вторник, 26 августа 2014 г.

Maybelline Eye Studio Color Tattoo 24HR Cream Gel Shadow 35 On and on Bronze

Бронзовые тени и карандаши я очень люблю. Эти же тени хороши тем, что их можно использовать и как подводку.


Оформление похоже на оформление кремовых теней Шанель. Такая же тяжёленькая стеклянная баночка с чёрной крышечкой. Но кисточки нет.

Текстура похожа на кремовые тени Шисейдо. Если Шанель пружинящий под пальцем мусс, то Шисейдо и Мэйбеллин — тающий под пальцем сливочный крем.



Стойкость невероятная. Я даже немного их боюсь в этом плане — в смысле, это ж какие ядрёные компоненты обеспечивают эту стойкость, и не состоят ли эти тени в родстве с клеем «Момент» и пастой из шариковых ручек.
Однако при ношении на веках никаких неприятных ощущений не возникает — ни сухости, ни стянутости.
Тени не скатываются и тем более не осыпаются. Их можно тереть пальцем — они не размажутся. Лишь под конец дня они могут чуть потерять свой первоначальный глянец, т.е. чуть потускнеть, но это вижу только я, потому что знаю, какие они были изначально.
А вот чтоб их смыть… тут я опять их боюсь, потому что они сдаются ооочень неохотно. Могу сказать, что с ними можно смело не то что плавать и нырять, а и принимать горячую ванну — тени всё выдержат.
Кроме того, тени не сразу отмываются с кисти, и это с искусственного ворса! Думаю, в натуральный они могут въесться навсегда)

Нанесение и особенности. Использую тени для мономакияжа. Наношу их пальцем, уголки прорабатываю кисточкой. Нередко использую тени и как подводку, особенно для нижнего века.
Тени довольно сильно пигментированы и достаточно быстро застывают, поэтому наносить их нужно быстро, не зевая, и стараться не ошибаться — потому что подправить будет сложновато.

Дневной свет; на руке 1 слой
При вспышке они такие, такие и такие (зависит от угла зрения)

Дневной свет; тени теплеют и холодеют в зависимости от интенсивности освещения:



Вспышка спустя несколько часов (фото сняты в разные дни):


Сравнение Maybelline Color Tattoo 35 On and on Bronze с бронзовыми Chanel Illusion d'Ombre 827 Initiation (оказывается, их ещё можно найти, если очень захотеть). Мейбеллин — 1 слой, Шанель — несколько слоёв.
Вверху дневной свет, внизу вспышка

Дневной свет в помещении

Дневной свет на улице, полутень

Вспышка
Мейбеллин гораздо более плотные и пигментированные, густой цвет отдают уже с первого слоя, дальнейшие наслаивания цвет уже не усилят. Шанель же можно (и нужно)) наслаивать, т.к. они гораздо более прозрачные.

Оценка Maybelline Eye Studio Color Tattoo 24HR Cream Gel Shadow 35: 5+
Купила ли бы я опять Maybelline Eye Studio Color Tattoo 24HR Cream Gel Shadow: да
Советую ли я Maybelline Eye Studio Color Tattoo 24HR Cream Gel Shadow: да

24 комментария:

  1. Вау, круть! И зачем платить за Шанельки?

    Спасибо вам, что пишите отзывы не только на косметику люкс!
    P.S. как научиться также здорово разбираться в косметике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, затем, что из этих двух я бы предпочла Шанель, если б нужно было оставить одни) Не из-за марки, разумеется (этим меня уже не впечатлить).

      Я пишу о том, чем пользуюсь. Когда крашусь чем-то, решаю написать об продукте) или не решаю :-)

      Как научиться разбираться - искренне интересоваться. В абсолютно любой области, не обязательно в косметике.

      Удалить
    2. Так вот и здорово, что пишите о том, чем пользуетесь! Это правдиво!

      А вот когда девушки, иногда, пишут лишь о ЛЮКСЕ - становится очень удивительно! Ну что, одним лишь люксом они пользуются и не признают ничего кроме?..

      Удалить
    3. Почему нет, это вполне реальная ситуация (когда только и исключительно люкс).

      Удалить
    4. А есть смысл исключительно люкс, как считаете?

      Удалить
    5. Это каждая решает сама для себя.

      Удалить
    6. А как вы лично считаете?

      Удалить
    7. Вы под постом о тенях Мейбеллин задаёте этот вопрос? )))

      Удалить
  2. Да я тоже интересуюсь :-)

    Вы разбираете не просто на уровне "пользователя" или "консультанта" (им бы вы точно нос утерли!) !

    Как запоминаете коллекции, номера, названия?..

    Какая же вы все-таки интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Само запоминается, как таблица умножения. Если чем-то интересоваться - так всегда происходит.

      Удалить
  3. Вы чем-нибудь ресницы укрепляете?

    ОтветитьУдалить
  4. красивый цвет, надо попробовать эти тени,нигде еще не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Украине в любом магазине они есть. Если вы в России, уверена, что у вас тоже.

      Удалить
  5. Меня, признаюсь, удивило качестве этих теней. Купила еще зимой Permanent Taupe, очень радовалась, но цвет спорный для меня (синяки получаются) - в итоге, не пользуюсь. Спасибо за сравнение с Chanel, они, как мне показалось, более тёплые.

    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже удивило. Бронебойные тени)
      Permanent Taupe я смотрела, но они слишком холодные для меня. Тоже были бы именно синяки, а не тени.

      Удалить
    2. Сама виновата, что схватила их бездумно - посмотрев отзывы, подумала, что они хорошо подходят для карих глаз, но нет.
      Вашему умению определять для себя верный оттенок можно только позавидовать! :) Очень сложно по свотчу на руке понять, как это будет смотреться на лице.
      Жаль, оттенков в этой линейке маловато - остальные слишком яркие, как мне кажется.

      Ирина

      Удалить
    3. Permanent Taupe из тех теней, которые должны подходить к коже прежде всего, а не к глазам. Плюс они матовые, что ещё более приближает их к синяку, если с тоном кожи они не подружились.

      Удалить
    4. Да, понимание этого не сразу пришло. Еще оттенок кожи на лице, всё же, отличается от оттенка кожи, например, на запястье, а пользоваться тестерами - страшновато. Я пока не умею ориентроваться в подборе оттенка, не купив и не попробовав.
      P.S. В процессе написания этого сообщения что-то сломалось, поэтому, если оно продублируется - не ругайтесь, это не я и не специально. :)

      Удалить
    5. А что если их использовать как базу? Сверху класть более тёплые и вам подходящие тени?
      Хотя они стоят не дорого, можно и предложить кому-то из подруг или просто оставить их где-то в людном месте.

      Подбирать обязательно наУчитесь :-) Это приходит с опытом)

      Удалить
    6. Я их иногда в качестве подводки использую. :) Как база не понравились - сухие тени на них плохо растушевываются, и сделать их более тёплыми сложно - только если сверху нанести что-то совсем тёмное. Мне из кремовых теней подобного оттенка приглянулись Bobbi Brown Cement - там нет лиловой ноты, из-за которой глаза приобретают болезненный вид.

      Надеюсь, что научусь. :) Опыта у меня совсем мало, да и консультанты часто с толку сбивают.

      Вы очень любезны - спасибо, что отвечаете!

      Удалить
    7. К сожалению, на консультантов надежды мало, многие из них разбираются гораздо хуже нас. Поэтому если вам некомфортно с консультантом: вам кажется, что она вам мешает, сбивает или пытается что-то навязать, лучше сказать "спасибо, я сама".

      К тёмным глазам, конечно, легче тени подбирать. Теоретически даже без затеста можно брать некоторые оттенки.

      Удалить
  6. Купила эти тени совсем недавно, читала ваш блог и увидела их. Раньше вертела их в руках, но не решалась купить. Тени - супер!!! Если бы не ваш отзыв - то я бы прошла мимо и не купила бы их. Наметила еще себе розовые (из этой же серии), вы не пробовали их (или может быть они есть у вас)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово!
      В последние недели я часто ими пользуюсь, потянуло на бронзу.

      Розовые на Украине не продаются, онлайн заказывать не стала, поскольку имею кремовые розовые Шанель (весна-2014).

      Удалить