четверг, 10 ноября 2016 г.

Моя идеальная - Dior Rouge Dior 765 Montmartre

Dior Rouge Dior Couture Colour Voluptuous Care Lipstick 765 Montmartre
на фоне картины "Парижское кафе" художника К.А.Коровина

Эта помада - единственная красная и одна из немногих моих помад вообще, которую я покупала дважды.

Думаю, после рассказа и фотографий вы меня поймёте :)

Рассказывать об особенно любимых продуктах сложнее всего: когда у косметики есть особенности или недостатки, то пальцы фактически летают по клавиатуре, и пост пишется сам :) А вот когда продукт идеален, то трудно придумать что-то более развёрнутое, чем "Он такой классный!" и удержаться от непрерывного нахваливания.
"Montmartre" (произносится как "Монмартр") относится именно ко второму типу помад.

Оттенок уникальный: смесь тёплого красного цвета с клубничным🍓. Клубничный охлаждает помаду, но теплота не исчезает до конца, а как будто бы проступает иногда откуда-то из глубины цвета.
Такого оттенка не было в прежних версиях линейки Rouge Dior, забегая вперёд, скажу, что нет его и в нынешней линейке. Среди прочих помадных марок тоже не приходит в голову что-то похожее.
Шиммера в помаде нет, есть светоотражающие частички:


Текстура роскошная кремовая, истинно "руждиоровская". Нет неприятного ощущения сливочности на губах, когда помада лежит будто бы собственным отдельным слоем. Montmartre ложится очень мягко, но цепко, на губах она не ощущается, но самим губам при этом очень комфортно и уютно, как в мягком одеяле :)

Отдушка тоже типичная "руждиоровская", я её обожаю.

Один слой и несколько:

Помада через полтора-два часа носки:

Стойкость как контура, так и самого покрытия на губах, очень хорошая. Летом в жару можно воспользоваться карандашом в уголках рта для подстраховки, в нормальную погоду я ношу её просто так.
Зубы не пачкает.

Помада через почти 7 часов носки, в течение которых я её не обновляла:

Стирается помада легко, губы не окрашивает (если они не пересушены). Губы после неё в отличном состоянии: увлажнённые и разглаженные, что говорит о факторе ухода.

Слева направо:
Clinique Pop Lip Colour+Primer 06 Poppy Pop,
Dior Rouge Dior 765 Montmartre,
Dior Rouge Dior 858 Royale,
Guerlain Kiss Kiss Lipstick 327 Red Strass:

Тёплую маковую Clinique Pop Lip Colour + Primer 06 Poppy Pop взяла для контраста, чтобы Dior Rouge Dior 765 Montmartre лучше проявила свою "клубничность" на её фоне; Dior Rouge Dior 858 Royale - очень похожа, но чуть прохладнее, чуть "ягоднее", и потому не универсальная для меня; Guerlain Kiss Kiss Lipstick 327 Red Strass потемнее и содержит много золотого шиммера.

Сочетаю Dior Rouge Dior 765 Montmartre чуть ли не со всей тёмной одеждой, требующей яркого акцента во избежание мрачности в образе. На фоне сложных таупов и бежей помада смотрится обалденно эффектно!
В макияже глаз использую нейтральные либо тепловатые таупы, тёмные бежевые оттенки или неяркую бронзу.

Оценка Dior Rouge Dior 765 Montmartre: 5+++

В новой линейке этого цвета нет, что огорчает, но помаду ещё можно с лёгкостью найти, что радует :-)

14 комментариев:

  1. Все же, в Диор умеют создавать шикарные красные!

    Я красные ношу нечасто, но, пожалуй, люблю их больше всех!

    В сочетании золотистых волос и тёплого сложного красного есть какой-то особоый шик... а оттенок свитера завершает гармонию образа, обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарные красные были фишкой последней линейки, я так рада, что загребла из неё все, которые мне идут))
      А в новой линейке, мне кажется, фишка в сложных оттенках, которые трудно обозначить одним словом, я уже несколько таких отметила для себя. Кстати, твоя "Париж" одна из :)

      Спасибо, Женечка!
      Я вот теперь смотрю на волосы и понимаю: как же всё гармонично теперь! Не то что раньше, когда я "охлаждала" их. Жертва моды)))

      Удалить
    2. Я, кстати, смотрела "Ранде-ву" (не на себе пока), мне показалось, что в него для меня многовато коричневого, хотя сам оттенок красивым оказался на руке!

      Я тоже охлаждала, прямо вот до недавнего времени, все какие-то "морозные каштаны" мне виделись идеалом, может помнишь, как у дорогих немецких кукол из детства каштановые волосы отливали таким серебристым )) вот я себе такое делала.

      Как только стала делать коричневый на базе золотистого (не знаю как правильно сказать), многое встало на свои места - и тёплые тени и тёплые помады, все вписалось как родное)))

      Удалить
    3. Для себя "Рандеву" я отвергла по той же причине)

      Очень знакомая ситуация)

      Удалить
    4. Rossetto, вы мои расплывчатые мысли облекаете в точные слова. Тоже подумала, что в старой линейке было столько ярких дерзких цветов, а в новой - неопределенных, их даже непонятно, к какой гамме отнести.
      Наверное, не скоро попаду в магазины в хорошую погоду. Буду смотреть именно Париж и Рандеву, они меня обе очень интересуют.
      Про волосы - сколько я противостояла нажиму мастеров "нужно охладить"! Доказывала, что хочу быть златовлаской, а они мне "ведь желтизна проступает, вы не в тренде, посмотрите фото..." Никогда не охлаждала, чем очень довольна. На вас этот цвет смотрится намного органичнее, чем предыдущий, именно как натуральный!

      Удалить
    5. Bellabestia,
      вы делаете то же самое регулярно))

      "Рандеву" мне показалась слишком коричневой, а "Париж" обязательно нужно смотреть на улице, чего мне пока не удалось сделать.

      Спасибо! Тоже вижу это, теперь пазл сложился, больше не буду "холодной", даже если и вернётся эта мода на пепел, платину, серебро и т.п.

      Удалить
  2. Добрый вечер! Мне нравится, как помада лежит на ваших губах и у вас очень аристократичный подбородок, в голове рисуется, что вы красивы и утончённы, причём красота у вас именно благородная. И действительно, свитер добавляет какую-то уютность (если можно так сказать :-)) и теплоту образу. А я пока только присматриваюсь к таким ярким оттенкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!
      Спасибо большое, очень красивый комплимент!

      Удалить
  3. Ещё одна шикарная помада! И на губах лежит безупречно, и довольно долгоиграющая. Цвет - песня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящая помада без недостатков! Спасибо!

      Удалить
  4. В этом году я впервые составляла список покупок, не являющиеся новинками, а снятых с производства. И состоит он практически весь из помад старой линейки Диор. Монмартр возглавлял список! Уже запаслась)
    Ваш образ с помадой просто великолепен! Намного удачнее и продуманнее, чем фото в глянцевых журналах!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы пробовали уже новые помады Диор? Интересует цвет 642, может смотрели его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      На мой взгляд, практически все Руж Диор (классические, не матовые) и Руж Диор Бом хороши.

      Удалить