понедельник, 27 июня 2016 г.

Кисть. Просто кисть. Лучший продукт Clarins - Le Pinceau (The Brush)


Эта кисть не входит в перечень продуктов, которые марка продаёт на Украине, поэтому совершенно непонятно, как она попала в один из магазинов. Случайно и явно по чьему-то недосмотру :-)

К стенду Кларанс я давно не подхожу, поэтому когда консультант сказала, что очень рекомендует свалившуюся на них с неба в единственном экземпляре кисть и отложит её для меня, я колебалась. Как водится в таких случаях — полезла гуглить, что это за что. Меня интересовало поведение кисти — как ощущается, не осыпается ли.
Нашла несколько отзывов о старой кисти (с серебристой ручкой и в красном саквояжике), они были не очень — прямо никто не писал (боятся правды?), но сквозь строки читался смысл: жёсткая и колючая.
О новой не было ничего, поэтому пришлось довериться ощущению собственных пальцев, а они были очень приятные, и рискнуть.


Кисть оказалась офигенной.

Сделана она в Италии, собрана (именно собрана, не подстрижена) из шерсти козы. Мягкая, нежнейшая.

Тубус для хранения сделан из крепкого пластика, в нём я и храню кисть, это очень удобно.

Производитель указывает, что кисть идеальна для компактных пудр и румян, я могу подтвердить это, а ещё дополнить: кроме того, она хороша для нанесения как рассыпчатых пудр разной плотности, так и вуалей.
Т.е. она универсальная на все 100%, и заглавное фото это иллюстрирует.

Ещё от себя отмечу, что кисть идеальна для любого вида пудры, если нужно нанести её именно лёгким покрытием.

Чтобы понять, почему так, стоит показать сравнительные фото.

Слева от Clarins Le Pinceau — кабуки Диор и Л'Этуаль 220, справа — Шанель из пудры Виталюмьер, Диор из шиммера, Кларанс из пудры Скин Иллюжн:

Как видно, у Clarins Le Pinceau достаточно длинный ворс сам по себе, плюс форма не закруглённая, т.е. крайние волоски заканчиваются не так низко, как у Л'Этуаль, и даже выше, чем у самой крупной Диор.

Убрав малявок, смотрим на кисти сверху. Вверху Clarins Le Pinceau, внизу Диор и Л'Этуаль:

Как видно, Кларанс — наименее плотно набитая, именно поэтому она даёт лёгкое покрытие, а длинный и мягкий ворс позволяет дополнительно распределить, растушевать и «утончить» его.

Кисть хорошо моется, не линяет, не осыпается, сохнет быстрее других кабуки (опять же из-за наименьшей «набитости»).

Купила бы вторую — да не продаётся она тут!))

Оценка Clarins Le Pinceau (The Brush): 5+++, рекомендую!

20 комментариев:

  1. Купила по твоему, Росетто, совету эту кисть и нарадоваться не могу, пользуюсь только ею сейчас. Супер для рассыпушек и для бронзера, наносит ровно столько сколько нужно, я даже лэтуалевскую убрала пока за ненадобностью. Меня умилил этот красный чехольчик-сумочка...)) Храню тоже в этом пластиковом цилиндре, очень удобно. Спасибо тебе за находку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что она тебе понравилась!

      Я тоже лэтуалевской дала разгрузку до осени)) Летом для минимума пудры Кларанс просто идеальна.

      Удалить
  2. Кисть заинтересовала своей универсальностью: и для рассыпушек, и для компактных пудр и румян, и для вуалей! Просто незаменимая! Нужна обязательно! Не поняла, погуглив, новинка ли эта кисть.
    И еще интересно, для минеральных пудр, таких, как Jane Iredale,для которых рекомендована кисть-диспенсер, подойдет или нет?
    Мне уже по фото ворс понравился! И то, что он не очень короткий.
    Буду искать! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что не такая уж новинка, а детальнее не знаю, т.к. она не входит в ассортимент для Украины.

      Удалить
  3. Нет их у нас. Тестер в одном месте нашла и все. Хорошая кисть! Дала задание знакомым, если увидят где -нибудь. Возьму сразу 2! Вот никогда в голову не пришло бы мне смотреть у Clarins кисти, если бы не ваш пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне бы не пришло, если бы не мнение консультанта, которой я доверяю. Я бы подумала, что там очередной жёсткий помазок)

      Удалить
    2. Вчера в РГ был тестер, так что могла потрогать. Я хочу ее для вуалей! Мне ее нашли в другом РГ, но она идет в комплекте с пудрой, которая мне совершенно не нужна! Буду продолжать поиск!

      Удалить
    3. Обратите внимание, что она должна быть именно в бархатном футляре, а не в саквояжике (прошлая версия, менее удачная, как говорят).

      Удалить
    4. Заехала вчера потестить Джунгли Шисейдо, и в магазине оказалась она! В бархатном футляре! Перебросили из лругого магазина. Сказали, что больше не будут их возить. Она у нас продается как "кисть для румян". Я ей очень рада, сегодня опробовала, она лает такое деликатное покрытие!
      Да, а прогресс есть! Консультанты при покупке кистей рассказывают покупателям, что кисти нужно мыть, причем даже желательно каждый месяц :-))

      Удалить
    5. Как удачно "Джунгли" вас привели! :-)

      Вот и сюда перестали поставлять, в чём дело-то. Странно.

      Надо же, вот это открытие)) Оказывается, не вытирать об салфеточку, а мыть! Надо записать :-)

      Удалить
  4. После вашего поста держала эту кисть в подсознании, без особой надежды на покупку из-за ее редкости. Каково же было мое удивление, когда 2 дня назад увидела ее на сайте letu с 60% скидкой всего за 300 грн. На раздумия ушло 3 минуты, завтра получу. Я забрала последнюю, а может и единственную. Усомнилась немного, та самая ли это кисть, ведь на сайте полное название отсутствует, но менеджер уточнил, что да, в красном чехле и с названием Le Pinceau.
    Из вашей коллекции у меня еще Dior. Моя любимейшая и незаменимая. Эта будет в помощь, тем более, что они работают по разному.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их было 6 :) Причём до скидки их вообще не было на сайте, т.е. появилась - и сразу в сейл.
      Поздравляю вас, купить последний экземпляр - двойные удача и удовольствие! ;)

      Удалить
  5. Сегодня видела еще одну такую на сейле -50% в одном Брокаре Киева.
    А как вы видите, что их 6 на лету.юа было? Не вижу такой опции на сайте.
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз спасибо вам за этот пост - от кисти в восторге! Причем нравится она как для румян, так и для рассыпчатой пудры. Компактные наношу только соло и поэтому выбираю кабуки поплотнее (Диор). Мои кисти для румян сейчас в простое, рука тянется к этой. Но, наверное, все же оставлю ее для рассыпчатой пудры - для румян есть много других.
    Еще и заказала сегодня вторую кисть Кларанс для мамы, она часто покупает что-то попробовав у меня, так случилось и с этой кистью. Хорошо, что они снова появляются на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас очень понимаю, кисть отличная! У меня их 2, и у мамы тоже есть :)

      Удалить
  7. Совершенно случайно купила данную кисть. Искала кисть для румян и консультант Лету предложила эту кисть. Мучилась сомнениями, т.к. уже отвыкла покупать, предварительно не почитав отзывы на продукт. Рискнула, взяла, дома сразу нашла Ваш отзыв и очень порадовалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, чтоб ваше личное впечатление от использования совпало с моим :) Случилось ли это? :)

      (я иногда гуглю прямо в магазине))

      Удалить
  8. Мне очень, очень понравилась кисть!!! У меня для румян всегда были кисти с косым срезом и я переживала, что эта кисть будет наносить их пятном на пол-лица. А получилось наоборот - очень естественный растушеванный нежный румянец. И понравилось ощущение упругости при использовании, хотя кисть при рассмотрении мягкая. В общем - я нисколько не жалею о покупке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, именно поэтому я предпочитаю круглые кисти для румян - за "очень естественный растушеванный нежный румянец". Главное, не набирать на всю кисть :)

      Удалить