вторник, 29 ноября 2016 г.

Облепиха. Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect 523 Ocra Positano

Collistar Smalto Gloss Efetto Gel 523 Ocra Positano 
(Spring-Summer 2014 Ti Amo Italia Collection)

Сам цвет мне нравится очень-очень, но я никогда бы не подумала, что у меня может быть лак такого оттенка :)

Видимо, не только я отнеслась с подозрением к оттенку, поскольку спустя год с лишним после выхода эта лимитка всё ещё продавалась и дразнила меня.

Затем любопытство + сейл сделали своё дело, и лак всё-таки оказался у меня))


Лак Ocra Positano входил в весенне-летнюю коллекцию 2014 года Ti Amo Italia (Люблю тебя, Италия), созданную совместно с дизайнером Антонио Маррасом.
На всех продуктах коллекции сеньор Маррас нарисовал силуэт девушки:

Цвет - чуть-чуть разбелённая облепиха.
Текстура - кремовая эмаль, даже светоотражающих частичек нет.

Кисть:

Думала, что лак будет проблемным в нанесении, но нет, совсем нет, даже удивительно. Хорошо ложится, хорошо разравнивается. Одним слоем, конечно, не обойтись (только если очень стараться, но зачем?), но двух вполне достаточно, второй слой полностью скрывает небольшую неравномерность первого.
Сохнет тоже хорошо, без длительного периода вязкости, который свойственен многим разбелённым эмалям. Пузырей пока что не замечала.

Стойкость хорошая, но лак такого цвета трудно носить долго: слишком яркий и самостоятельный акцент, требующий особого сочетания, да и приедается. Носила 2-3 дня обычно.

На фото лак на третий и последний день, на указательном пальце откололся кусочек при открытии крышки, после фото подремонтировала покрытие, а вечером поменяла:

Облепихи под рукой не было, но был крем для рук с облепихой :):

Лак очень солнечный, конечно. В пасмурную погоду смотрится инородно.
Сочетаю с тёмно-коричневыми оттенками или тёплыми светло-жёлтыми. Прикладывала руки к белому платью - контраст показался слишком резким.
Мне кажется, в одежде такие яркие оттенки требуют максимальной монохромности.

Другие продукты из коллекции Ti Amo Italia, которые у меня есть:
- помада Collistar Mille Baci Rossetto 52 Rosa Cortina,
- помада Collistar Mille Baci Rossetto 53 Rosa Murano.

Кроме Ocra Positano, в коллекцию входил и вишнёвый лак, но его, конечно, раскупили сразу же. А №523 я видела ещё этим летом.

Оценка Collistar Smalto Gloss 523 Ocra Positano: 5

14 комментариев:

  1. Какой цвет небанальный! На ваших руках прямо как родной.

    Мне очень нравится, но на своих руках подобные оттенки "не вытягиваю".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже удивилась тому, как он удачно вписался, получилось лучше, чем я ожидала :)

      Удалить
  2. Надо же... никогда бы не подумала, что такой оттенок из весенне-летней коллекции... Для меня это осень-осень))
    Цвет, конечно, немного специфический, но на пару-тройку дней действительно интересный, для смены декораций, так сказать)) И ты права, под него надо подстраивать гардероб...
    На твоих руках, Росетто, смотрится органично и красиво! На моих такие оттенки смотрятся инородно...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, тут ещё и от гардероба зависит :) Пока солнечно, можно носить и осенью, конечно.

      Удалить
  3. Мне кажется, с черным, серым и темно-зеленым будет смотреться тоже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чёрным не будет, с серым вряд ли, с тёмно-зелёным - возможно.

      Удалить
  4. Очень сочный и позитивный цвет! Действительно, солнечным осенним мне он видится. У лаков Коллистар отличное качество, у меня есть несколько - я очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сочный, это точно!
      Я тоже довольна всеми своими Коллистар, кроме №531 :)

      Удалить
  5. Интересный цвет! А вы не пробовали сочетать этот лак с оттенками хаки?

    ОтветитьУдалить
  6. Какой необычный красавец, созданный Collistar! Очень оригинально и, как всегда, безупречно!
    Даже захотелось поискать, но, наверное, теперь уже это нереальная задача.
    Вспомнилось сочетание из детства: темно-зеленое ближе к бутылочному трикотажное платье в сочетании с крупными бусами вот точно такого оттенка (так носила мама).
    Я узнала бижутерию) Если вы носите лак с ней, это гениальная идея - поддержать цвет лака элементом бижутерии, как на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Красивое сочетание вы описали, осеннее такое.

      Бижутерией лаки поддерживаю очень часто, но в данном случае не той, что на фото :)

      Удалить
  7. Ралуюсь неописуемым ливниям, обрушившимся на Юг и временно отстрочившим наступление жары. Но это не единственный плюс. Потоп продержал меня полтора часа в одном редко посещаемом ЛЭ, где я перетестила все, что можно, а заодно в углу ящика с лаками Коллистар отыскался и этот редкий экзепляр!
    Очень интересный цвет, рада, что нашла его! Сейчас прочла, что он лимитка, уже подзабыла. Радость, естественно, возросла!

    Консультанты пребывали в ступоре, встретив человека, который знает названия многих лаков Коллистар..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я радуюсь, что жара задерживается.

      Удачно вас ливень задержал!
      Консультанты узнали много нового))

      Удалить