среда, 10 августа 2016 г.

Универсальный или сложный? "Нюдовый" блеск Guerlain Gloss d’Enfer 463 La Petite Robe Noire


Наверное, это самый популярный и продаваемый оттенок из блесков Герлен. Многие в обзорах называют его универсальным.
Наверное, и сама марка выделяет его среди прочих, раз назвала в честь духов.
Но для меня из всей линейки он стал самым сложным для представления на себе в магазине, а затем самым трудно вписываемым в макияж. Тем не менее я всё-таки поняла его, освоила, а теперь много чего могу сказать)

Вообще я считала (и считаю) La Petite Robe Noire самым скучным оттенком из герленовских Gloss d’Enfer, но всё же решила, что мне может пригодиться блеск, близкий к цвету губ.
Очень долго рассматривала свотчи, стоит ли говорить, что из-за своей «нюдовости» блеск на всех смотрелся по-разному. Чтение описаний тоже не привнесло определённости: кто-то писал, что шиммер в нём золотистый, кто-то — что серебряный, а кто-то обозначил его и розово-фиолетовым. Оттенок некоторые называли тёплым бежево-розовым, некоторые — прохладным розовым, а кто-то — даже mauve.
Так что я покупала кота в мешке, вдохновляясь уже и любопытством.

Вообще, опираясь на те обзоры, которые я мысленно отметила, я ожидала, что блеск будет тёплым и с золотистым шиммером. Но нет.
Дело в том, что те, то писал про «голден шиммер», были правы. Он там есть. Но блеск, помимо золотистого, содержит ещё и серебряный шиммер, и его в нём больше. Во-первых, это способствует эффекту «металлик», во-вторых, охлаждает и без того не тёплый оттенок.

Оттенок… О нём тоже не сказать одной фразой. Это приглушённый розовый, в котором в зависимости от освещения видится то капля лилового mauve (при дневном свете без солнца), то бежевый (в солнечный день), то даже серая нотка (при недостаточном освещении), которая может бросить тень на лицо и сделать его уставшим.

Главный мой вывод таков — для меня этот блеск не тёплый, не бежеватый, к тёплым макияжам не годится, золотистый шиммер присутствует, но не доминирует.

Вообще ошибка с классификацией оттенка напомнила мне ситуацию с подтоном помады Клиник, который я тоже заочно отнесла в более тёплую группу.

В облачную или пасмурную погоду, а также в помещении без искусственного освещения блеск выглядит более металлическим и серебристым, т.к. шиммер и светоотражающие частички лишены жёлтого света:

На солнце теплеет не только блеск, но и его наполнение: светоотражение ловит жёлтый свет, шиммер становится разноцветным, хотя серебра по-прежнему много:

1 слой и 3 слоя в помещении:

1 слой и 3 слоя в облачный день:

1 слой и 3 слоя в солнечный день:

При взгляде по касательной заметила, что 1 слой блеска даёт более бежевый цвет, а 3 слоя розовеют:

Аппликатор очень удобный, правильного размера и наклона:

Качество у блеска идеальное, все свойства на высоте. Он отлично наносится, прекрасно распределяется, ни в коем случае не растекается, замечательно увлажняет губы. Во всём этом он типичный представитель достойнейшей линейки Gloss d’Enfer. Полагаю, что всё это будет видно на макро.
Держится блеск достаточно долго, думаю, это из-за неяркого оттенка. Спустя 3 часа глянец ещё присутствует.

При переменной облачности:

Обновила блеск спустя 4 часа прямо поверх старого покрытия:

Как сочетаю.
Я долго искала нишу для «Маленького чёрного платья», пробовала его с тенями разных цветов. Коричневые и зелёные варианты макияжа глаз отпали сразу, поскольку с блеском они не совпадали по температуре, и я стала пробовать соответствующие ему цвета.
С таупами получалось слишком безлико, уныло и бесцветно, для розовых теней блеску не хватало чистоты в собственном розовом отенке, он смотрелся тускло, диссонанс был налицо. С чёрными было неплохо, правда, тоже чуть тускловато, но зато в этом был некий эффект драмы: тёмные глаза, приглушённые губы… Минус же был в том, что я очень редко ношу чёрные смоуки.
В итоге №463 La Petite Robe Noire стал идеальным спутником для тёмно-фиолетовых теней — к ним он подошёл и приглушённостью, и, главное, розовой базой. А золотистый шиммер не даёт макияжу окончательно «остыть».
Эту нишу блеск занял так же точно, как последний пазл в картинке.

Покупкой этого блеска я завершила формирование личной коллекции Guerlain Gloss d’Enfer из 12-ти подходящих мне оттенков.

Оценка Guerlain Gloss d’Enfer 463 La Petite Robe Noire: 5

15 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Как хорошо, что вы его показали. Чёткая информация и безукоризненные свотчи очень помогают сделать правильный выбор.
    А я его чуть не купила. Как он красив во флаконе, но настолько же "безлик" оказался на моей коже! Хорошо, что вышла на улицу и рассмотрела мазок из тестера при естественном освещении и под разными углами. Просто не моё это "платье", не подходит именно мне, не купила и не разочаровалась в хорошем, действительно, хорошем по всем параметрам блеске.
    Или мне показалось, или вас он "охладил"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      У меня был период, когда я подумала "можно было и не покупать", и хоть я нашла ему нишу, но очень хорошо понимаю ваше впечатление.
      Теплоты он не добавляет точно :)

      Удалить
    2. Просто из меня он сделает мертвеца. Жаль. Он очень-очень классный.

      Удалить
  2. А вы не пробовали их носить с тенями Артдеко 297?
    У меня есть и ваш блеск и эти тени. Ношу их вместе, по-моему, отличный дуэт, не перекрикивающий друг друга.
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  3. Самый информативный пост об этом блеске и всех нюансах его поведения! Какая сложность в кажущейся простоте!

    Такого оттенка бывают внутри морские раковины. Я с ним стану бесцветной молью. А жаль...

    Но мне захотелось познакомиться с блесками из этой линейки. Наверное, они самые лучшие по качеству. Поищу теплый бежево-коричневый...

    После поста столько информации, ощущение, что продуктом сама пользовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за оценку!

      Коричнево-бежевый там точно есть, 402 или 403, а ещё у ИСЛ роскошный коричнево-золотистый №2. Блески этих двух марок я рекомендую с чистой совестью :)

      Удалить
    2. А у вас есть ИСЛ 02? Тоже на него засматриваюсь, но каждый раз что-то отталкивает от покупки.
      Светлана

      Удалить
    3. И я засматриваюсь) Он мне нравится, но кажется темноватым. А свотчей толковых я не нашла.

      Удалить
    4. Да, на этот оттенок свотчей меньше всего почему-то. Такой он красивый, неужели не пользуется спросом.
      Мне он тоже кажется темноватым..думаю, как бы не сделал лицо грубым.
      Светлана

      Удалить
    5. Только что смотрела их в ИДБ, но на улице уже темно было, поэтому не рискнула. Guerlain 402 красивый бежево-коричневый, а Ysl 2 он больше коричневый, золотистого шиммера много, чуть темнее,и вижу в нем намек на spicy.
      Вообще блески тяжелее "примерять", чем помады, текстура делает конечный результат неожиданным.
      После просмотра блесков купила одежду из осенних коллекций, а теперь думаю: к платью и пиджаку припыленного неяркого цвета коралл-папайя засахаренная, помада в тон - это будет too much, вот один из этих блесков и подошел бы, коралловый блеск - это тоже too much.
      И разрастается коллекция...
      Румяна Shiseido (в смысле тройка для лица) уже занесены в виш-лист)

      Удалить
  4. третий раз читаю ваш пост и понимаю вашу правоту - блеск вроде и простой, а вписать его в макияж непросто.
    Я всегда почти крашу глаза чем-то типа тауп или оттенками серого, и вот не вписывается этот блеск никак.
    Фиолетовая гамма абсолютно не моя, нюдовый макияж мне не идет...даже и не знаю, куда его пристроить.
    А покупала в наборе с одноименным парфюмом и была в полной уверенности, что такой спокойный розовый оттенок точно простаивать не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была готова к сложностям, но не догадывалась об их масштабе) Думала, что будет проще его вписать, а на самом деле пришлось некоторое время искать ему нишу.

      Удалить
  5. Купила блеск Ив Сен Лоран #2, прочитав комментарии здесь. Он очень красивый. Цвет на губах получается такой лилово-коричневый с искорками. На работу в нем хожу, совсем не пошло смотрится. На каждый день подойдет. Еще раз спасибо за наводку. 😊 Дана

    ОтветитьУдалить