среда, 1 июня 2016 г.

Как я выбираю помады, блески и карандаши: 11 правил из личного опыта


Нередко я встречаю сетования девушек на то, что помада разочаровала: оказалась слишком плотной или слишком прозрачной, сожаления о том, что не подошёл оттенок, жалобы на то, что блеск растекается, и т.д…

На самом деле многих ошибок (ну не всех, но 85% точно), можно избежать, если внимательнее подойти к выбору. Ведь помада — это тот случай, когда проблемный по качеству или неподходящий нам экземпляр часто можно запеленговать ещё в магазине.

С блесками картина менее ясная, но некоторые признаки будущих проблем тоже можно распознать.

Когда-то я сама не видела цветА, не умела понять разницу между несколькими розовыми, не отличала тёплый nude от холодного. Теперь же у меня, бывает, спрашивают, как я выбираю помады: как удачно распознаю «свой» цвет, как мне удаётся заранее увидеть проблемную текстуру. Никакой магии — просто я научилась.
Поскольку помады я люблю, у меня много их было и есть, то накопился и опыт по их выбору. И теперь для себя я точно знаю: когда мне что-то не подходило, это была целиком и полностью моя вина. Значит, я невнимательно или слишком быстро выбирала, не обращая внимания на нюансы, либо перепоручила выбор консультанту.

За годы у меня выработалось несколько правил, которые помогают мне заранее понять особенности, заметить недостатки помады, если они есть, и сделать выбор.

! Сразу хочу предупредить, что мой текст — не аксиома, обязательная для всех, и не закон :-) Это свод моих личных правил. Так поступаю при выборе помады я, а вы можете не соглашаться со мной :-) Но возможно, что что-то из моих приёмов пригодится и вам.


1. Правильное освещение.


Прежде всего, помаду (и декоративную косметику вообще) нужно выбирать в то время суток, в которое её планируется носить.

Если речь идёт о покупке дневной или универсальной помады, необходимо выбирать её при дневном свете.
Магазинное освещение чрезвычайно искажает цвета, и нередко помада, выбранная вечером, наутро оказывается совершенно другой, чем о ней думали. Поэтому не стоит стесняться и лениться выходить на улицу со свотчами на руке и смотреть на цвет при дневном свете. Именно при дневном свете, а не под стеклянным куполом в холле, которые есть во многих торговых центрах, и не под козырьком у входа. Но и не на прямом солнце: оно тоже значительно искажает настоящий цвет. Особенно это важно при сомнениях с подтоном, т.к. солнце часто желтит (теплит) цвета.

Например, вот так на самом деле выглядят Clinique Soft Matte Lipstick 50 и Shiseido Shimmering Rouge RS310, нюдово-розовые на прохладной базе:

А вот так выглядят они же в искусственном свете: Клиник стала как будто бы персиковой, а Шисейдо — якобы на коричневой базе. Принципиальное искажение налицо:

Однако если вы заведомо выбираете помаду для вечера, то острой потребности в дневном освещении нет, вполне можно обойтись лампами магазина.


2. Самостоятельность и уверенность в себе.


Важно всё делать самой.
Часто консультанты, не давая опомниться, начинают предлагать оттенки на своё усмотрение, тут же мазать их себе на руку, убедительно рассказывать о новинке или топе продаж, настойчиво подсовывать это покупателю прямо под нос… Стоп.

Я бы не советовала доверять выбор консультанту. Во-первых, её подтон кожи не обязательно совпадает с вашим. Во-вторых, не факт, что у неё есть вкус. В-третьих, возможно, ещё позавчера она продавала на базаре свёклу, а послезавтра будет торговать колбасой, и её работа в косметике — случайный эпизод, не говорящий о профессионализме (пример не с потолка: я видела консультанта, которую до этого не взяли в продуктовый магазин, о чём она сожалела: «Там бы хоть сыта была»). Пусть это крайность для яркости, но в любом случае — носить помаду всё равно будете вы, а не она. Поэтому выбирайте сами, пусть вам помогают, если вам это очень нужно, но только не перехватывают инициативу.
Если у вас стоят над душой — не стесняйтесь попросить дать вам возможность выбрать самой. В магазине приоритет у вас, просто потому что вы клиент. Разумеется, это не предполагает невежливое отношение к консультантам. А если вам кажется, что они ведут себя высокомерно (слышала не раз о таком), то просто вспомните про себя, что они получают з/п из тех денег, которые оставляете в магазине вы, и не обращайте внимание на их поведение.

3. Каждая помада тестируется с ноля.


Каждую помаду и каждый блеск я рассматриваю и изучаю так пристально и внимательно, как будто вижу её впервые, даже если до этого я видела несколько постов о ней.
Иными словами, "на Марусе так красиво смотрелось!" - совершенно не аргумент. У Маруси могут быть другие насыщенность и подтон кожи, яркость губ, цвет волос и глаз. В конце-концов, у неё наверняка другое выражение глаз, а также личный стиль. А это всё имеет значение.

4. Цвет, покрытие и насыщенность помады.


Есть мнение, что оттенки следует пробовать на кончиках пальцев — якобы они по цвету, как губы.
Я не очень согласна с этим, потому что губы всё равно почти всегда ярче пальцев (зачем тогда полумера?). Кроме того, оттенок подушечек скроет разницу между похожими оттенками помад. Например, красные Rouge Dior 941 и 999 на кончиках пальцев выглядят очень похоже:

Однако на руке уже понятно, что №999 насыщеннее и за счёт этого будто бы чуть темнее:

Если говорить о текстуре, то и вовсе можно получить превратное понятие: на «рифлёные» кончики пальцев (там у всех индивидуальный узор, если что) ляжет хорошо даже проблемная помада.

Поэтому для начала я пробую цвет на наружной стороне ладони. Это относительная плоскость, оттенки удобно расположить рядом и сравнивать с похожими, если я сомневаюсь между несколькими, или с теми, что у меня уже есть, чтобы сопоставить.
Кроме того, таким образом я вижу, как помада соотносится с тоном кожи, это важно, ведь вокруг рта — щёки :-)

Каждый оттенок я всегда наношу в 2 линии: сначала растягиваю его в 1 слой, рядом наслаиваю несколько раз. 1 слой даёт возможность оценить качество и плотность покрытия, несколько слоёв дают понимание максимальной густоты цвета. Длина каждой линии — около 3 см.

Например, 1 слой Rouge Dior 757 обладает полупрозрачным покрытием, но, наслаивая, цвет можно «углУбить», как сказал бы Горбачёв:

А вот YSL Rouge Pur Couture 04 уже в 1 слой даёт насыщенный цвет, и полупрозрачно её нанести нельзя, даже если бы мне этого хотелось:


5. Определение подтона помады.


Иногда мне нравятся несколько очень похожих цветов, и теперь нужно определяться дальше. Для этого нужно понять «букет» оттенков, из которых состоит помада, либо её подтон: синий, коричневый, красный или ещё какой…

Если это не очевидно, я делаю так: немного вытягиваю и поднимаю руку и смотрю на ладонь не сверху, а как бы касательно. Т.е. взгляд не упирается в ладонь под 90 градусов, а как бы скользит по ней. Тогда нюансы цвета как бы проявляются.

Например, коралловые YSL Rouge Volupte 33 и Guerlain KissKiss 343 выглядят почти одинаково и на пальцах, и на руке:

Но если посмотреть на свотчи касательно, видно, что в ИСЛ более тёплый оранжевый подтон, в то время как Герлен более розовая:

Кроме того, относительно недавно я нашла и такой способ: промокнуть свотчи помад салфеткой и посмотреть на отпечатки на ней. Разница даже между очень похожими цветами становится более очевидной:

Кстати, приём с салфеткой позволяет понять и стойкость помадного пигмента. Если он в значительной степени перешёл на салфетку, оставив на руке лишь оттенок, помада не задержится и на губах. Если же на салфетку перешёл в основном лишь глянец, а большинство пигмента осталось на месте, помада будет держаться на губах хорошо.

По остаткам помады на руке можно увидеть, что пигмент у ИСЛ более стойкий, чем у Герлен, и предположить, что стойкость будет лучше у ИСЛ (и так оно и есть в жизни):

Если я сомневаюсь в цвете или просто хочу понять его лучше, то вокруг него я располагаю свотчи уже знакомых мне моих помад. И иду на улицу + если нужно, смотрю на цвета по касательной или их отпечатки на салфетке. После этих манипуляций все нюансы нового цвета — особенности оттенка, отсвета, плотности — обязательно проявляются.

Например, присматриваясь перед покупкой к Clinique Colour Pop+Primer 02, я, уже отвыкшая от нюдов, окружила её испытанными и проверенными Руж Диор и увидела, что Клиник просто чуть-чуть розовее (но не темнее и не светлее):

С покупкой первой помады из только что появившейся тогда линейки Shiseido Veiled Rouge я немного сомневалась, т.к. мне казалось, что выбранный мной оттенок PK405 похож, как близнец, на Dior Rouge Dior Baume 568 (Диор слева, Шисейдо справа):

Но отпечаток на салфетке обнаружил существенное отличие в их подтонах: отчётливо розовый у Диор и красноватый у Шисейдо, т.е. визуально похожие в стике и на пальцах помады на деле будут требовать разный макияж и даже разные нюансы одежды, т.е. они и сами разные:

Когда я хотела приобрести красно-малиновую Dior Rouge Addict 651, я опасалась того, что она будет слишком малиновой (холодной и яркой) для меня, поэтому сравнила её с Clinique Chubby Stick Intense 03, которая у меня уже была и которую я хоть и не всегда, но иногда могу носить. Сравнения на руке оказалось недостаточно, помады оказались очень похожи:

При взгляде по касательной Клиник стала более малиновой:

Ещё больше малиновая суть Клиник проявилась на салфетке. И тогда я поняла, что можно смело покупать Диор Аддикт, т.к. если столь ярко-прохладную Клиник я могу носить, то Диор смогу тем более:

Кстати, так — сравнивая — я поступаю с любой косметикой: с тенями, пудрой, тональными, румянами и даже с цветной тушью.


6. Как понять текстуру помады.


Текстуру помады лучше пробовать на внутренней стороне ладони — у основания большого пальца, например. Кожа там более гладкая, чем на наружной стороне, гораздо более похожая на кожу губ, поэтому помада, склонная к неравномерному покрытию, проскользит более разоблачающе.

Я провожу стиком сначала 1 раз, потом сверху ещё несколько. Таким образом я понимаю, как помада наслаивается: без проблем либо же тащит за собой предыдущие слои
Если линия получается с проплешинами или со сгустками пигмента — на губах будет то же самое. Например, этим часто грешат разбелённые помады практически во всех марках, а также Эсте Лаудер Энви Шайн, которые я не купила именно из-за этого и поэтому не могу вам показать.

Но могу показать, как хорошо лежит, например, Rouge Dior 841, даже наслоенная столь многократно, как это никогда не бывает на губах:

Немало читала о том, что именно кремовые Диор Руж Диор Бом ложатся плохо — неравномерно и плешиво, из-за этого опасалась покупать Dior Rouge Dior Baume 668. Однако на ладони она мне понравилась и одним слоем, и несколькими, и в итоге её поведением на губах я тоже очень довольна:


7. Как понять текстуру блеска.


Текстуру блеска я смотрю на руке повыше запястья. Пигмент должен лечь равномерно, без сгустков и полосок. Если покрытие будет «плешивым», на губах будет то же самое: пятна пигмента в разных местах, и нужно будет ждать, пока блеск распределится сам, либо аккуратно помогать ему, что требует времени.

В качестве примера могу привести красные блески Guerlain Gloss d'Enfer — 421 и 420. Они разравниваются сами (что частично успели сделать, пока я прицеливалась фотоаппаратом), но для этого нужно некоторое время. А нанесены они в 2 тонких слоя:

В качестве положительного примера могу привести блеск Guerlain Gloss d'Enfer 467, нанесённый 4-мя слоями и сфотографированный буквально через несколько секунд:

Иногда текстура блеска как бы расслаивается: пигмент оседает в микрорельефе кожи, а затем губ, подчёркивая его в малейших деталях, а глянец остаётся сверху. Этот недостаток качества тоже видно ещё на руке. Им грешат блески Lip Lover Lancome:


8. Липкость блеска.


Липкость блеска можно проверить, нанеся блеск на 2 пальца: большой и средний (или указательный, как вам удобно). Затем пальцы нужно сжать и медленно, не спеша, разъединить. Если вы почувствуете, что нужно преодолевать вяжущую силу блеска, если он склеил пальцы и тянется за ними тягучей субстанцией, имейте в виду: точно так же будет и на губах.

В качестве отрицательного примера покажу блеск Collistar Gloss Design 23:

Если же пальцы размыкаются без ощущений, текстура блеска не придерживает их и не тянется за ними, а легко разъединяется и разравнивается, значит, блеск будет комфортен.

В качестве положительного примера покажу блеск YSL Gloss Volupte 49:


9. Стойкость жидких помад, лаков для губ и блесков.


Жидкие средства я наношу на те места на руке, где наиболее проявлена фактура кожи. Чаще всего на кожу над костяшками пальцев, иногда на сгиб запястья. Несколько раз сгибаю и разгибаю пальцы, чтобы кожа с блеском была подвижной (чтобы стимулировать блеск к плохому поведению). Через несколько минут (чем дольше, тем лучше) смотрю, пополз ли пигмент блеска по «сеточке» кожи.
Если блеск останется на месте, как только что нанесённый, — скорее всего, он не будет доставлять вам беспокойство. Как, например, Guerlain Gloss d'Enfer 442:
Герлен 442 не шелохнулся за 15 минут, не течёт он и на губах.

Если же блеск хоть чуть-чуть поползёт по рельефу кожи — на губах будет то же самое и даже хуже, потому что плоскость губ расположена вертикально, и сила земного притяжения усугубит картину (вот как я могла после этого купить Диор Аддикт Флюид Стик, а? Ведь видела же! Ничем, кроме слепым доверием Диору, объяснить не могу))


10. Выбор цвета контурного карандаша.


Контурный карандаш должен максимально совпадать по цвету с помадой, не быть ни светлее, ни темнее (как было «модно» на рубеже 1980-90). Суть в том, что его присутствие не должно быть видно вообще.

Для этого на руке я черчу карандашом линию, на которую наношу помаду. Наношу её именно на линию, а не рядом. Помада должна сливаться с карандашом, карандаш не должно быть видно из-под помады (карандаш Bourjois Levres Contour Edition 04 + помада Clinique Colour Pop+Primer 19):

Кроме того, карандаш может быть цвета ваших губ — чем более похож, тем лучше. Найти его непросто, т.к. оттенок губ у всех разный, но очень желательно, потому что он сможет заменить вам многие другие.

Пример того, как с нюдовым карандашом одинаково хорошо сливаются 2 нюдовые помады — на розоватой базе и на коричневой (карандаш Bourjois Levres Contour Edition 01 + помады Shiseido Perfect Rouge RD732 и Shiseido Shimmering Rouge RS310):

Под полупрозрачные помады и блески, в стойкости которых мы не уверены, лучше использовать бесцветные карандаши. Цветные будут заметны. Более того, прозрачные карандаши универсальны тем, что их можно использовать под любую помаду, т.ч. если нет необходимости корректировать форму рта, то можно иметь его один — для всех помад.


11. Стойкость карандашей.


Карандаши лучше всего тестировать самым текущим продуктом для губ, какой вы знаете. И лучше подождать так долго, как вы можете.
Например, прозрачный силиконовый карандаш Эсте Лаудер я проверяла флюидом Диор — самым ползучим продуктом для губ, который я вообще знаю.
Я провела карандашом линию (опять же лучше в том месте, где проявлена фактура кожи), впритык к ней нанесла флюид №575 (взяла один из самых ярких, чтобы лучше было видно). Затем я пошла смотреть что-то другое, а флюид тем временем боролся с карандашом. Минут через 15-20 стало видно, что карандаш почти сдерживает флюид. А там, где карандашная линия закончилась, флюид расползся по рельефу кожи.
Пометка: на практике выяснилось, что карандаши не панацея, они лишь сдержат яркие флюиды на какое-то время, но не остановят их вообще.


Желаю вам как можно больше приятных помадных покупок!
И если вам пригодятся некоторые из моих советов, — будет здорово! :-)

50 комментариев:

  1. Идея с наклоном руки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама радовалась, когда открыла этот способ))

      Удалить
  2. Очень понравился ваш подход к выбору! Ценю подобное отношение к вещам: системное и последовательное!

    Легко читается и, что наиболее важно, запоминается, поскольку текст написан доступным языком, открыто и логично, спасибо!

    И да, идея с наклоном руки супер! Вот уж точно:всё гениальное просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ценю такое отношение у других :-)

      Спасибо!

      Удалить
  3. Ура! Дождались!
    Вы такая умница! Пост - з а м е ч а т е л ь н е й ш и й, по всем параметрам!
    Спасибо вам за труд!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Я и сама выдохнула - словно сессию сдала))

      Удалить
    2. В комментариях затронута чрезвычайно актуальная для меня тема о возможности существования смешанного цветотипа. Очень бы хотелось обменяться мнениями на сей счёт. Мы пытались с Женечкой разобраться в этом вопросе :-), но к окончательным выводам так и не пришли)

      Удалить
    3. Это столь актуальная для многих тема, как, впрочем, и тема о допустимых пределах использования холодных оттенков в макияже при теплом цветотипе и, наоборот, теплых при холодном. Я уже вся внимание, вдруг начнется обсуждение заветной темы!

      Удалить
    4. Агата,
      я думаю, что если не все элементы внешности холодные либо тёплые, значит, и цвета, которые идут, тоже не могут строго делиться на только холодные или только тёплые.

      Bellabestia,
      а допустимые пределы вы определяете - перед зеркалом. Тут ведь нет правил, только ваши личные данные.

      Удалить
    5. Вот я и услышала от вас ответ - нет правил! Всецело разделяю ваше мнение, так думала раньше, всегда подход у меня был сугубо интуитивный, определяла сама, но теперь столько всего написано о правилах и пределах, что начинаю сомневаться. Выходит, нужно меньше читать! Спасибо, больше не рефлексирую по данному поводу!

      Удалить
    6. Правило одно - не испортить себя :))

      Ну и правильно миксовать цвета, текстуры, ткани, стили.

      Удалить
  4. Очень ценные и дельные советы, спасибо! Конгениально с тестом на текучесть/стойкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если вам пригодится этот способ! Или любой другой :)

      Удалить
  5. Еще раз напишу: пост супер! Образцовый, на самом деле - красивый, структурированный, с наглядными фотографиями и очень, очень полезный. Спасибо еще раз!

    Меня со вчерашнего дня прямо не отпускает история про голодную продавщицу. Так и вижу ее, как говорит подруга, "очами души своей": стоит, бедная, в уголке, карандаш для глаз грызет тихонько и грустит: "эх, в продуктовом-то всё вкуснее!.." )))) Мне пока попадались только консультанты системы "ни бе, ни ме, ни кукареку": спрашиваешь их, например, про тональник, и начинается - "ээээээээээээ... мэээээ... а вы это... тестер смотрели?" (причем все они почему-то гнездятся в наших Летуалях, что подорвало мое доверие к этой сети). Согласна с вами, что консультантам доверять не то чтобы нельзя, но как минимум не стоит.

    Вот пост получился такой всеобъемлющий, что даже ни одного вопроса придумать не могу! )))) Буду смотреть его еще не раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я "обожаю", когда что-то спрашиваешь у консультанта, а она берёт коробочку или проспектик и начинает читать. Как будто я этого не сделала заранее, а спросила, потому что не нашла ответа)
      Или говорю "мне нужен тестер такой-то, здесь его нет, где он?", а она всё равно начинает его искать на стенде)

      Удалить
    2. Или еще лучше, могут предложить тестер другого оттенка, "очень похожего"))

      Удалить
    3. Ой, я тоже "люблю", когда мне зачитывают с этикетки. :-)
      "Вот, тут написано, что для жирной кожи подойдёт!".

      Bellabestia, насчёт тестера другого оттенка, вам косметику предлагали, а мне предлагали слетать в Латвию, а не в Литву, так как путеводителя не было. "Рядом же. Летите туда!"

      Удалить
    4. Какой кошмар!

      Удалить
  6. Ай да пост, ай да ...сын!!! Потираю руки, чувствую, что еще не раз к нему вернусь! Жду выходных для детального изучения и экспериментов с имеющимися помадами) Ну и по шопингу, понятное дело, уколюсь))) Спасибо!!!
    P.S. Про слепое доверие к "дедушке Диору" - в точку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Такой труд проделан, такие фото наглядные! Я постоянно ошибалась с подтонами нюдов, только недавно научилась более менее определять. Отличное пособие, Росетто! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, нюды определять сложнее всего! Гораздо сложнее, чем красные, т.к. они светлее и намного более зависимы от индивидуального пигмента губ.

      Удалить
    2. После вашего поста меня терзает мысль о подборе нюдов. Всегда считала, что нюды мне категорически противопоказаны. Лицо просто теряется, "вылинивает", и все спрашивают, не болею ли я, почему я такая бледная. А теперь думаю, что не научилась их подбирать. Без полноценного затеста на губах это нереально, наверное. Или должен быть уже один подобранный удачный для сравнения. В итоге использую в качестве нейтральных вариантов "приглушенные" терракотовые.

      Удалить
    3. У нас часто думают, что нюд - это губы цвета кожи щёк, губы, которые не видно на лице, а на самом деле, нюд - это губы цвета своих же губ, только чуть ярче, насыщеннее. То есть нюд не может не подходить :-)

      Удалить
    4. Мне очень интересно, что вы думаете о следующем. Это сугубо мое умозаключение. Я верю в существование "красных нюдов", я их так назыааю. То есть это не бежевые или розовые, а очень приглушенные красные. Естестественно, каждая из них в итоге будет либо с коричнево-бежевой теплой либо с розовой холодной составляющей. Но общее впечатление от помады не "бежевая" или "розовая", а именно "совсем неяркая красная".
      Свои лучшие нюды я получаю, смешивая нейтральные бежевые с долей любимых красных.
      Очень странно?

      Удалить
    5. P.S. Задумалась. А ведь у меня губы действительно очень яркие. Хоть на К. и высказывали мнение, что это только до 25 бывает. Губы у меня самая красивая и выделяющаяся часть лица, поэтому так люблю помады. Я действительно уродовала себя светлыми помадами. То, что для других нюд, мне губы светлит. А кожа очень светлая. И получается "бледная поганка".

      Удалить
    6. Ну да, есть такое. Мне кажется, это опять же многократно усиленный цвет губ + красный пигмент.

      Удалить
  8. Пост очень информативный исчерпывающий. Думаю, многие девушки возьмут ваши советы на вооружение. Я помады именно путем таких сравнений под разными углами и с разным освещением выбираю. Наконец-то нашла подтверждение тому, что не одна я считаю полной глупостью пробовать помады на кончиках пальцев! Это же не дает никакого представления об истинных свойствах помады, и причем тут цвет подушечек! Теперь, как только услышу совет использовать пальцы, а не тыл ладони, буду показывать ваш пост! И что карандаш должен полностью сливаться с помадой - тоже буду показывать!
    А как человеку, вообще не пользующемуся блесками для губ, было очень интересно прочитать об оценке их свойств, например, липкости, теперь буду знать, вдруг меня на блески когда-нибудь потянет!
    Такие посты-уроки очень нужны; как косметику выбирать, как что и с чем носить. Я просто в недоумении иногда вижу, как девушки полностью вручают себя консу, и даже не могут отличить теплый подтон от холодного, или им впаривают фуксию вместо искомого цикламена или saumon вместо морковного, а они разницу не видят, потому что как смотреть - и не знают.
    Rossetto, так легко, в простой и доступной форме систематизировать свой опыт не каждому дано.
    Вы стараетесь помочь девушкам вокруг стать прекраснее! Спасибо вам за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу, я не считаю "полной глупостью", скорее, полумерой, о чём и написала) Палец с помадой удобно перед зеркалом к лицу подносить, закрывая им губы, - как бы "примерять" помаду в отражении :-)

      Удалить
    2. Это да, но тогда уже по длине пальца, не только на подушечку.

      Удалить
  9. Какой вы молодец, какая работа проделана! Всё чётко, по полочкам и наглядно, за качество фото и правильную цветопередачу отдельный респект!
    Трюк "под углом" буду с удовольствием использовать.
    Липкость блеска меня не останавливала (писала как-то о Клиник, за мегастойкость, уход и цвет прощаю им этот маленький грех), а вот расслоение и текучесть - приговор.
    Увидела у вас на заглавном фото золотой "винтажный" патрон ЭЛ - как же я скучаю за этой помадой! Осталась одна, новая серия с ней несравнима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Мне тоже очень нравилось это "гранёное" оформление у Эсте Лаудер, а ещё "Дивинора" Герлен.
      Из нынешних - Диорифик и ИСЛ Руж Волюпте. И тестеры Герлен LPRN :)

      Удалить
  10. Спасибо! Давно жду этот ваш пост, и ожидание того стоило)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный пост! Не зря мы столько ждали!
    Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с победой на косметисте!!! Ваш пост и правда полезный! Скажите, если бы вы себе взяли палетку urban decay naked, то какую бы вы выбрали? просто интересно, у нас с вами похожий цветотип... хотя знаю, что палетку подарите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои тона - тёплые - в первой палетке. Вторая серая - холодная (и скучная), третья розовая - ничего, тоже могла бы сгодиться, но розовые для меня всё же не основные.

      А какой у меня цветотип? Я не знаю)
      И если вы знаете мой, почему не можете определить свой и самостоятельно разобраться с палеткой? ;-)

      Удалить
  13. Пост просто прекрасный! Присоединяюсь ко всем восхитившимся)). Дома провела эксперимент с блесками на текучесть (п. 9) - оказалось всё хорошо)). Однако я блески всегда ношу с карандашом в цвет или с бесцветным восковым, но теперь в магазине буду обязательно так тестировать, потому, как можно попасть на экземпляры, которые никакими карандашами не удержишь. Отличный способ с салфеткой (п. 5). Поняла, что зачастую на мне многие помады смотрятся как в стике. Вывела для себя ещё один способ понять идёт цвет или нет - выкрутить стик полностью и закрыв губы посмотреть в зеркало.
    Ваш пост нужно в "красный уголок" косметических магазинов! Он бы очень облегчил муки выбора и тестирования!
    Примите, пожалуйста мои поздравления, хотя я не сомневалась в вашей победе - пост шикарный и мега информативный!
    Элен-Элен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, никогда не покупайте Флюиды Диор! :-)

      С яркими и плотными помадами способ со стиками проходит, с более светлыми и более прозрачными - не всегда.

      Большое спасибо!

      Удалить
    2. Вопрос с Флюидами Диор для меня был закрыт сразу, после прочтения вашего поста о них))- спасибо.
      Полностью согласна - со светлыми нужно больше "повозиться")).
      Элен-Элен.

      Удалить
  14. Поздравляю с победой в конкурсе! На Косметисте настоящая овация! Побольше таких постов! А ваши читатели, применив советы на практике, скоро попросят пост на тему хранения помад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Овации? Овации были в теме о русском языке - все, кто не прошёл мимо (неважно, что написав), признали то, что их это касается напрямую. Только кого-то неграмотность раздражает, как и меня, а кто-то наоборот увидел свою убогость :)
      Сейчас меня очень радует, что молчат те, кто молчит. Опять получили щелчок по носу) А у некоторых даже жопоболь :)

      Что их хранить - это ж не творог. Номерами вверх, чтоб быстро находить, и готово.

      Удалить
    2. Русский язык - это было скорее разорвавшейся бомбой. Я не верила, что такое опубликуют, тем самым признав, что огромное количество обитательниц К. погрязло в безграмотности на уровне незнания элементарных правил!
      Но эффект есть! Стало действительно меньше ошибок с -тся -ться, меньше желают лоброго времени суток и просят тыкать! Расслылают друг другу!
      Хранить так, чтобы меньше пространства занимали и быстро находить!

      Удалить
    3. Посты на Косметисте публикуют сами авторы, там нет премодерации. А пост о русском языке, к тому же, была написан по просьбе администрации, что говорит об их отношении к вопросу и к проблеме.
      Эффект есть, я тоже вижу) Только самые безнадёжные продолжают ошибаться на уровне начальной школы)

      Хранить надо так, чтоб было удобно :-)

      Удалить
  15. А в самом деле, где храните летом, в холодильнике? Или у вас сплит работает постоянно? Я вывожу все свое хозяйство за город, где живу летом. Потихоньку раскладываю, чтобы дома не увидели истинное количество. Когда-то в семье испытали легкий шок при обнаружении пары десятков помад, а это было давно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В холодильнике храню еду :) Косметика лежит там же, где и круглый год.
      Недавно помада лежала в закрытой машине, стоящей на солнце, там градусов 65, наверное, было, но помада не расплавилась, только "вспотела" :)

      Удалить
  16. Спасибо большое за очень дельные и работающие советы, инфрмативные фотографии и качественные примеры!

    ОтветитьУдалить