среда, 8 июня 2016 г.

Кисти Artdeco Brushes Premium Quality: Blusher Brush - для румян, Eyeliner Brush - для подводки, Blending Brush - для растушёвки теней


Около года назад глубокоуважаемая мною марка Артдеко выпустила новую линию кистей под названием Premium Quality. Некоторые из них я приобрела и уже составила мнение.

Кисть для румян - Artdeco Blusher Brush Premium Quality


Скошенная кисть с короткой ручкой из очень мягкого наборного ворса козы. Набита не очень плотно, от чего делается ещё нежнее.
Скажу честно, что я колебалась перед покупкой - сомневалась в качестве, но консультант дала мне засунуть палец в коробочку, и я была покорена - не ожидала, что кисть такая пушистая. На лице она ощущается как ласковая, поэтому очень скоро у меня появилась вторая.


Хорошо, что дома я не сразу выбросила коробочку, а решила дочитать до конца текст на обороте (в магазине я дочитала его только до слов о составе кисти). Моё внимание привлекло упоминание сеточки:

Какая-такая сеточка? Но где ж ей быть, как не в коробочке. И я решила заглянуть в неё:
– Там что-то чернеется, – прохрипел Карабас Барабас.
– Там что-то белеется, – подтвердил Дуремар.


В самом деле, оказалось, что сеточка была в самом низу:

Очень удобная штучка, надеваю её после каждого использования кисти:

Кисть подходит для всех румян, особенно хороша она для пылящих, ярких и/или мягких когда я хочу нанести их нежной дымкой. Но на самом деле она успешно набирает и суховатые Диорблаш, давая возможность начинать не сразу с цветного пятна, а с лёгкого облака цвета. И это я очень ценю.

Моется кисть очень легко, сохнет за ночь.

Сравнение с другими "румяными" кистями, сверху вниз: Л'Этуаль 114, Artdeco Blusher Brush, Dior Blush Brush:

Л'Этуаль 114 (розовая) и Artdeco Blusher Brush:


Кисть сделана в Германии.

Оценка Artdeco Blusher Brush Premium Quality: 5+


Кисть для растушёвки теней - Artdeco Eyeshadow Blending Brush Premium Quality


Растушёвочная упругая кисть из наборного ворса козы. На украинской наклейке на коробке было написано, что ворс соболиный, но такой "перевод" просто смешон. Я всегда стараюсь читать не перевод, а напечатанный производителем оригинальный текст аннотаций, инструкций и описаний, и это хороший пример того, почему стоит так делать.

После растушёвочной полунатуральной-полусинтетической кисти Л'Этуаль 212 кисть Артдеко может показаться чуть более жестковатой (потому что натуральные волоски толще синтетических), но на деле я убедилась, что это плюс - она быстрее и лучше растушёвывает тени.
При этом она замечательно растушёвывает даже очень пигментированные и цепкие тени, такие, например, как Артдеко. Т.е. чувствует родную породу :-)

Наученная опытом с кистью для румян, я сразу же заглянула на дно коробочки и не зря:

Моется кисть отлично, утром она уже готова к применению.

Сравнение с другими растушёвочными кистями, сверху вниз: Мас 217, Artdeco Eyeshadow Blending, Л'Этуаль 212:

(показываю кисти не после мытья специально, чтобы ворс визуально не сливался в единую белую массу)

Слева направо: Л'Этуаль 212, Artdeco Eyeshadow Blending, Мас 217:

Кисть сделана в Германии.

Оценка Artdeco Eyeshadow Blending Brush Premium Quality: 5+
Не исключено, что куплю вторую при случае.


Кисть для подводки - Artdeco 2 Style Eyeliner Brush Premium Quality


Ювелирно точная и потрясающе удобная кисть для подводки.
На украинской наклейке на коробочке опять было написано, что ворс "соболиный" (дался им этот соболь), на самом деле, конечно же, кисть синтетическая - т.е. правильная! Читайте оригинальный текст на коробочке, не верьте переводам :))

Подводку можно наносить как плоской стороной кисти, так и боковой:

Сеточки не было :-)

Иногда очищаю кисть мицеллярной водой, иногда мою. Сохнет она очень быстро.

Сравнение с другими "подводочными" кистями, сверху вниз: Artdeco 2 Style Eyeliner Brush, Artdeco Eyeliner Brush, YSL Eyeliner Brush:

Слева направо: YSL Eyeliner Brush, Artdeco Eyeliner Brush, Artdeco 2 Style Eyeliner Brush:

Слева направо: Artdeco Eyeliner Brush, Artdeco 2 Style Eyeliner Brush, YSL Eyeliner Brush:

Нанесла кремовую подводку тремя кистями, сверху вниз:
- YSL Eyeliner Brush,
- Artdeco Eyeliner Brush,
- Artdeco 2 Style Eyeliner Brush плашмя,
- Artdeco 2 Style Eyeliner Brush боком с нажимом,
- Artdeco 2 Style Eyeliner Brush без нажима:

Несмотря на похожесть линий от двух кистей Артдеко, новой рисовать гораздо удобнее! Дело в том, что ворс старой в 2 раза длиннее и иногда может "гульнуть" в сторону, поэтому требует больше внимания. Кроме того, новую можно поворачивать разными сторонами, фактически, она 2-в-1.

Кисть сделана в Германии.

Оценка Artdeco 2 Style Eyeliner Brush Premium Quality: 5+
Хочется купить вторую, "чтоб было", но сдерживаюсь :))

12 комментариев:

  1. Соболь повеселил)) Отличный пост, спасибо за обзор! Давно присматриваюсь к этим кистям, теперь точно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При этом на картонке русскими буквами было написано "коза")) Чудеса укр. перевода)

      Удалить
  2. Растушевочная кисть заинтересовала. Интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор! Всё думала, надо ли мне, теперь надо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И цена вменяемая, что особо приятно после Диор, например :)

      Удалить
  4. Тени Artdeco у меня уже завелись благодаря вашим постам, теперь буду смотреть кисти, прежнему всего растушевочную для теней. Хотелось еще синтетическую для кремовых теней.

    Смеялась про соболя! Почитаю, что в русском варианте написано. На дуофибре так вообще можно написать тогда "горностай", зверек ведь черно-белый!

    Кстати, очень полезный совет читать только в оригинале аннотации! У меня была маска для волос Phytosolba, где в русском варианте написали "оставить на волосах на ночь". А если действительно кто-нибудь так сделает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кисть для нанесения теней можно посмотреть, тоже хорошая. У меня просто их много, но, думаю, всё равно приобрету её рано или поздно.

      Удалить
  5. Смотрела кисти Artdeco, в наличии только подводочная, для бровей, для тональных основ и для пудры. Вы для пудры пробовали? Поездки заставляют меня иметь все кисти в нескольких экземплярах. Вот думаю, стоит ли брать для пудры, так как лишними не будут, а цена очень приемлемая.
    У нас "коза" без соболя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Её в посте нет - значит, не пробовала :-)) Я хочу потрогать её перед покупкой, но оффлайн нигде не встречаю пока что. Старую пудровую трогала, она мне не понравилась.

      О "козе" написано производителем в русской версии текста на упаковке, а вот на украинской наклейке коза стала соболем.

      Удалить
  6. Пролетела я с этими кистями, как фанера над Парижем))) У нас только с черным ворсом, пощупать не дали (тестеров нет), ну я и ушла. Еще не вечер))
    Зато Кларанс довольна нереально)) Спасибо, Росетто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их и щупать не надо: жёсткие и колючие :-)
      У нас тоже нет тестеров, но "свой" консультант всегда поможет :)

      От Кларанс я даже не ожидала такого сюрприза!

      Удалить