воскресенье, 29 марта 2015 г.

Clarins Eclat Minute Huile Confort Lèvres 02 Raspberry (Garden Escape Spring 2015 Make-Up Collection)


Когда я покупала это "масло" для губ, меня прежде всего интересовали сама суть новинки, её милый вид и запах. Если бы я покупала его в качестве ухода - это было бы огромное разочарование.

Масло для губ - новинка весны-2015 - вышло в 2-х видах: Мёд (жёлтое) и Малина (ярко-розовое). "Мёд" вошёл в постоянную коллекцию, "Малина" - лимитка.

Я выбрала "Малину", потому что "Мёд" мне понравился ни запахом (пахнет в самом деле мёдом, а я его не люблю), ни цветом (выглядит как растительное масло).

"Малина" пахнет малиной, но это запах не ягоды, а химической отдушки. Хотя она приятная, мне очень нравится, просто я уточнила этот момент. Отдушка достаточно ощутимая и стойкая, она не пропадает сразу после нанесения, а ощущается в течение какого-то времени.

Вкуса нет (я специально облизывала губы, чтобы это узнать).

В масле оригинальный спонжик - большой и необычной формы. На родном сайте марки его называют "кокон", но мне это слово не нравится, потому что оно предполагает что-то очень неприятное внутри)

Текстура у масла густая, возможно, оно чуть липковато. Однако никаких неприятных сюрпризов в виде тянущегося при открытии губ блеска нет. На границе со слизистой лежит красиво, никаких полосок и сгустков тоже нет.

Стойкость очень хорошая. Не расползается по контуру, ни растекается в уголках. Для меня это главное.

Глянец впечатляющий, поверхность губ блестит, как водная гладь, но в первозданном виде держится не долго. В течение часа суперглянец тускнеет, и финиш становится обычным для прозрачного блеска. Т.е. блеск остаётся, конечно, но умеренный.

И об уходе. Его нет. Точнее, я его не ощущаю. Зато ощущаю другое: как масло сушит мне губы - делает их поверхность более жёсткой. Два дня подряд его носить нельзя, можно испортить губы.
При этом масло защищает губы от обветривания (проверила в очень ветреный день), которое испортило бы их ещё сильнее. Т.е. механически - как щит, как экран - оно работает.

Цвета масло не даёт. На руке есть какой-то намёк на него, на губах я его совершенно не вижу.
Дневной свет: оттенок и глянец

Дневной свет. Масло нанесено максимально (2 слоя) - это был тест-драв на растекание. Выдержало. И в течение часа глянец померк.

Состав, кстати, сразу предупреждает, что заметного ухода ждать особо неоткуда.

Оценка Clarins Eclat Minute Huile Confort Lèvres 02 Raspberry: как прозрачный блеск для губ - 5- (суперглянец быстро исчезает), как уход - 2 (нет его).
Общая оценка - 4, но это субъективно, потому что я покупала это масло не для ухода, а как интересную новинку.

Советую ли я Clarins Eclat Minute Huile Confort Lèvres 02 Raspberry: как прозрачный блеск - да (он весьма неплох), как уход - конечно же, нет.

23 комментария:

  1. Интересная новинка. Я правильно поняла, что на обеих фотографиях на губах масло нанесено в 2 слоя? Выглядит уж очень маслянисто (что логично, в принципе). Как будто растительным маслом губы намазали либо ели жирного лосося))
    В один слой выглядит также? Или в один уже выглядит как просто блеск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если один слой, то "стекла" будет меньше или вообще не будет, глянец продержится полчаса еле-еле.

      Удалить
    2. Обидно.

      Удалить
    3. Мне нет, но вы его просто не покупайте. Я для этого и написала - чтобы девушки не обольщались.

      Удалить
    4. Это очень здорово, что есть люди, которые находят время писать отзывы. Так намного легче стало разбираться во всем и покупать действительно нужное!

      Удалить
    5. Мне очень помогают чужие отзывы и фото, надеюсь, мои тоже кому-то помогут.

      Удалить
  2. Спасибо за объекивное мнение, теперь успокоюсь и не куплю. "Малину" не нашла, а "Мёд" на дух не переношу. Прозрачный блеск мне не нужен, а раз ухода нет, то и совсем не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От блесков Герлен и ИСЛ гораздо больше ухода)

      Интересно, как у ИСЛ получилось масло. У вас уже продаётся?

      Удалить
  3. Надо на неделе сходить, не смотрела что-то. Блесков у меня мало, я в основном ударяю по помадам, но вот блеск Шисейдо меня устраивает, не сушит вроде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блески Шисейдо не пробовала, только лаковую помаду, но отзывы о нём хорошие!

      Удалить
    2. Таки не встретилось мне масло ИСЛ.((( И я не удивилась, у нас и HR не продают. Но масло, наверное, в пути, поди доедет и до нас.)))

      Удалить
    3. Здесь тоже его нет ещё, девушка-консультант марки сказала "недели через две". Я не стала выяснять, что это: осведомлённость или заявление наобум. Поживём - увидим :-)

      Удалить
  4. И как вам помада? У меня помада RD 319 (правда, не совсем уверена, что она из лаковых) и блеск PK304. От помады не в восторге, губы сушит. Блеск нравится больше, держится прилично, губы не сушит, не растекается. Но всё равно не люблю блески.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть пост о ней, можно найти по тегам "Шисейдо" или по "помады жидкие".
      Об обычной помаде Ш. тоже есть)

      Я не любила блески, пока не появились Глосс д'Анфер Герлен)

      Удалить
    2. Я, кстати, тоже не любила блески, пока вы меня не познакомили с блесками Герлен глосс д'Анфер ))

      Удалить
    3. Интересное дело)) Рада, что они вам понравились))

      А с ИСЛ знакомство состоялось? ;-)

      Удалить
    4. И я очень рада:))
      Приятно, что помните о нашем разговоре об ИСЛ :) Вот все никак не могу поймать в наличии фуксию :-\ а другие оттенки довольно обычные.

      Удалить
  5. Вот даже не тестировала и не буду. Кроме слова "малина" в названии меня больше ничего в этом продукте не привлекло)) и не зря)
    Спасибо вам за как всегда объективный пост :)

    А вот масло от ИСЛ интересует больше. Его точно протестирую, осталось дождаться появления этой новинки у нас.

    ОтветитьУдалить
  6. На губах выглядит интересно, рот становится таким невинным и юным) Ни в коем случае это не означает, что в ярком цвете ваши губы менее красивы. Но сам продукт, еще когда он только появился в наших магазинах, меня не впечатлил ни упаковкой, ни обещанием ухаживать за губами, я интуитивно поняла, что это будет бесполезной покупкой, как оказалось не зря) Наверное потому, что у меня было их масло для кожи лица, и я осталась им недовольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О масле для лица отзывы 50/50, кто-то пищит от восторга, кто-то ругает, поэтому я так и не решилась экспериментировать на себе.
      Но въевшийся помадный пигмент оно удаляет хорошо (пользуюсь этим в магазине))

      Удалить
    2. Вот и я начиталась восторженных отзывов о масле для лица и решила, что вдруг я тоже попаду в разряд "пищащих") но масло оказалось каким то жестким что ли, плохо впитывалось,лежало пленкой, и уж никакого очищения и увлажнения я не заметила тем более. Вот вы очень точно описали действие масла для губ "Зато ощущаю другое: как масло сушит мне губы - делает их поверхность более жёсткой." Все то же самое происходит с кожей лица после применения масла, у меня было с лотосом для комбинированной кожи, возможно для сухой будет лучше))

      Удалить
  7. Отношусь к скромным любителям этого масла для лица, правда я не "пищу" вообще ни от чего. Масло с лотосом мно подошло, пользуюсь им несколько лет. Наношу на ночь, впитывается быстро. увлажнения от него мало, это правда, а очищение есть.
    Вот точно, как всё индивидуально! Мне кремы антивозрастные от Кларан не подходят, только усугубляют картину.)))

    ОтветитьУдалить