четверг, 1 мая 2014 г.

Guerlain Météorites Light Revealing Pearls Of Powder 02 и 03

Météorites - Perles de Poudre Révélatrices de Lumière

02 Claire освещают лицо, я называю этот эффект "лунным". Мне очень нравится, что эти шарики делают моё светлое, но всё-таки желтоватое лицо благородно-бледным, нивелируют желтоватый подтон. 
Кроме того, ими можно ставить блики.
Однако я слышала, что коже других оттенков метеориты № 02 могут придавать серый оттенок, т.ч. следует иметь в виду и не краситься пудрой со дна баночки, а брать на кисть только с самих шариков.

03 Medium придают лицу вид, как будто я провела несколько часов на солнце у моря. Т.е. лицо, тронутое солнцем и морским ветром - как самый первый весенний загар. Они немного похожи на "бежики" из последней картонной версии (03 "беж шик"), но только более розовые (в "бежиках" не было розовых шариков).






Если сравнивать финиш обновлённых метеоритов с теми, что был раньше, - новые однозначно нежнее, сияние более рассеянное, отдельных блёсток не увидеть. В общем, реально улучшенный продукт!

Баночки комплектуются точно такими же пуховками, какие были в позапрошлой, ещё картонной, версии. Для обычной пудры эти пуховки неплохие, кстати. В метеоритах же они служат просто защищающими при транспортировке амортизаторами.
Стоит иметь в виду, что в отличие от всех предыдущих выпусков эта версия метеоритов очень нежная - шарики легко бьются и крошатся. Теперь им не нужно давать время на раскраску, они готовы к бою сразу)
За счёт своей нежности они заметно быстрее тратятся, чем прошлые издания. Кроме того, их теперь изначально 25 граммов в коробочках, а не 30, как раньше.

Вместе с новыми метеоритами вышла и новая метеоритная кисть, и я в восторге от неё, она шикарна! Не то что прошлое жёсткое и колючее недоразумение.
Наношу метеориты или ею, или кабуки.

Пахнут метеориты великолепно, своим знаменитым легендарным ароматом. Правда, мне кажется, что со временем он несколько выветривается.

Метеориты 02 для меня более зимние, 03 - более весенние. Хотя чаще всего я пользуюсь обоими номерами,только на разные части лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий