воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Маленькие мужчины с накрашенными ногтями

Первый раз увидев рассказ о том, как мамаша накрасила ногти маленькому сыну в садик, я сильно удивилась, но подумала, что это единичный случай помешательства.
Несколько раз прочитав о подобном, а также заметив восторги в комментариях "Не одна я так делаю!", я офигела изумилась до глубины души.
А потом подумала, что они 100% не читали мемуары князя Юсупова:

"Нося меня, матушка ожидала дочь, и детское приданое сшили розовое. Мною матушка была разочарована и, чтобы утешиться, до пяти лет одевала меня девочкой. Я не огорчался, даже, напротив, гордился. "Смотрите, – кричал я прохожим на улице, – какой я красивый!" Матушкин каприз впоследствии наложил отпечаток на мой характер.

Князь Юсупов в русском костюме
<...> Было нам лет двенадцать-тринадцать. Как-то вечером, когда отца с матерью не было, решили мы прогуляться, переодевшись в женское платье. В матушкином шкафу нашли мы все необходимое. Мы разрядились, нарумянились, нацепили украшения, закутались в бархатные шубы, нам не по росту, сошли по дальней лестнице и, разбудив матушкиного парикмахера, потребовали парики, дескать, для маскарада.
В таком виде вышли мы в город. На Невском, пристанище проституток, нас тотчас заметили. Чтоб отделаться от кавалеров, мы отвечали по-французски: «Мы заняты» – и важно шли дальше. Отстали они, когда мы вошли в шикарный ресторан «Медведь». Прямо в шубах мы прошли в зал, сели за столик и заказали ужин. Было жарко, мы задыхались в этих бархатах. На нас смотрели с любопытством. Офицеры прислали записку – приглашали нас поужинать с ними в кабинете.
<...>
А еще я понял, что в женском платье могу явиться куда угодно. И с этого момента повел двойную жизнь. Днем я – гимназист, ночью – элегантная дама.
<...>
Однажды на костюмированный бал в Оперу мы решили явиться парой: надели – брат домино, я – женское платье. До начала маскарада мы пошли в театр Де Капюсин. Устроились в первом ряду партера. Вскоре я заметил, что пожилой субъект из литерной ложи настойчиво меня лорнирует. В антракте, когда зажегся свет, я увидел, что это король Эдуард VII. Брат выходил курить в фойе и, вернувшись, со смехом рассказал, что к нему подошел напыщенный тип: прошу, дескать, от имени его величества сообщить, как зовут вашу прелестную спутницу! Честно говоря, мне это было приятно. Такая победа льстила самолюбию.
 <...>
Прилежно посещая кафешантаны, я знал почти все модные песни и сам исполнял их сопрано. Когда мы вернулись в Россию, Николай решил, что грешно зарывать в землю мой талант и что надобно меня вывести на сцену «Аквариума», самого шикарного петербургского кабаре. Он явился к директору «Аквариума», которого знал, и предложил ему прослушать француженку-певичку с последними парижскими куплетами.
В назначенный день в женском наряде явился я к директору. На мне были серый жакет с юбкой, чернобурка и большая шляпа. Я спел ему свой репертуар. Он пришел в восторг и взял меня на две недели.
Николай и Поленька обеспечили платье: хитон из голубого с серебряной нитью тюля. В пандан к тюлевому наряду я надел на голову наколку из страусиных синих и голубых перьев. К тому же на мне были знаменитые матушкины брильянты.
<...>
...  прибывали цветы и любовные записки. Офицеры, которых я прекрасно знал, приглашали меня на ужин к «Медведю». Я не прочь был пойти, но брат строго-настрого запретил мне...
<...>
Я изображал Аллегорию Ночи, надев платье в стальных блестках и брильянтовую звезду-диадему. Брат в таких случаях, зная мою взбалмошность, провожал меня сам или посылал надежных друзей присмотреть за мной.
В тот вечер гвардейский офицер, известный волокита, приударил за мной. Он и трое его приятелей позвали меня ужинать у «Медведя». Я согласился вопреки, а вернее, по причине опасности. От веселья захватило дух. Брат в этот миг любезничал с маской и не видел меня. Я и улизнул.
К «Медведю» я явился с четырьмя кавалерами, и они тотчас спросили отдельный кабинет. Вызвали цыган, чтобы создать настроение. Музыка и шампанское распалили кавалеров. Я отбивался как мог. Однако самый смелый изловчился и сдернул с меня маску. Испугавшись скандала, я схватил бутылку шампанского и швырнул в зеркало. Раздался звон разбитого стекла. Гусары опешили. В этот миг я подскочил к двери, отдернул защелку и дал тягу. На улице я крикнул извозчика и дал ему Поленькин адрес. Только тут я заметил, что забыл у «Медведя» соболью шубу.
И полетела ночью в ледяной мороз юная красавица в полуголом платье и брильянтах в раскрытых санях. Кто бы мог подумать, что безумная красотка – сын достойнейших родителей!
<...>
По правде, эта игра веселила меня и притом льстила самолюбию, ибо женщинам нравиться я мал был, зато мужчин мог покорить. Впрочем, когда смог я покорять женщин, появились свои трудности. Женщины мне покорялись, но долго у меня не удерживались. Я привык уже, что ухаживают за мной, и сам ухаживать не хотел. И главное – любил я только себя. Мне нравилось быть предметом любви и внимания.
Меня всегда возмущала несправедливость человеческая к тем, кто любит иначе. Можно порицать однополую любовь, но не самих любящих. Нормальные отношения противны природе их. Виноваты ли они в том, что созданы так?
<...>
Я пригласил его к столу. Он сел и просидел с нами долго. Говорить не говорил, но на меня смотрел неотрывно.
...Вначале он был молчалив, но песни и шампанское оживили его, он заговорил. Он сказал, что не мог забыть мою матушку и что совершенно потрясен моим сходством с ней. Что хочет встречаться со мной. Он нравился мне."

Князь Феликс Юсупов, "Мемуары"


Те, кто разукрашивает ногти маленьким мужчинам, соображаете ли вы, что может настать тот день, когда им самим захочется это сделать? :)

* * *
* * *

59 комментариев:

  1. ОМГ, что, на к-те очередная жесть? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там конкурс лаковых коллекций, и вот такие вот признания мелькают...

      Удалить
  2. Как мама мальчика, на 1000%% согласна с вами. Меня тоже сильно удивляют мамы, которые пытаются разукрашивать и разодевать мальчиков. А потом жалуемся, что нормальных мужчин не осталось. Дана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Я лично не вижу разницу между накрашенными ногтями и губами у мужчины.

      Удалить
  3. ТэПэ-хи среди мамаш - это бич нашего времени
    *Рукалицо*
    Делают из маленьких людей своих живых кукол эти половозрелые мимимишные дуры, НЕ дозревшие умом до адекватного материнства, не наигравшиеся в детстве в кукол
    😬😬😬
    Одни ногти мальчикам лаками красят, другие мяса не дают, т.к.стали под сраку лет вегетарианками, и решили за своих детей, что они мясо тоже есть не будут, и т.п. и т.д. K.-N.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, ведут себя, как с куклами! А это же маленькие люди.
      Вегетарианок не упоминайте при мне, а также тех, кто отказывается от прививок)) Я могу не удержаться в рамках приличий :)

      Удалить
    2. Я на днях посмотрела фильм "Девушка из Дании". На меня он произвёл сильное впечатление, а потом я узнала, что фильм основан на реальных событиях. Так что своими руками гробить мужское начало это верх дурости. Надо срочно рожать второго, потому что первый может сказать: "Родители от меня не ждут внуков, вся надежда на сестру (брата)". Я дважды наблюдала за такими знакомыми-пидадаврами. Говорят, будут зато хорошими дядями.

      Удалить
  4. ппц ни пацанов ни девок нельзя превращать в личных кукол! они еще маленькие , это кощунственно, детские конкурсы красоты туда же. 18 исполнится и пусть участвуют где хотят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детские конкурсы красоты = лечение комплексов родителей, чаще всего мамаш.

      Удалить
  5. Неужели и вправду мальчиков в сад водят с лаком на ногтях? Трудно представить.
    Я даже дочек стараюсь не заинтересовывать специально косметикой. Только теми средствами, которые служат поддержанию гигиены.
    Старшей 13 и мне пришлось заказать тумбочку с ключом, а то в коробках с косметикой и лаками наступил апокалипсис, а в дневнике замечания о слишком заметном макияже в школе.
    Даже в шутку мальчику чего-то там накрасить... Где голова у мам?

    ОтветитьУдалить
  6. Это вы еще мамофорумы не читали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно. Не читала. Хоть и мама 2 детей.

      Удалить
    2. Просматривала, всякий раз закрывала, боясь заразиться глупостью))

      Удалить
  7. С интересом прочла выдержки из мемуаров князя, надо будет прочитать полностью.
    Красить детям ногти лаком как минимум вредно для их здоровья (не говоря уже о воспитательном моменте), что для девочек, что для мальчиков.
    Меня больше всего в мемуарах, почему-то, зацепили вот эти его слова: "...Я привык уже, что ухаживают за мной, и сам ухаживать не хотел. И главное – любил я только себя. Мне нравилось быть предметом любви и внимания...". Уже полдня их прокручиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно прочитайте! Вот просто очень рекомендую! 100% не пожалеете.
      Рассказывая о себе, он описывает и ту Россию, которую мы не знаем, которой больше никогда не будет, и то, как быстро и страшно всё это рухнуло.
      Вот ссылка - http://bookz.ru/authors/feliks-usupov/knaz_-fe_878/1-knaz_-fe_878.html

      Я тоже обратила внимание на эти слова.

      Удалить
    2. Прочитала первые 11 глав и в очередной раз убедилась в нежизнеспособности "той" России. Извините, что комментарий не по общей теме.
      Gemnisat.

      Удалить
    3. А мне кажется, это был какой-то совершенно иной мир. И всё-таки он существовал, и показатели экономические были высокими, а в некоторых провинциальных городках сейчас, спустя 100 лет, уровень жизни существенно ниже, чем тогда. Мне кажется, беда в страну пришла из-за слабой личности Николая II. Кстати, так же она чуть не пришла к концу 90-х.

      Удалить
    4. Спасибо вам за рекомендацию и за ссылку, закачала книгу в читалку. Лично я была бы очень "за" если бы вы написали пост на литературную тему, что рекомендуете прочитать, или даже открыли целую рубрику. Я еще помню очень интересный рассказ вы упоминали, про воротничок, такое не отыскать среди рекомендаций типа "топ ста лучших книг".

      Удалить
    5. А вот как раз Тэффи (автора рассказа про воротничок) и почитайте! Вот прям всё-всё. Она одна из моих самых любимых.

      И почитайте Николая Лейкина "Наши за границей. Юмористическое описание ..." Написано больше 100 лет назад, а вот если не знать этого, то многое ли изменилось с тех пор? ;-)))

      Топ-100 лучших чего-то там - костыль для ... ну, вы поняли :) И неважно, о чём речь: о рецептах, позах для секса или лаках. Я о самом факте, когда кто-то думает за кого-то и навязывает ему свой выбор.
      А если говорить о книгах, то 100 - это даже не азы азов (которых, наверное, никак не меньше 300), а так - минимум для ... ну, вы поняли))

      Удалить
  8. А мне вот интересно, когда родители (мамаши) делают какую-то глупость, то какая конечная цель этого эксперимента? какой навык должен приобрести ребенок?
    касательно накрашенных ногтей у мальчиков: а папы куда в этот момент смотрят???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакой, просто мама любит красит ногти))

      Удалить
    2. Действительно,где папы??? У меня сын взбесился бы если бы моему внуку накрасили ногти.Но у нас невестка в этом плане адекватная,а внук прям мальчик-мальчик.Папа следит за этим строго.

      Удалить
  9. Не читала конкурсные посты о лаках и накрашенных мальчиках, да уж, пожалуй, и не буду, чего нервы зря тратить)) Раз там не одна мамаша, а многие делятся такими откровениями.
    Оскара Уайльда тоже одевали девочкой, кстати...
    Gemnisat

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справедливости ради и к счастью, не многие, но не одна и не две.

      Удалить
  10. Я тоже прямо дара речи лишилась...
    Что это? Глупость или наивность, незрелость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, в семьях просто кончились все свободные ногти. Следующий в очереди кот.

      Удалить
    2. Женя,
      недалёкость, наверное.

      Анна,
      значит, времени свободного уйма)

      Удалить
  11. Rossetto, а вам не все равно? Я не думаю, что прочитав вас, в голове у них что-то изменится....может, они вас и не читают, а просто так воздух сотрясать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства".

      Удалить
  12. Тоже обратила внимание на это в нескольких (!) конкурсных постах. Это при том, что читала я не все. Сама мама годовалого сына, на миг представила.. Да еще в садике у меня потом воспитательница интересуется номером оттенка (был такой перл).. Караул!
    Спасибо за мемуары, очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я просматривала не все, в конце уже даже открывать перестала. Такое впечатление, что одни и те же бутылочки кочуют из поста в пост, всё одинаковое, правда, мне так может казаться, т.к. я к лакам отношусь утилитарно.

      Это не все мемуары, только крошечная их часть (выжимка по теме). Обязательно прочтите полную версию, выше в комментариях есть ссылка.

      Удалить
    2. Да, вот прямо в точку: аналогичные и впечатление, и отношение к лакам.

      Да, я и имела в виду полную версию. Скачала по вашей ссылке в комментариях

      Удалить
    3. Хах, ещё подумала, что раз я пост читала, то это было или на заре конкурса, пока не примелькалось, или писал уважаемый мною автор

      Удалить
    4. Да-да, я тоже просматривала, пока не примелькалось, потом как будто пресыщение наступило. И вообще я эмали люблю, без росписи и стемпинга)

      Удалить
  13. Конкурс обещал быть прекрасным, но не тут-то было: за все это время я открыла лишь 2 поста, думаю, многие поймут, чьего авторства. Действительно, зачем мне 250 раз копипастить в сознание одни и те же бутылочки?
    Насчет накрашенных ногтей у девочек у меня всегда были сомнения. Да, я красила ногти в детстве, но это были детские лаки на водной основе.
    С мальчиками все проще: я просто не принимаю этот придурковатый тренд на мужской макияж. Одна максимально известная блогерша страшно гордится, что ее сын проявляет интерес к лакам (думаю, без триггера не обошлось) - мол, вот оно, равноправие в действии, восторг! Осталось лишить мальчика мяса, глютена и молока, раз в инетике советуют.

    Напоследок хотелось бы напомнить, что природа точно не тупее мамашек. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом он придёт и скажет:
      - мама, я хочу жениться. На Васе из второго подъезда.
      - ты что... но Вася же мальчик!
      - ну почему мальчик... 30 лет уже!

      Удалить
    2. Грустно, что эти мамашки читают не мемуары князя Юсупова, а вандезин и бейбиблог.
      За отрывки, кстати, спасибо. ) Первый русский drag queen поневоле. )

      Удалить
  14. Как это ни печально, но для достаточно большого количества родителей дети - что-то вроде кукол. Их наряжают во всяких зверьков, ногти вот красят... И все это исключительно по собственной прихоти, даже не задумываясь, какой отпечаток на ребенка это все может наложить. А дети ведь, они как губки - впитывают все моментально. А потом удивляемся новому поколению... "Те, кто постоянно критикуют наше поколение, кажется забыли, кто его вырастил"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - про зверьков. Иной раз видишь шапку с какой-нибудь мордой и ушами и думаешь в адрес мамаши: а сама бы ты такое надела, а? Они думают, что это "типа прикольно", а на самом деле выглядит придурковато. К хорошему вкусу и стилю нужно приучать с пелёнок.

      Удалить
  15. Я комментарии к тому посту не читала. Но упоминание в посте мальчика с накрашенными ногтями ввело меня в ступор. У меня 4-летний сын и коллекция лаков более 100 штук. Он заглядывает в ящик, перебирает коробочки, возит их в машинке, один раз намазал ромашку. Ему интересны они как краски в бутылочке и с кисточкой. На вопросы "Что? Зачем?" я сказала, что девочки лаками украшают свои ногти, а мальчишки нет. И он ни разу не просил накрасить ему ногти, а уж тем более самой мне это в голову не приходило. Это еще и вредно! Ему интересовали невидимки и заколки, но это не значит, что надо цеплять ему их на голову! Есть игрушки, мама. Пробуй, если интересно что это и как. Спасибо за ваше неравнодушие к таким темам. Может это не отвадит тех, кто уже из сыновей непонятно кого делает, но хотя бы вразумит думающих: "А вдруг ничего страшного?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Девочки лаками украшают свои ногти, а мальчишки нет" - ну да, проще и мудрее объяснения быть не может. Правда, в комментарии ниже к этой истине прийти не смогли ))

      Я тоже надеюсь на "вразумит".

      Удалить
  16. Видимо, у вас нет детей)
    Полуторагодовалый мальчик видит, как мама делает маникюр, ему интересно, он тоже хочет красный ноготок. Что мама должна сделать? Объяснять, что мальчики не красят ногти? Что ему - нельзя? Не вижу ничего деформирующего психику "маленького мужчины" в том, чтоб накрасить один ногток и стереть тут же, он сам не захочет ходить с липким, мешающим лаком.
    Запрет же напротив - вызовет интерес, у кого-то - истерику.
    У меня два сына и такие ситуации были с обоими) просили убрать лак тут же) ребенок не будет ходить и сушить маникюр) сейчас они взрослые и поверьте, ногти они не красят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Объяснять, что мальчики не красят ногти?" - разумеется. Вот как сделала мама в комментарии над вашим.
      Запрещают те, кто не умеет (или не хочет) объяснять.

      Или губы им тоже красить?)) Не, нуачо - мальчикам интересно же)

      Очень много мужчин, причём на Украине их явно больше, которые не делают различий между собой и женщинами и всерьёз сравнивают себя с бабами. Т.е. могут на полном серьёзе сказать "А я тоже..." или "А ты сама...". Они изначально не понимают, что есть мужской пол, а есть женский, их не учили этому в семье. Это неполноценные мужчины на самом деле.

      Удалить
    2. Ох, не могу читать такую чушь! Уважаемый аноним, видимо у вас тоже нет детей! Ибо то что вы пишите - это полная чушь...
      Важно знать, что полуторогодовалым детям вообще не стоит красить ногти и не важно мальчик это или девочка!
      Детям НУЖНО объяснять что можно делать, а чего не стоит.
      А теперь представим,если мальчика одевать в юбочку (потому что ему нравится, например, или мама ходит только в юбках) и отведем его в сад (не, ну а че, с накрашеными ногтями-то можно)... Вот эта ситуация тоже нормальная?
      К слову,скажу сразу, против гомосексуалистов не имею ничего против, а тупых мамаш ненавижу)))

      Удалить
    3. Меня воспитывали в атмосфере более чем либеральной. Мама и бабушка всегда любили одеваться и пользоваться косметикой, отличались чувством меры, хорошим вкусом. Я могла не пойти в школу, если не хотела (это к примеру, что мне позволялось многое). Но, когда я захотела накрасить ногти ярко-красным лаком, будучи в восьмом классе, мама мне объясняла, что это смотрится вульгарно на юной девушке, привела примеры, спросила, неужели я хочу быть похожей на девочку из соседнего подъезда из не вполне благополучной семьи, которая ходит с сигаретой, ярко-синими тенями и красными ногтями.
      Детям обязательно нужно объяснять, а не запрещать. Запрет порождает обиду и протест. Мать должна уметь находить общий язык со своим ребенком и уметь объяснять.
      К сожалению, сейчас на улицах много детей, которые выглядят вульгарно и пошло, потому что так их одели, причесали, накрасили родители. Хорошо, что блог поднимает такие темы. Может, хоть кого-то удалось образумить не одевать леопардовые принты на детей!

      Удалить
    4. А зачем вообще при мужчине (не важно муж это, брат или сын) делать маникюр и педикюр?

      Удалить
    5. Ну не знаю.У меня два уже взрослых сына,но им даже маленьким не пришло в голову просить меня покрасить им ногти.Ну да видимо времена были другие и мальчики были другие.

      Удалить
  17. Прочла пост раньше, писать не было времени, а сейчас интересно читать сразу все комментарии.
    Наслаждалась трогательной непринужденной манерой повествования мемуаров. "Это был целый мир, унесенный ветром ".
    За лакоконкурсом времени следить нет, постов очень много, кажется, это самый большой по количеству постов конкурс.
    Да, среди представленных лаков есть довольно интересные.
    В паре постов удивилась упоминаниям, что пробуют лаки на детях. Ну если не на чем никак, и срочно нужно решить, забирают последнюю лимитку - можно понять мотивацию. Хотя это не информативно. Я представляю себе детский ноготь и свои лаки на нем. Нет, не понятно, тут играют роль форма ногтя, длина и форма пальца, подтон кожи и много что еще. Сколько раз я смотрела на руки консультантов в корнерах с очередной лимиткой на ногтях. Подносила руку консультанта к своей. Прикладывала сверху. Непонятно, пока не нанесешь на свой собственный ноготь. Один лак, купленный с "примеркой" на консультанте, из моей кожи потом вытянул красноту, например...
    Это про девочек. С недоумением в одном посте встретила упоминание про мальчика. А тут, оказывается, явление обрело массовый характер, вовсю красят ногти мальчикам. А потом еще идут в детский сад и обсуждают лак на руках сына с воспитательницей! Да, такого представить себе не могла! Даже если бы мой сын накрасил себе ногти сам в мое отсутствие, а я бы случайно не заметила (хотя не заметить такое невозможно), я не повела бы его в садик, не стерев ему с ногтей лак. Я бы провалилась под землю от стыда. Вывести ребенка в таком виде из дома - это еще хуже, чем выйти самой с котиками и пандами на ногтях. Создается ощущение, что такой маме самой нужно в детский сад, так как инфатилизм зашкаливает. И мама в силу инфантилизма не понимает, что вот такой индуцированный трансвестизм (да, не о юбке речь, но отдельного термина для обозначения подобного рода перверсий вроде не существует ) может повлечь за собой определенные негативные последствия для формирования личности будущего мужчины.
    Хорошо, если просто вырастет муж, который потом будет интересоваться лаками жены, смотреть их, составлять списки лаков жены, забивать их в компьютер, демонстрировать лаки жены гостям, ездить с женой на выставки по нейл-арту (тоже с интересом отметила множественность явления). Я не могу себе представить такого мужчину, честно. Изучать и вести каталоги лаков жены, а также ее помад, пудр, чулок, бюстгальтеров, трусов... чего еще?
    Это все так, размышления на тему, откуда берутся недомужчины, коих все больше становится в последнее время. И ведь до князя Феликса Юсупова им ох как недостижимо далеко... А ваши дочери потом будут ухаживать за ними и жаловаться, что мужики нормальные перевелись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вырастет муж, который будет фотографировать баночки после работы и писать посты на Косметисту)))

      Я тоже не могу представить такого мужчину, который ведёт учёт прибамбасов жены)) Даже думать противно))

      О, вот это прямо в точку слова: "И ведь до князя Феликса Юсупова им ох как недостижимо далеко".

      Удалить
  18. Пипец! Эти тошнотворные комментарии на К-те к лаковым постам обезумевших ТП ввергают в ужас.
    А почему мужу не красят? Боятся получить хук справа?
    Помню, в биографии С.Дали была такая деталь: его, кажется, няня с другими нянечками при нем пИсали... Это, с его слов, наложило определенную печать на его дальнейшей жизни и отношении к женщинам в принципе...
    Это даже не дуры, это **нутые ****щелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня развеселила, ржу)))) Точно)))

      О Дали не знала. "Это многое объясняет"(с)

      Удалить
  19. Тоже резанули глаза эти фразы. Неужели ни отцов, ни дедушек нет, что над детьми так резвятся. Мой муж так точно меня бы повел голову проверять у соответствующих специалистов. Хотя дочери красила несколько раз на праздники, не смогла отказать, но все равно на постоянной основе не получится, любой педагог делает замечание, странная воспитательница у них в садике. Какая-то параллельная вселенная, где в семье нет взрослых мужчин, мальчишки во дворе не дразнятся, а педагоги позволяют родителям самовыражаться на детях. Выше пишут, что ребенку не объяснить, ничего подобного, мой еще говорить не умел, но что мои лаки трогать нельзя, понял с первого раза. Как нельзя лезть на подоконник, пинать кота, бить чашки. Есть основы, которые вкладывают чем раньше, тем лучше, четкое понимание своей половой принадлежности одно из них. Книга замечательная, два дня оторваться не могу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, всё можно объяснить. Главное, не орать и тупо не запрещать.

      Очень рада, что книга понравилась!

      Удалить
  20. *множество вырезанных цензурой слов*
    Нет, ЭТО уже ни в какие ворота. Пусть им там пригорает и они лепят котиков. Пусть наращивают стилеты с йозочками, накачивают губы и льют в сиськи силикон. Но ребенок-то чем виноват?..
    Я лично не крашу ногти уже больше трех лет, с тех пор как забеременела - считаю, что ни к чему дышать лаками (к тому же, я просто не могла из-за токсикоза и тяжелой беременности), к тому же длинные ногти и маленький ребенок - две вещи несовместные, на мой взгляд; за все это время накрасилась только два или три раза по просьбе мужа. Ребенку страшно понравился "красивый клей" (цит.), но мне даже в голову не пришло накрасить ногти ему!! Что со мной не так? Оказывается, это модно!.. Triple facepalm.

    Кстати, про "почему мужу не красят": мы как-то с мужем шли по торговому центру и к нам подскочила бешеная консультантша с какой-то полирующей пилкой для ногтей, схватила меня за руку и давай верещать "ой я вам щас отполирую ногти!" - меня спас маникюр, тогда она схватила мужа и отполировала-таки ему один ноготь (понимаю, что мы в этой истории выглядим парой дебилов, но мы просто отреагировать не успели, как все уже было кончено), бедный муж несколько дней руку прятал, хотя рассмотреть эту полировку было, конечно, нельзя, и непрестанно меня пилил (совершенно незаслуженно!!!) на тему "чтояпидорчтоли" и "немогласебесделатьчоятопострадал" - думаю, если бы я попыталась ему что-то там накрасить, кто-нибудь из нас точно бы кони двинул ))) или он от разрыва сердца, или я от выстрела в голову. А ребенок беззащитен перед тупостью мамы, увы!..

    (Rossetto, прочитала ваши комментарии про вегетарианок, антипрививочников и детские конкурсы красоты - как приятно встретить истинно родственную душу! Можно, я вам в личку напишу на К-сте? Не про косметику, вопрос из области культуры).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая шустрая девица, и впрямь бешеная)) Представила это всё, смеюсь)))

      Конечно, можно! А знаю ли я ответ - посмотрим :))

      Удалить
  21. Это прикол? Реально есть мамаши которые парням ногти красят в наше время? А по голове им мужья не стучат за такую дурь?
    Из издевательств над детьми я единственное, что вижу - это уши проколотые у маленьких детишек. Она ещё говорить не научилась, но мамаша решила, что дырки в ушах уже нужны. Странно, как некоторые, ещё не додумались детям пирсинг делать в пупке или в языке например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наблюдала, причём давно, как мама с 6 лет обесцвечивала волосы дочке. Из тёмно-русого в бело-жёлтый. Правда, она (мама) в самом деле была не совсем адекватна, это было заметно.

      Удалить
  22. Казнить, нельзя помиловать.

    Я не противник нетрадиционной сексуальной ориентации, но зачем ее с пеленок своими же руками навязывать?

    ОтветитьУдалить
  23. Ко всем Вашим плюсам в моих глазах, вот этим "Вегетарианок не упоминайте при мне, а также тех, кто отказывается от прививок" вы добавили еще миллион плюсов.

    ОтветитьУдалить