попадает, а может, у меня глаза очень чувствительные. Или потому, что я корни ресниц очень тщательно прокрашиваю и иногда прибегаю к межресничной подводке. Или у меня тараканы в голове)))

      Удалить
  2. Вот буквально пару дней назад смотрела на него в РГ, но вовремя вспомнила твой комментарий, что будешь его ругать скоро и взяла Люмине.
    Нивея уже не та... На мой взгляд у марки нет ни одного приличного продукта (кроме гелей для душа). Я раньше у них любила гель для душа и масло для душа, но они очень быстро исчезли с продаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой! Пара гелей для душа (в зависимости от запаха, кто какие любит), ну и мыло, которое трудно испортить. Остальное лучше не надо)

      Удалить
  3. Какое странное средство. У этой марки покупаю бальзам для губ SOS в тюбике. Очень действует хорошо, уже третий тюбик купила, хотя и пользуюсь им не каждый день.
    Для снятия косметики люблю молочко от Чистой линии на отваре трав, потом пенкой смываю остатки и красота.
    Анна К.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, измельчал производитель. Иногда хочется сэкономить время и смыть всё разом в душе, вот я бы и купилась на обещания. Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я так и делаю обычно, только с другими средствами :)
      Но тут 2 огромных минуса: тушь не смывает, и эта плёнка ужасная на лице...

      Удалить
  5. Ждала адекватные отзывы на это средство, не спешила брать.
    Жаль, формат очень удобен в тренажерном зале.
    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что средств такого формата мало?
      Раз так, есть вероятность, что марки начнут их выпускать) И вряд ли кто-то сделает хуже))

      Удалить
  6. Хороша была задумка, но исполнение подкачало..)) Обращала внимание на это средство в магазине, но не решилась взять, и, как показал ваш опыт - не зря. Как-то покупала Nivea двухфазку с васильком для чувствительной кожи вокруг глаз, при использовании первого флакона - нормально, купила второй и получила аллергию, утром проснулась, как дочь китайского пчеловода(((. Потому, не стала рисковать с ещё одним средством для снятия макияжа Nivea.
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, лучше не рисковать. Не очень они себя зарекомендовали, по-моему.

      Удалить