понедельник, 27 февраля 2017 г.

Любимая дюжина блесков Герлен

Guerlain Gloss d'Enfer 420, 421, 441, 442 (940), 440, 462, 463, 465, 466, 467, 468, 469

Блески Герлен Глосс д'Анфер так сильно понравились мне качеством и цветовой палитрой, что я не успокоилась, пока не купила все оттенки линейки, которые мне подходят. Их получилось 12, по-моему, это около половины существующих, включая лимитки.

Ниже - ссылки на посты о каждом.

Любимая дюжина блесков Guerlain Gloss d'Enfer:

- 420 Rouge Shebam

- 421 Red Pow

- 440 Coral Wizz

- 441 Tangerine Vlam

- 442 Nahema Smack (он же 940 Nahema Smack)

- 462 Rosy Bang

- 463 La Petite Robe Noire

- 465 Bubble Gum

- 466 Dragée Bomp

- 467 Cherry Swing

- 468 Candy Strip

- 469 Fuchsia Ding

21 комментарий:

  1. Если бы у меня не было семи экземпляров из твоих двенадцати, я бы потеряла покой и сон, пока не купила бы)))
    Впервые у тебя о них прочла, первым купила 465 и 467 и влюбилась в них окончательно и бесповоротно) Потом пошла за 466, 420, 468, 463 и самый последний из моих - 462!
    Два из них закончились и куплены по второму кругу и я поняла, что эти блески - моя любимая косметика для губ!
    И все благодаря тебе!
    А ещё я помню глаза консультанта Герлен, когда я сказала, что мне нужен 462, его не было, она мне стала предлагать посмотреть другие и каждый показанный ею я опознавала по номеру (не глядя на наклейку) и говорила, что он у меня есть, да, мне именно 462 нужен...)))

    Знаешь, посты, как у тебя - сокровища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Женечка!

      А 420-м ты довольна? Некоторые говорят, что ему нужно время, чтобы усесться".

      Удалить
    2. Ну, первый слой может лечь не идеально, могут быть как бы наплывы блеска по контуру, но я наношу и оставляю его в покое минут на 5, он разравнивается, либо я поправляю, наношу 2 слой и все ок, потом он ведёт себя как паинька)))

      Удалить
  2. У меня 440,463,464. Все по второму кругу, очень их люблю! Обратила на них внимание, читая обзоры и комментарии, в том числе и Ваши! Так что спасибо большое за столь прекрасное открытие мира блесков Герлен 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что открыла для вас такой отличный продукт :)

      Удалить
    2. Посматриваю на 421, очень нравится. Но красные оттенки совсем не ношу, поэтому пока в раздумьях :)

      Удалить
  3. Я тоже влюблена в блески Герлен, которые куплены после ваших обзоров. Да и вообще, все, что вы показываете, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Стараюсь рассказывать объективно.

      Удалить
  4. Я мечтаю, чтобы на косметисте появилась вторая Роззетто с холодным цветотипом :(

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю помады и не люблю блески. Были разные: Диоры, Ланкомы Джуси, Герлен старая версия, Шанель, Эстэ Лаудер, Колистар. Я не теряла надежды. Самыми гладкими оказались Шанель и Колистар. Самыми приятными Диор и Эстэ Лаудер, даже получалось их закончить, но эстетического восторга я все равно не испытывала, в основном носила дома. На сегодняшний день у меня всего 2 блеска, купленные 2 года назад: Диор Аддикт и Диор Максимайзер. Частота использования - раз или два в год. Остальные раздарила.
    Глядя на вашу коллекцию, захотелось приобрести хоть один экземпляр...для начала..
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Максимайзер я вообще не поняла: ни цвета, ни пользы. В обычных Диор кисточка (сразу "нет"), да и чужие свотчи не впечатляют настолько, чтоб захотелось посмотреть в магазине.

      Удалить
    2. А с какой линейки блесков вы бы посоветовали начать знакомство? Выбираю между Герлен 468 и ИСЛ 15. Вы оба показывали)
      Ольга.

      Удалить
    3. С обоих оттенков :)
      Во-первых, они не одинаковые. Во-вторых, как иначе вы поймёте разницу между ними.

      Удалить
    4. Готовясь к отпуску, купила свой первый Герлен в оттенке 442, то что нужно теплому цветотипу с рыжеватым оттенком волос. Блеск просто супер! Совсем нелипкий и настолько равномерно распределяется! Обязательно куплю еще 468 и, возможно, 465. Без ваших постов в их сторону даже не посмотрела бы.
      Ольга.

      Удалить
    5. Очень здорово, что вам понравились блески, но это закономерно - ведь они одни из двух лучших в люксе.
      И ИСЛ (вторые лучшие) тоже не обходите вниманием, только к серии Pure отнеситесь с осторожностью, мне кажется, её представители могут плохо ложиться из-за отсутствия армирующего шиммера.

      Удалить
    6. ИСЛ тоже в планах, но, думаю, в первую очередь куплю 03, беспроигрышный вариант для меня. Боюсь 15 будет на мне слишком розовым т.е. несколько прохладным. Я вообще к розовым отношусь с осторожностью (неоднократно с ними промахивалась). Хотя 15 безумно красив.
      На днях обратила внимание на новую линейку блесков Лореаль: в тюбике привлек внимание один цвет. Решив его затестить на руке, была удивлена, что спонж скопирован с блесков ИСЛ - изогнутый. Но то как блеск Лореаль лег на руку мне не понравилось - плотновато и неоднородно.

      Удалить
    7. Там есть ещё и другие цвета, помимо тех, что у меня :)
      У Лореаль спонж не скопирован, а спародирован: у ИСЛ он гораздо аккуратнее и точнее, можно посмотреть у тестера.

      Удалить
    8. Я знаю, что там много цветов. Но когда смотрела эти блеска в магазине, то запала именно на эти 2 - они самые красивые! А потом, просматривая посты на эти оттенки, обнаружила, что оба у вас есть. И даже не удивилась))

      Удалить
    9. Что вы и Герлен со мной делаете? Купила уже 3 и ещё мне 420 необходим!
      Даже любимые помады в простое!
      Подскажите, пожалуйста, какой у них общий срок годности? 3 года или 5? На украинском стикеры написано 5, но подтверждения я не нахожу.
      Ольга.

      Удалить
    10. Практически у любой французской косметики срок годности, указанный производителем, - 3 года. 5 лет - это вольная выдумка украинских дистрибьюторов, которые опасаются не успеть сбыть товар, ведь сейчас продажи резко упали.
      А по факту - пока косметика не изменила свой внешний вид, текстуру, запах или прочие свойства, ею можно пользоваться.

      Удалить