среда, 13 августа 2014 г.

Тени за полтора евро. Dior 1 Couleur Powder Mono Eyeshadow 835 Pink Candy


Недавно, имея небольшой временной люфт между встречами, случайно зашла в магазин, который обычно не попадает в мой бьюти-маршрут.

Погуляла там, нашла некоторые редкости, которых нет в «моих» точках, потестила некоторые новые для меня марки, а потом увидела стенд с распродажными товарами. И вдруг словно перенеслась в прошлое, лет на 10 назад. На полочках лежали тени Герлен «Дивинора» (какой же красивый был дизайн у всех продуктов «Дивинора»!), кремовые Шисейдо «камушки», овальные Кларанс… и вот эти однушки Диор — одни-единственные.
Экспонаты этого музея косметики стоили -90% от старой цены (т.е. когда евро был в 2 раза ниже, чем он есть сейчас).

Розовые тени я люблю, но всё равно немножко посомневалась — нет ли тут подвоха в такой-то шаре.
Из интереса поискала свотчи в сети — практически не нашла. Дело в том, что когда эти тени были молодые, бьюти-блогерства ещё не было.

Потом я подумала, а девушка-консультант озвучила, что за такую цену можно купить и самой свотчить, сколько душе угодно)) Так я и сделала, сказав, что, если окажутся слишком яркими на глазах, — пущу на румяна)

Конечно, это очень старые тени. Конечно же, они просрочены уже 100 лет назад. Я даже не проверяла по коду, это и так ясно.
Их следующая реинкарнация (Dior 1 Couleur Ultra-Smooth High Impact Eyeshadow) тоже уже 2 года как снята с производства.

Дома я из интереса нанесла тени на один глаз (чтоб если окосеть — то не сразу на оба глаза) и взяла себя под наблюдение. Ничего не произошло.
В следующий раз нанесла тени на оба глаза на базу и тоже посмотрела, что будет. Ничего не было.
Я расслабилась и ввела их в активное пользование.

Оформление. В тёмно-синем бархатном футлярчике маленькая, почти кукольных размеров — 4,5 на 4 см — коробочка.




Цвет нейтральный розовый. Текстура чуть более сухая, чем современные тени, и когда я крашусь ими, то по ощущениям каждый раз вспоминаю свою первую косметику :-)
Есть меленький шиммер: серебристый и розовый.



Дневной свет
Вспышка
Нанесение. Наношу тени на базу, как и любые другие. Делаю это пальцем. Пробовала и родным спонжиком, и кистями, но с данным цветом мне удобнее всего пальцем) Спонжиком прокрашиваю только внутренние уголки в глубине, куда палец не достаёт.
Обязательно рисую стрелку или подвожу глаза карандашом или тёмными тенями. Всё, как и с другими розовыми тенями, в общем, ничего особенного.

Стойкость отличная. Честно говоря, может быть, даже чуть лучше, чем у современной палетки-пятёрки) Так что — с утра и до забора в первозданном виде. Смываются замечательно. Очень послушные и благодарные тени, люблю такие.

Все фото сделаны при дневном свете:
Такая вот интересная находка. Спасибо девочке из магазина, которая мягко (разумными доводами) убедила меня купить их. Кстати, я впервые видела консультанта, разбирающегося в косметике и её истории не хуже меня!

4 комментария:

  1. Вы действительно считаете, что со временем с косметикой (декоративной) ничего не происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      И я тоже вижу :)))
      У меня парочка таких ветеранов Диора живёт, Солнечный беж и сливовый, покупались очень давно, а чувствуют себя прекрасно )))
      Не хочу их выбрасывать, вроде бы, и замены им хватает, однако ... зачем, пусть живут ;)

      Удалить
    2. После этих однушек я купила двушки, ещё более давние, но тоже розовые :-))

      Удалить