понедельник, 11 августа 2014 г.

Dior Addict Lipstick 553 Princess

Я думала, что покупаю универсальную и под всё подходящую нежно-розовую помаду-блеск, но ошиблась.
Честно говоря, мне не так уж нужна была бледно-розовая помада, но я отношусь к тем, кто обращает внимание на названия косметики)) Поэтому очень захотелось "Принцессу", тем более, что "Принцесса Экстрем" (из линейки Руж Аддикт Экстрем) уже меня уже есть.
Этот оттенок - один из 4-х главных диоровского лета-2013. Тогда в поддержку обновлённой линейки блесков Диор были выпущены одноимённые 4 Аддикта, 4 Аддикта Экстрем и 4 лака, повторяющие 4 названия блесков.
Однако, в отличие от нынешнего года, лимитками заглавные оттенки лета-2013 не стали.

Цвет, конечно, нежнейший и очень девичий. Нейтральный светло-светло-розовый.
Дневной свет
Вспышка
Нанесение лёгкое, помада мягкая. Зубы не пачкает, границу со слизистой не подчёркивает.

Покрытие - главная причина моего недовольства. Помада подчёркивает рельеф губ, даже не рельеф, а обычный рисунок кожи, показывая всё, что только возможно. И это притом, что губы я держу в хорошем состоянии и очень слежу за этим.
Так что следует иметь в виду: если ваши губы не идеальны, то с Принцессой эти недостатки увидят все, как под лупой!

Стойкость слабенькая. Часа через полтора помаду нужно обновить. Если этого не сделать, то через 2 часа после нанесения она совсем впитается. Исчезает помада культурно, не скатываясь и не изображая белых полосок на границе смыкания губ.

Ухода нет. Конечно, лучше с ней, чем без неё, потому что она всё-таки смягчает губы, но ни на что большее не рассчитывайте.

День

Вспышка
На солнце. Даже на таком расстоянии видно, как помада подчёркивает обычные складочки на губах.
И 3 макро на бис, чтоб вы оценили масштаб паскудства и поняли, что я не придираюсь:

Но вот в чём мне нравится Принцесса, так это в разбавлении ярких розовых оттенков. Вот она в тандеме со своей старшей сестрой "Принцесс Экстрем" из линейки Руж Аддикт Экстрем.



Из знакомства с Dior Addict 553 Princess я вынесла 2 урока:
1. Не покупаться на название ;)
2. Бледно-розовые оттенки практически всегда проблемны.

Оба эти правила помогли мне этим летом не купить прекрасную "Розу ветров" из летней коллекции "Трансат".
Кроме того, правило №2 погасило интерес к нежной "Wonderland", выпущенной в поддержку Аддикт Флюидов.


Оценка Dior Addict Lipstick 553: 3
Купила ли бы я опять Dior Addict Lipstick: да, другие оттенки
Советую ли я Dior Addict Lipstick: да, но не эту

Комментариев нет:

Отправить комментарий