четверг, 14 августа 2014 г.

Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick 320 Defiant Coral


Долго я не могла решить, с какой помады мне начать знакомство с новой линейкой ЭЛ. И бежевые оттенки в ней вкусные, и нюдовые красивые, и красная мне тоже приглянулась... А потом вдруг как-то резко определилась: коралловая!
Думаю, тут целая гамма факторов роль сыграла: и летний сезон, и трендовость цвета, и его яркость, а главное - с кораллами у нас взаимная любовь.

Цвет - яркий красный коралл. Как будто бы светящийся изнутри, но при этом его нельзя назвать неоновым. Помада абсолютно без шиммера и каких бы то ни было светоотражающих частиц.




Оформление приятное. Помада тяжёленькая, очевидно, за счёт магнита. Патроном можно играть в руке, опять-таки из-за магнита: крышечка так звонко щёлкает)
Кстати, у ЭЛ на производстве коробочки с помадами запаковываются в прозрачный целлофан, т.е. в магазине никто не может их открыть, посмотреть, выкрутить или лизнуть. Такое отношение к гигиене — большой плюс помад ЭЛ.

Запах интересный, не похож ни на какие другие помадные запахи, включая другие серии ЭЛ. Мне он нравится, но если кто-то чувствителен к ароматам - нюхайте обязательно заранее. Хотя, честно говоря, после нанесения он уже не ощущается.
Мне кажется, это запах настоящей пряной ванили (не ванилина и не суррогата).

Покрытие плотное. Вот с первой линии уже плотное и никак иначе. Помада заявлена как sculpting, и это правда - она красиво сглаживает рельеф губ. Этот эффект достигается именно за счёт свойств покрытия, т.е., следовательно, благодаря составу помады.
Кроме того, плотная, но не сливочная текстура позволяет очень точно очерчивать стиком контур губ, не прибегая к помощи карандаша.

Стойкость хорошая. Контур не плывёт, в уголках помада не растекается. Держится несколько часов, потом начинает понемногу впитываться в "зоне говорения". Обновляю её прямо сверху одним-двумя движениями - и всё опять в порядке.

Уход однозначно есть. Я предполагаю, что в полной мере я смогу оценить его с наступлением холодов - мне кажется, помада будет хорошо защищать губы. Сейчас же они чувствуют после неё увлажнение и напитанность (не очень люблю это слово).

Дневной свет; слева 1 раз провела ребром помады, справа несколько слоёв полным срезом стика.











Дневной свет, без карандаша, с цветом волос фотоаппарат опять немного привирает, не верьте ему:
У окна
На улице

Справа для вас цвет волос настоящий
Со вспышкой:
Вспышка в помещении
Вспышка и солнечный свет на улице одновременно

Оценка Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick 320: 5 по всем показателям, а за цвет - 5+
Купила ли бы я опять Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick: да
Советую ли я Estée Lauder Pure Color Envy Sculpting Lipstick: да

51 комментарий:

  1. Просто праздник цвета! Оттенок просто шикарный, богатый и сочный! На ваших интеллигентно-чувственных губах в сочетании с глазами цвета ночи выглядит невыносимо прекрасно)) Контур самостоятельно держит или же карандаш помогает? У меня почему-то предубеждение к помадам EL, но вы сейчас пошатнули этот мой "принцип неприятия". Очень красиво! Просто очень*в зобу дыханье сперло*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было некоторое предубеждение против помад ЭЛ, точнее, против той линии, которая с цветными донышками (хотя у меня таких несколько).
      Эта же серия очень приятная. Со своими особенностями, конечно, но в целом могу её рекомендовать.
      И "гранёная" их линейка была тоже очень достойная. Но её сняли в пользу новых Envy, как мне кажется.

      Карандашом я не пользуюсь.

      Удалить
  2. Здравствуйте!)
    Я не зарегистрирована на Косметисте, но часто её читаю, и обращаю внимание на ваши комментарии и посты. Кажется, у вас необыкновенная и эффектная внешность. Почему-то хочется сделать вам комплимент) Иногда даже просто поговорить. Я очень люблю Одессу, не была там год, и вы у меня ассоциации с приятным временем вызываете.
    Простите, если это покажется вам бессмысленным комментарием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, с этим автором всегда хочется поговорить. Всегда интересно говорить с толковыми людьми. А вы никогда не работали консультантом косметики? Впервые читаю настолько знающего толк в косметике автора!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Если вопрос о работе консультантом ко мне, то вот ответ: нет, никогда не работала даже в близких к этому сферах. Хотя была бы отменным консультантом - всех остальных бы просто уволили по причине профнепригодности)))

      Удалить
    3. Loreley, позвольте вам искренне сказать - вы очень интересная личность, ухоженная, уверенная в себе, образованная и хорошо воспитанная девушка! Восхищаюсь вами! Правда!
      Вопрос, конечно, не в тему, : скажите, если можно, вот как все успевать? Читая вас, сразу видно, вы настолько мобильная! (извините за такое слово) Работа, личная жизнь и вы всегда такая ухоженная , в курсе всех модных дел; да и бытовые дела никто не отменял! Как ВСЕ успевать? Поделитесь рецептом, пожалуйста! (я в декрете, если что)

      Удалить
    4. Большое вам спасибо!
      Никакого рецепта в самом деле у меня нет, правда!
      Вот сейчас я параллельно тушу котлеты и читаю фейсбук и косметисту - бегаю между кухней и компом, параллельно тратя калории и каждый раз моя руки))) И это не в напряг - это просто уже в привычке, подобный ритм.

      Наверное, цитируя слова великого и моего любимого Михаила Афанасьевича Булгакова, "успевает всюду тот, кто никуда не торопится".
      И тот, кто умело планирует дела (это я уже от себя 5 копеек втискиваю)))

      Удалить
    5. Срочно необходим 4-ый раздел блога - кулинария!!!!!!!!

      Удалить
    6. Прикольная идея))) Думаю, если что, то это впишется в "разное" для начала)))))

      Удалить
    7. Спасибо, что приняли пожелание!
      Очень ждем!

      Удалить
    8. Если вдруг мне когда-нибудь приспичит... но я ничего не обещаю))

      Удалить
    9. Вдруг задумалась, а сколько вы часов в сутки спите? Вот вроде кручусь-верчусь и тоже на месте не сижу, стараюсь......Сяду за комп, а муж: "опять помады... И чем ты только занимаешься? На что время свое тратишь? "Извините, это наверное накипело!
      Все же, какая вы интересная личность!
      P.S. рада, что у вас теперь есть блог.

      Удалить
    10. Сплю сколько могу, стараюсь побольше, это важно.

      К аналогичному замечанию отнеслась бы очень резко, правда, даже представить себе такое не могу. Наверное, потому что и так известно, что у меня в голове, и хобби в виде косметики моё интеллектуальное развитие под сомнение не ставит.
      Честно говоря, мне кажется, подобное замечание - это придирка и желание зацепить.
      Но не хотела бы продолжать эту тему. Это дело ваше внутреннее))

      Удалить
  3. Помада - КЛАСС! У меня имеется такая........

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, какой из нюдово-натуральных вам понравился в новой линейке кик-кис? (знаю, сейчас вас таковые не очень прельщают....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если знаете, что я такие не жалую, то зачем же спрашиваете меня о них? :-) Разве я могу объективно вам ответить?))

      Я всю линейку пробовала, но бежевые вообще не запомнила, а из розовых (близких по цвету к губам - т.е. настоящие "нюд") выделила парочку, но пока только предварительно. Прежде всего интересовалась коралловыми и красными.

      Удалить
  5. А что советуете из коралловых и красных? И сравнили ли вы уже эту и кис-кис 343? Не хочется повторить......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я могу советовать из 15 оттенков, не видя вас?))) Никогда не задавайте такие вопросы, а то кто-то "умный" вам ответит вслепую, и вы купите то, что вам не идёт)

      Вам дорога в ма-га-зин и тес-ти-ро-ва-ть на себе (на руке, потому что тестеры наверняка уже не свежие).

      Удалить
    2. Ходила я и уже пару раз. C ЭЛ боюсь повторить ну и плюс еще несколько присматриваю: 325, 344, 342.

      Сомнительная я натура! Кручусь верчусь около них и ухожу без ничего. На меня уже консы косо смотрят! Кстати такое часто бывает (я о консультантах), когда долго к чему-то присматриваешься одаривают ТАКИМ взглядом, что и желание отпадает покупать. У вас такого не было?

      Удалить
    3. Взгляды консультантов (исключительно по их тупости) я замечала пару раз и очень-очень давно. И уже тогда я знала, кто есть кто (субординация продавец-покупатель), и могла при необходимости поставить их на место.

      Сейчас никаких проблем нет. Они меня знают, знают, что я долго рассматриваю, сравниваю, многие знают, что я заказываю в Интернете, а в магазине просто присматриваюсь. Знают, что я разбираюсь лучше их, что не люблю, чтобы мне мешали, и подходят, только если позову. За это спасибо им большое.

      И пусть вас тоже не смущают их взгляды, ещё чего. Они просто забывают о субординации, об этом всегда можно вежливо напомнить. Иногда даже молча)))

      Удалить
  6. Молча - это таким же взглядом?))

    Как же хочется научиться быть чуть поуверенней........ И также разбираться в косметике, чтобы к их помощи и не прибегать))) Порой лишь вид умный делают, а сами, бывает, элементарщины не знают!

    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не таким же, а просто внимательным. Они тут же трезвеют.
      Или подзываю не словами, а кивком головы (это унизительно, поэтому делала так крайне редко и только если меня к этому вынудили))
      Сейчас, как правило, проблем не возникает.

      А вы и будьте увереннее, держитесь увереннее. Не нагло, не развязно, боже упаси, а именно уверенно. Это очень быстро входит в привычку, кстати.

      Удалить
  7. красивая помада. Спасибо за качественные фото, купила Пандору по вашим свотчам. хотела спросить по поводу немного светлого контура над верхней губой - это игра света или нанесли что-то типа ДС Шисейдо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это заметила! Вероятно, это игра света (губа ведь не плоская), потому что ДС у меня никогда не было и подобных ему штук - тоже.
      И белого карандаша там нет, как и другого. Но такой эффект периодически появляется)

      Приятно, что мои свотчи помогли вам в выборе.

      Удалить
  8. Посоветуйте, пожалуйста, скраб для губ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда ими не пользовалась, даже боюсь подумать о таком. У меня очень тонкая и сухая кожа губ, а если ещё скраб... ужас-ужас

      Зубной щёткой можно мягко массировать иногда. Только очень мягко и делать это не часто.

      Удалить
  9. Честно, всегда думала, при таком всегда качественном нанесении помады, у вас всегда "отскрабленные" и напитанные бальзамами губы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я не ходить с "голыми" губами, если это возможно. Особенно на улицу, это табу, и дело даже не во внешнем виде, а именно из-за печальных последствий)))

      Удалить
  10. Вы бы не хотели создать пост о хранении своей косметики?
    Было бы очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не планирую)
      Эти посты интересно смотреть - у кого что есть ;-) Но они не информативны, как правило. Просто одна сторона хвастается, а вторая любопытствует :-)

      Удалить
    2. о! Тоже об этом подумала. С одной стороны согласна с вами, любопытство и хвастовство. А с другой, я всегда в таких постах высматриваю новые, незнакомые средства и можно узнать о них у автора подробнее... А если не знаешь если ли это у автора, как же спрашивать?? :-)

      Удалить
  11. А новую Кис Кис 325 считаете правильным красным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Правильный красный" - это тот оттенок красной помады, который идёт лично вам.

      Удалить
  12. как же его выбрать-то?
    К тестерам уже страшно прикоснуться!
    И что она такой фурор у народа вызвала?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень удивляюсь, когда пишут, что помада держится весь день)
    Разве такое бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает. Естественно, часов через 5 "активную зону" лучше обновить, чтобы вновь появился блеск, глянец, свежесть цвета и т.п... Но "пассивная зона" при этом не меняется.

      Удалить
    2. А вы тестируете еще какой-либо оттенок этой серии или остановились на одном?

      Так хочется увидеть)

      Удалить
    3. Да я не тестирую, я покупаю и ношу)) Это собственность моя)))

      Пока что не собираюсь покупать другие оттенки, хотя намётки есть. Но пока что не планирую, просто имею в виду, что удачная линейка. Вот на днях в подарок купила такую помаду с чистой совестью - потому что лично знаю, что достойная вещь.

      Удалить
    4. Простое женское любопытство: какому оттенку еще в этой линейке вы отдали предпочтение?!


      Скажите, будьте, добры, каким именно вы считаете оттенок №420? Классный, нравится на осень...

      Удалить
    5. Вы задаёте очень странный вопрос: каким я считаю оттенок? Как тут ответить? Полосатым, твёрдым?.. :-))) Ну в самом деле))

      Если нравится - покупайте :-) Что тут ещё советовать-то :)))

      Удалить
    6. Когда я просматривала в сети, №420 казался красновато-розовым (больше красного) .
      По вашему совету протестировав в магазине вышла на дневной свет, и каким было мое удивление - оттенок оказался практически коричневым!

      Может это у меня с восприятием что-то) Уж и не знаю)

      Удалить
    7. Выходя на дневной свет с косметикой (с помадой, тональным, тенями, карандашами...) мы видим настоящий её цвет.
      Поэтому принимать решение о покупке следует только после того, как вы увидели продукт при дневном свете.
      Если, конечно, вы не собираетесь им пользоваться только лишь вечером при искусственном освещении. Тогда магазинного вида достаточно.

      Удалить
  14. Lorelei, подскажите, пожалуйста, дремучей - где у нас можно заказать косметику Burberry! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. На Вас она так чудесно смотрится! У меня есть в таком же оттенке, так она с моими губами сотворила такое, что описать страшно... Получились буквально кракелюры на губах... Как так?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!.. Очень странно, ведь она такая пластичная.

      Удалить
  16. Я пила кофе на балконе своего номера и читала этот пост. Через час, в duty free решительно направилась к консультанту Estee Lauder, изрядно удивив свою спутницу. «Что на тебя нашло?» - спрашивала она меня, пока я двигалась к кассе с заветным футляром в руке. Возможно, со стороны мое поведение выглядело импульсивным. Внезапные покупки абсолютно мне не свойственны, оттого и удивление спутницы. Но для меня все сложилось воедино: окончание замечательного путешествия, солнечный луч в чашке с кофе, море, утренний шум большого восточного города и прекрасный пост… Первое время после возвращения было много веселья: знакомые и коллеги не сразу понимали: загорелая особа с невероятной помадой – это я и есть))) Давно, однако, я не отдыхала( Ловила себя на том, что постоянно улыбаюсь, а ощущения такие, будто стоит зазеваться – рраз, и взлетишь! Растянула удовольствие на целых три недели! Потом выпал снег)))
    Для меня это не просто помада, это нечто большее. Как такое могло случиться с моей рациональной натурой, большой вопрос. Но «ответственность» явно лежит на вас)))))))))) Мало ли я читала отзывов на помады? А тут, что называется, зацепило. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как красиво и ярко вы описали: я сразу отчётливо это всё представила))))
      Когда покупка косметики сплетена с приятными эмоциями, она украшает вдвойне! Точно знаю!)))
      С удовольствием принимаю на себя такую "ответственность"! ;-))

      Удалить
  17. Рискну предположить, что окажетесь "виновны" ещё не раз)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить