четверг, 23 июля 2015 г.

Clinique Pop Lip Colour + Primer 02 Bare Pop


Мне очень понравилась новинка Клиник, поэтому вскоре после первой (красной) помады я решила купить вторую. Сомневалась между ягодной и нюд, выбрала нюд и правильно сделала. Оказалось, я даже немного соскучилась по ним.

У помад Clinique Pop Lip Colour + Primer интересный свежий дизайн; мне импонирует такой минимализм. Кроме того, это удобно, когда помад много, и они стоят донышками вверх: не нужно всматриваться в номер, достаточно увидеть цвет корпуса.
Крышечка закрывается без щелчка, но туго-туго.

У помады мой любимый срез стика - с выраженным острым кончиком, эдакая капелька. Для меня он самый удобный, с ним просто невозможно провести неверную линию.

Цвет - бежево-розовый нюд с золотым шиммером. Собственно, из-за шиммера я его и купила: люблю этот малозаметный, но незаменимый эффект, который он придаёт.
Без солнца помада смотрится прохладной, на солнце и при электрическом свете заметно теплеет, обнаруживая в себе лёгкий янтарный оттенок.

Обычный дневной свет:

На солнце:

1 слой и много слоёв:

Отдушки нет, ну да, это ж Клиник.

Текстура почти сливочная. Твёрдая сама по себе помада как будто бы подтаивает при соприкосновении с губами. Шиммер не ощущаю.

Все мы знаем, что светлые и нюд оттенки помад иногда могут не красиво ложиться на губы. Но тут покрытие идеальное. Наношу прямо из стика, и никаких полосок, комочков, границы со слизистой... Всё красиво.

Стойкость хорошая, лишь в сильную жару помада может чуть поплыть в уголки губ, но карандаши это дело исправят.

Помада ухаживает за губами: немного подпитывает их. В своём составе она содержит некое ценное масло, видимо, это его заслуга.

Холодный свет (без солнца):

С солнцем:

Солнечно; помада на губах уже пару часов без обновления:

Оценка Clinique Pop Lip Colour + Primer 02 Bare Pop: 5
Советую ли я Clinique Pop Lip Colour + Primer: пожалуй, да

13 комментариев:

  1. Очень хороший цвет, не плоский, при разном освещении по разному играет, и самое главное очень вам идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы правы: он меняется вместе с освещением.

      Удалить
  2. Ну вот. Как же я пропустила пост! У нас скидки были на Клиник. Знала бы, затарилась бы еще и помадами, а так только уходом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде не пропустили, ему всего день)

      Удалить
    2. Пропустила. Скидка закончилась :-)

      Удалить
  3. Хочу эту помаду! Но как бы остальные не проквасить?))) Или уж ладно, ещё одну...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что максимум того, что может произойти с помадой, - может испортиться её отдушка. Сама помада свои качества при этом не потеряет.
      Не знаю, через сколько лет это может произойти)

      Удалить
  4. На вас шикарно оттенок смотрится, а на мне при затесте прям холод-холод... Купила 01 нюд поп, очень довольна. Планирую 03 кола поп обзавестись через месяцок, поближе к осени... И 04-ый нравится, но показался капризным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 01 классный, вкусный такой цвет) Он хорошо лежит тоже?

      Удалить
    2. На моих губах лежит хорошо, крашу стиком (не кистью). Но на некоторых фото в обзорах видела кашу ближе к зоне говорения. Единственный нюанс, чтобы обновить помаду на губах необходимо сначала полностью удалить с губ остатки от предыдущего слоя, иначе ляжет лохмотьями... Короче, я очень довольна покупкой.)

      Удалить
    3. И это главное, отлично!

      И я тоже всегда наношу из стика.

      Удалить
  5. Как же я летом пропустила этот пост? Вероятно, всему своё время, как учил Екклесиаст...
    Сегодня не сразу, но нашла этот оттенок. Сижу и радуюсь:) Ммм, то, что надо!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что всё-таки нашли и пост, и помаду :) Здорово!

      Удалить