понедельник, 6 февраля 2017 г.

Тот, который мне приснился. Лаковый блеск Shiseido Lacquer Gloss OR 303 In The Flash - ещё один зимний помощник

Shiseido Lacquer Gloss OR 303 In The Flash
 

Аж стыдно говорить, но блеск в самом деле мне приснился. Кажется, это был единственный раз, когда мне снилась косметика, и, надеюсь, последний)) И вроде бы я не думала о нём, хотя в виш-листе он висел. Короче, я удивилась, впечатлилась и купила его)

Для холодного времени года и жёстких погодных условий этот блеск незаменим!

 

Оттенок не содержит ни шиммера, ни даже светоотражающих частичек.
Шисейдо маркируют этот блеск как OR, т.е. относят его к оранжевой гамме. Я бы назвала его цвет персиково-коралловым. Подтон тёплый.
Запаха нет.

Текстура у блеска не водянистая, а обволакивающая губы, поэтому глянец в самом деле получается лаковый. При этом он совсем не липкий. Наносится он равномерно, без полос.

К спонжу я не сразу, но привыкла и даже нашла преимущество. Он покрупнее герленовского, поэтому накрасить им губы можно на пару секунд быстрее :)
 

Во флаконе цвет кажется насыщенным, на руке он смотрится уже поспокойнее:
 
 
 

В солнечный день блеск смотрится так:

А в пасмурные дни он даёт лишь оттенок, как ни наслаивай (на фото наслоила максимально - для свотчей):
 

Стойкость неплохая. Со временем оттенок бледнеет, но глянец держится, только становится менее лаковым.
Фото спустя 5,5 часов. Я не помню, обновляла ли я блеск за это время (возможно, что и нет, т.к. цвета на губах не прибавилось, наоборот), но если да, то не более одного раза. И что совершенно точно: если обновляла, то не стирала при этом первый слой, т.е. можно оценить отличную стойкость контура:

Уход: да, да и ещё раз да. Блеск даёт ощутимое увлажнение, смягчение и разглаживание. Это самое главное достоинство этой линейки, судя по двум моим экземплярам. Они относятся к тем немногим блескам, которым я доверяю губы при минусовой температуре, потому что даже в таких условиях они не только защищают, но и ухаживают.
Иногда использую Shiseido Lacquer Gloss вместо привычных домашних бальзамов.

Сравнила Shiseido Lacquer Gloss OR 303 In The Flash с другими блесками из персиково-коралловой группы:
Слева направо:
Lancôme Lip Lover 332 Beige Adage
Shiseido Laсquer Gloss PK 304 Baby Doll
Shiseido Lacquer Gloss OR 303 In The Flash
YSL Gloss Volupté 3 Rose Fusion
Guerlain Gloss d’Enfer 442 (940) Nahema Smack
 

О сочетании. Shiseido Lacquer Gloss OR 303 In The Flash идеален для тёплых смоуки (например, в коричневой гамме), для яркого тёплого макияжа глаз, для незаметного макияжа тёплых цветотипов (от умеренно тёплых до горячих). В этом смысле он для меня полезнее, чем PK 304 Baby Doll, и я использую его чаще.

Оценка Shiseido Lacquer Gloss OR 303 In The Flash: 5++++ (снимаю один "+" за бледный пигмент)

2 комментария:

  1. Ах этот бледный пигмент...)) Вот бы мне его вместо 304-го купить тогда))
    Очень понравился блеск, прям мое-мое! Но я в завязке пока с декоративкой, посмотрим насколько меня хватит.

    Кстати, мне тоже как-то приснилось что-то из косметики, по-моему пудра какая-то и я, помню, проснулась и подумала, что это знак))) Но сон, судя по всему, был не вещий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это прям загадка для меня: на руке пигмент есть, на губах - нет! :)

      Удалить