вторник, 5 августа 2014 г.

Chanel Illusion d'Ombre 83 Illusoire

 

Оттенок Illusoire восхищал и манил меня своей сложностью с самого своего появления. До сих пор считаю его самым стильным среди кремовых теней и одним из самых стильных среди теней вообще.
Однако я долго не осмеливалась купить эти тени: слишком серыми и холодными они мне казались. Но рассмотрев тонны свотчей, перечитав все посты об Illusoire в бьюти-блогах, перемазав ими всю ладонь, а также за пару дней узнав о грядущем повышении цен на Шанель, я всё же решилась.
О покупке я не пожалела. Я в восторге от многогранности цвета. Это смесь графитового, фиолетового и холодного коричневого цветов с розово-серебристыми искорками.
Мне кажется, что благодаря такой комбинации Illusoire подходят практически для всех глаз и цветотипов. Предполагаю, что лишь на очень тёплой внешности он может смотреться инородно.
Что касается меня, то нас подружил именно почти невидимый, но всё же присутствующий коричневый оттенок.

В Шанель цвет видят так (картинка с официального сайта):

Вспышка и искорки:


Как всегда у Шанель, в коробочке с тенями лежала разборная кисточка. Как видите, я пометила её, чтобы отличать от остальных (другие я тоже пометила соответствующими им цветами).





Нанесение никаких сложностей не вызывает. Наношу пальцем, уголки глаз прорабатываю родной кисточкой. Ею же подвожу веки и рисую стрелки, если использую тени в качестве подводки.
Тени можно нанести еле заметной дымкой, а можно наслаивать до получения густого цвета. Они хорошо растушёвываются. На веках неосязаемы.

Стойкость Illusoire не вызывает у меня претензий. Однако подчеркну, что все тени я всегда ношу на базе.

Дневной свет:


Вспышка:

На мне тени прежде всего проявляют свою серую составляющую.
Дневной свет и вспышка
Дневной свет:



Вспышка:



Оценка Chanel Illusion d'Ombre 83: 5+
Купила ли бы я опять Chanel Illusion d'Ombre: да
Советую ли я Chanel Illusion d'Ombre: да

31 комментарий:

  1. Тени отпад. Люблю их тоже очень. На себе их люблю носить в виде тонкой вуали, иначе смахивают на грязь. (хотя у меня тоже карие глаза).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот: если тонким слоем, то не всегда понятно, что это - тени или проходящий фингал)

      Удалить
  2. А можно пост про уход за лицом? У вас такаааая кожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об уходе за лицом я не сообщаю принципиально: ни в комментариях, ни в личке. Не из вредности, а именно потому, что знаю, насколько это тяжело и НАСКОЛЬКО ВАЖНО подобрать именно СВОЮ программу ухода.
      Это можно сделать только на основе своего опыта, как ни печально)
      Слепо следовать чужим схемам ухода за кожей - большая ошибка. И я не хочу, чтобы кто-то её совершил, читая меня.

      Мне, например, чужие отзывы никак не помогали в выборе. Более того, читая чужие отзывы об уже знакомых мне продуктах, я поражалась, насколько принципиально разными могут быть мнения об одном и том же средстве, причём от людей с, казалось бы, общими исходными данными и пожеланиями.

      Поэтому подбирайте, пробуйте, ошибайтесь, находите и запоминайте. Так будет вернее и действеннее всего.

      Удалить
  3. Я знаю вы очень любите тени Артдеко. Скажите пожалуйста, а как вы смотрите на тушь этой марки!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак, не знаю её. У меня 1 раз была фиолетовая их тушь - купила только из-за цвета. Цвет замечательный, сама тушь - ни о чём. Может, оттенок негативно на цвет повлиял, не знаю))

      Удалить
  4. А что считаете оправданным из серии "цена-качество" ?

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня самое главное в ней - чтоб предательски не сыпалась! В принципе, красит и разделяет у меня ЛЮбАЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные ресницы!
    Какая здесь на них тушь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото сняты в разные дни, поэтому тут три туши: чёрная и 2 фиолетовых. Вы о каком кадре?

      Удалить
  7. Где фиолетовые! Супер)
    Скажите, пожалуйста названия!
    Кстати коричневыми пользуетесь? Вот хочу себе)

    ОтветитьУдалить
  8. На 2-хпоследних кадрах цвет туши - супер)

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, а вы считаете Коллистар люксом?
    Какие у них продукты, на ваш взгляд, заслуживают внимания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не считаю; это и не люкс.
      Лаки красивые, судя по свотчам на Косметисте. Остальное я практически не знаю. Тушь вот купила случайно из-за цвета.

      А вам что - главное, чтоб был люкс? ;-)))

      Удалить
    2. А я где-то читала, что вы и помаду "из новинок" тестируете (Коллистар) .

      Удалить
    3. Да, из летней коллекции. Там такие красивые цвета.

      (Один раз я об этом писала, вы очень внимательно читаете меня ;-))

      Удалить
    4. Лаки красивые, да и цена нормальная
      Я вообще не понимаю, зачем платить за лаки Шанель, Диор и пр. такие деньги)

      Удалить
    5. Вас всегда интересно и приятно читать, честное слово!
      Пишите чаще!

      Удалить
    6. А когда покажите помаду?

      Удалить
    7. Зачем платить за лаки Шанель и т.п... - ну, может, если цвет какой-то такой из серии "яискалаеговсюжизнь". Лично я в это верю мало, разницы не вижу, но признаю право других так считать) В конце-концов, кто-то может не понимать, зачем мне 15 красных помад, и он тоже для себя прав. Поэтому пусть каждый остаётся при своём)

      Когда покажу помаду - надеюсь, что до конца года получится :)

      Спасибо :-)

      Удалить
  10. Помню,я шла за 83,а в наличии оказался только 84,это была новинка,и я не устояла,схватила его.И он меня разочаровал-не идёт мне соло,его надо дополнять чем то более тёмным,углублять складку века (( так и лежат уже два(!)года,ссохлись и отстали от стенок баночки. Валерия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как называется ваш оттенок, а то я в номерах не ориентируюсь?

      Я решила пока что больше не покупать кремовые, а то мало ли - вдруг тоже начнут засыхать.

      Удалить
  11. Добрый вечер! Скажите пожалуйста, а с новинкой Диор Олимп их можно как-то сравнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду писать пост об Олимпе - сравню обязательно.
      Пока же могу сказать, что Иллюзуар более холодные, потому как более серые, более стальные.
      Олимп более мерцающие, пожалуй. В Иллюзуар нет таких разноцветных россыпей.

      Удалить