пятница, 22 августа 2014 г.

Новые блески - Chanel Rouge Allure Gloss

15 октября в продажу поступят новые блески Шанель - Rouge Allure Gloss Colour and Shine Lipgloss In One Click.
Их не нужно откручивать: чтобы достать аппликатор, достаточно будет надавить на золотую крышечку футляра с логотипом Chanel.
Т.е. такой же принцип, как и в помадах Руж Аллюр.

Эта информация была анонсирована в промолисте рождественской коллекции-2014, подтверждена в "Воге", а теперь уже и визуализирована видео из Инстаграма и появляющимися в Интернете фотографиями.



Список оттенков (10 шт):
13 Affriolant / Coral Pink
• 14 Innocent
• 15 Sensible / Soft Pink
16 Extase / Bright Pink
17 Suprême / Bright Fuchsia
18 Séduction / Strawberry Red 
 Sensuel / Soft Beige
 Exotique / Bright Coral 
 Pirate / True Red
• Audace / Mauve Brown / Limited Edition
• Distinction / Deep Violet

Видео футляра
Фото нескольких оттенков

Кроме того, в середине октября также выйдут 9 новых оттенков помад Руж Аллюр, 1 оттенок помады Руж Аллюр Вельвет, 1 контурный карандаш и 10 лаков для ногтей.

Карандаш Le Crayon Lèvres / Precision Lip Definer:
• Rouge Candy / Bright Coral Pink

Интересным представляется тот факт, что среди 9 новых помад настоящих новинок только 3 (из них 1 оттенок - лимитированный), остальные 6 - перевыпуски сезонных лимиток, например, помад этой весны - Mélodieuse и Fougueuse.
Мне кажется, что это не совсем честно со стороны Шанель ;-) Кто-то весной гонялся за лимиткой, возможно, переплачивал за неё, а теперь эта вожделенная лимитка спокойно входит в основную коллекцию и доступна всем)
Шанель, кстати, не первый раз так поступает :-)

Итак, помады Rouge Allure Luminous Intense Lip Colour:
• Indécise / Shimmering Pink Beige / Repromote
• Pimpante / Soft Peach / Repromote
• Craquante / Luminous Pink
• Mélodieuse / Bright Coral Red / Repromote
• Fougueuse / Intense Pink / Repromote
• Palpitante / Raspberry Red / Repromote
• Pirate / True Red / Repromote
• Foudroyante / Pearlescent Chocolate
• Élégante / Deep Violet / Limited Edition

Rouge Allure Velvet Luminous Matte Lip Colour:
• L'Exubérante / Strawberry Pink / Repromote

Как и в случае с помадами, из 10 "новых" лаков новых тоже только 3 (и все лимитки пока что), остальные - перевыпуски.

Le Vernis Nail Colour:
• Intention / Pearlescent Beige / Limited Edition
• Orange Fizz / Peach Pink / Repromote
• May / Bold Pink / Repromote
• Tutti Frutti / Soft Coral / Repromote
• Expression / Strawberry Red / Limited Edition
• Tapage / Bright Pink / Repromote
• Rose Exuberante / Bright Pink / Repromote
• Pirate / True Red / Repromote
• Exception / Red Brown / Limited Edition
• Provocation / Purple / Repromote

25 комментариев:

  1. Здравствуйте! Всегда хотела спросить: при таком количестве помад задумывались ли вы когда они все закончатся? следите ли за сроками? И уж простите, не жалко ли вам денег?
    Простите, если мои вопросы некорректные, вы конечно, можете не отвечать! (сама лично, помешана на уходе и это считаю неплохим капиталовложением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда я до глубины души изумляюсь от того, чем интересуются другие люди. Вот как раз такой случай)

      Я задумываюсь над гораздо более важными вещами. За сроками не слежу, п.ч. уже слишком опытный пользователь. Что значит "жалко денег" - вообще не понимаю, как это?? В гробу карманов нет.

      Уход - это само собой. Это как зубы чистить и расчёсываться. Впрочем, для меня красить глаза и губы - то же самое, что и уход: не блажь, а часть жизни.

      Спасибо, что разрешили мне в моём блоге не отвечать на ваши вопросы)))))

      Удалить
    2. Как хорошо, когда не жалко денег!
      А вот мне - жалко... Иногда! А иногда, плюю на все и ....
      Правда!, иногда, думаю, а может юбку за эти деньги, или новую сковородку (хаха) !
      Как мне нравится ВАШ подход!!!!!!!!!!!!! Вот такой для меня нужен СТИМУЛ! Спасибо за это!

      Удалить
    3. Новая юбка и новая сковородка не менее важны, чем новая помада, ибо актуальный внешний вид и удобство в быту значат очень много.

      Когда вы жалеете деньги, просто спросите себя: "Зачем?" Если вы имеете в виду именно жадность, а не экономию, разумеется.

      Удалить
    4. Как это ВСЕ объять?

      Наверное, экономлю, блииин!..

      Удалить
    5. Если экономия, а не жадность - тогда это другое дело. Тогда это повод покупать только самое лучшее, без экспериментов.

      Удалить
  2. Loreley, не перестаю вами удивляться!
    Насколько вы УМНАЯ девушка!
    Да... это дано не многим! ..
    Умение "красиво" отвечать на вопросы - это БОЛЬШОЙ талант! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда это часть работы :-)
      А вообще для этого нужно просто очень много читать, лет с 4-5, не останавливаясь, вот и всё)

      Удалить
  3. Мне тоже этот оттенок сразу понравился, первым его заметила)
    И лососёвый Sensible тоже ничего.
    Хотя в целом я очень спокойно отреагировала на эту будущую новинку и пока что покупать не собираюсь. Посмотрю на чужие свотчи сначала :-)

    ОтветитьУдалить
  4. 100% Пусть это станет стимулом для многих!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, как вы считаете, если девушка считает дни до зарплаты, а потом бежит за помадой за 500 грн. - это нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое, простите, вам дело до той девушки? ;-)) Это ей решать - нормально это или нет, это её жизнь и самое главное - её деньги.
      Нас с вами это ничуть не касается ;-)
      Более того, это даже неприлично - интересоваться чужим кошельком :-)

      Удалить
  6. Здравствуйте! Пробовали ли вы серию Rouge Allure (хочу себе оттенок 119) ?

    ОтветитьУдалить
  7. Насколько я поняла по свотчам и уже имеющимся отзывам, проводят аналогию с жидкими помадами Ланком, но в отличие от Ланкома финиш этого продукта глянцевый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новинка - это всегда интересно.

      Лично мой интерес в данном случае весьма слаб и очень пассивен. Т.е. просто из любопытства посмотрю, а покупать почему-то совсем не тянет.

      Удалить
    2. Мне всегда казалось: какая-то новинка-хит - и вы всегда тестируете, а тут- не хотите!

      А чем, обычно, вас "цепляет" продукт для губ? Почему такой тщательный отбор?

      Удалить
    3. А я вообще блески как-то не очень.
      Оттенки посмотрю, конечно. Но пока что мне они кажутся очень скучными.

      Удалить
  8. А зимой, говорили, только блесками пользуетесь?!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только когда минус или штормовой ветер. Но не строго только блесками.

      Удалить
  9. Заинтересовал меня бордово-сливовый оттенок, надо будет посмотреть на него в живую. Если будет похож на Ланкомовский Глосс ин Лав по текстуре, то надо брать, от него я в восторге))
    Кстати, внимательно приглядываюсь к Вашим помадам) Судя по кусочкам фото и описанию, у нас с Вами похожий тон кожи. По крайней мере, еще не читая Вас, помады нами покупались одинаковые. И "мой" красный, кстати, после долгих поисков и покупок найденный, - 941 Руж Диор.
    Читала Ваш последний пост про фуксию в блеске Ив Сен Лоран, и наконец-то поняла, что меня смущало в помаде Живанши (название, к сожалению, не помню...та, что с хвостиком-петелькой)) - там именно фуксия с синим отливом - она смотрится на моих губах неплохо, но инородно, отдельно. Поняла и с чистой душой ее выброшу) А то и носить ее не могла (некомфортно чисто психологически, диссонанс какой-то), и выбросить жалко (ведь однозначно сказать, что цвет мне не идет, нельзя).

    Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Глосс ин Лав я вообще не знаю, как-то мимо прошёл.
      На новые шанельки я посмотрю, конечно, но думаю, что не куплю. Почему-то совсем нет охоты.

      Прикольно - про помадные совпадения! Особенно про красный, это так важно и так кайфово - его найти.

      Живанши - может, предложить кому-то из подруг? Вдруг кому-то будет интересно попробовать её, а может, она ей и подойдёт)

      Спасибо, что подписываетесь, Маша!

      Удалить
  10. В Глосс ин Лав наверняка ничего особенного нет. Просто в моей практике это первое жидкое средство для губ, которое не липкое, имеет почти неощутимый запах и не растекается. Я не спец в блесках, вот у Вас почитаю, может, решусь на покупку))
    А насчет подписи - ну это немного невежливо, анонимно писать.
    Особенно после того, как я почитала комментарии у Вас в блоге от анонимов - просто феерия))) Давно так не смеялась) Сколько же странных людей на свете...

    Маша.

    ОтветитьУдалить
  11. На прошлой неделе купила несколько оттенков этих блесков. Очень хорошо лежит на губах, немного липкий. Губы после него не шелушатся, мне кажется, что он даже на морозе будет прекрасно защищать их. Контур хорошо держат.
    В общем, новинка пришлась мне по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Защита от холода в самом деле будет задачей №1 в ближайшие месяцы)

      Удалить