понедельник, 16 марта 2015 г.

Леопард и леопёрд


Видели ли вы когда-нибудь жирного леопарда? Ну или не жирного, но с бочками, вторым подбородком? Медлительного такого, варёного леопарда?
Их нет даже в зоопарках, где звери ведут сытую, спокойную и по сравнению с волей малоподвижную жизнь.

Просто потому, что такова конституция хищника. Как его ни корми - он будет стройным и быстрым.

И наоборот в ситуации с коровой (которая даже будучи тощей, не становится газелью) - как её ни ограничивать в корме - она никогда не будет поджарой. Потому что у неё такая коровья конституция.

В чему я это всё. Мне всегда грустно смотреть на девушек, которые носят вещи с леопардовым принтом, имея размер одежды больше М (40+ европейский).
Не надо. Вы леопЁрды. Вы не кошки. Не рядитесь в чужое) Не смешите настоящих хищниц)

Они могут себе это позволить:

Эти - нет:

Тем, кто носит хищный принт, стоит соблюдать несколько простых правил:

1. Качество
Я бы хотела настоятельно посоветовать не покупать дешёвые вещи с таким принтом. Это как раз тот случай, когда стоимость определяет уровень, а внешний вид указывает на стоимость. И даже украденный где-то "правильный" рисунок принта может быть испорчен дешёвой тканью или кроем. Поэтому качественной и, простите, дорогой не дешёвой должна быть вся вещь от и до.

2. Дозировка
Леопард - ярчайший акцент, который в look'е должен быть один.
Не надо красных акцентов (почему-то их - самих по себе самостоятельных - добавляют чаще всего):

Лучше всего леопард комбинируется и дружит с чёрным цветом:

Не носите несколько разных принтов вместе, и даже если они совпадают, не стремитесь надеть на себя сразу несколько леопардов. В таких случаях сразу хочется искать дрессировщика)

Леопард не допускает откровенного мини, глубоких вырезов и провокационных деталей. Все эти намёки на соблазнение уже заложены в нём самом изначально, а если и вы ещё добавите, то получите вот такую вульгарщину:
Или такую:

3. Дети
Мамы девочек, пожалуйста, не наряжайте их в леопарда! И в гипюр тоже! Этот принт и эта ткань несут в себе откровенный сексуальный подтекст, призыв и вызов, они уместны только на взрослых женщинах! Не привлекайте к своим девочкам педофилов!


И фото на десерт:





46 комментариев:

  1. Как же вам удаются посты подобного формата! Меня всегда пугали хЫщницы)) "тигровые лосины, челка Карлсон:" Не любоооовь, не любооооовь",- издевались мы на излете 90-х. Как мама девочки яростно плюсуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала буквально на коленке за неск. минут - очень сильно вдохновилась видом одной тётеньки))

      Удалить
  2. Возможно сюда же и добавила бы принт под "рептилию". Этакий удав, проглотивший слона и разнежившийся на солнышке, а в сочетании с вытравленными "белоснежными" волосами и искусственным загаром...Уууух, стрррррашно крррррасиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с вами согласна! Змея, хоть и в меньшей степени (мне кажется, она менее распространена), но тоже страдает))

      Это уже Донателла Версаче получается)

      Удалить
    2. Эх вы... Может женщина просто фанатка книги "Маленький принц", в частности фанатка рисунков из нее, а вы.... :-)
      Хочет воплотить на себе картину "Удав, проглотивший слона"

      Удалить
  3. мне категорически не нравится этот принт на блондинках. Именно поэтому в моем гардеробе таких вещей и нет,да и в принципе не фанат подобного. Кстати,многие мужчины также его не любят на женщинах (Леонтьев - просто уникальное исключение)
    Хотя грациозным брюнеткам этот принт придает особый шарм.

    Lorelei, а вы носите такие вещи?

    Мария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не очень нравится этот принт на голубоглазых. Лучше, чтоб глаза были зелёные или любые карие - от светлых до тёмных.

      Почему Леонтьев исключение - не совсем понятно, ну да ладно)

      Удалить
  4. Ох, какая тема! Рептилии размера XXL- это весело, да. А еще веселее - зебра такого размера))) Слоник, притворившийся зеброй. Я знаю, я видела это! Что же касается леопарда, тигра и т.д., то я согласна со всеми пунктами, особенно про детей! Но считаю, что можно подобрать акцент в виде леопардового принта и девушкам с размером больше М. У меня размер больше, но я при этом высокая и пропорциональная, не девушка-сфера, поэтому позволяю себе выгуливать блузку с леопардовым принтом) Фото "на десерт" - нет слов))) Виталия (похоже,я подсела на ваш блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, зебры и жирафы тоже встречаются, пусть и редко, но всё же)

      Удалить
  5. Я предполагала, что вы коснетесь этой темы, еще когда речь зашла о художествах на руках. Наблюдаю, что склонность к занятиям народными промыслами (имею в виду расписывание ногтей) часто сочетается с симпатией к змеино-кошачьим темам в гардеробе. У меня вызывают мигрень подкладки леопардовых расцветок у пальто и шуб((( С последними ситуация совсем неуправляемая. Как известно, сейчас за три копейки шубу может приобрести любой желающий, получив на сдачу кожаную куртку и в подарок - сумку из того же "питона". В идеале, мама или бабушка должны объяснить юному созданию, с чем шубу НЕ носят. Это в идеале, если сами знают. В реальности же по городам и весям разгуливают толпы разновозрастных дам в лыжных шапках и меховых манто с бумазейной подкладкой "под леопарда"((( Еще больший протест вызывают куртки и пальтушки (ЭТО нельзя назвать пальто) из неописуемых синтетических материалов с хищной расцветкой. Недавно одна из наших сотрудниц приобрела нечто подобное. Речь идет конечно не о преподавателе, а о представителе учебно-вспомогательного персонала. Мы с коллегами всерьез озадачились, можно ли доверить выполнение работы человеку, который в здравом уме и твердой памяти выбрал "это"? Насколько такой человек адекватен? До сих пор нервно вздрагиваем, когда в преподавательскую вплывает, шурша болоньей, этот витязь в тигровой шкуре((( деликатные разговоры на данную тему результата не дали, увы( в дополнение к наряду была изготовлена красная кепка......
    Ох, задели за живое...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, про сверхдоступность шуб не знала, удивилась даже) Наверное, специфика региона)

      Насчёт лыжных шапок - вы мне подкинули идею для поста) Что-то шевельнулось такое, подумаю ещё, как развить) Очень их "люблю" в городе, особенно с помпоном)

      Кстати, тренчи нейтральных цветов, но с леопардовой подкладкой у меня протеста не вызывают.

      Как здорово, что у вас в коллективе задумываются, "можно ли доверить выполнение работы человеку", который не соответствует негласному дресс-коду! Здесь абсолютно искренне этого не понимают, даже в вузах! А наводнившие города рагули - вчерашние сельские и хуторские жители - и вовсе ходят по улицам города в копеечных спортивных штанах. Это ужасно.

      Удалить
    2. Особенно хороши девушки в шапках за рулем авто; когда помпон упирается в крышу салона(((

      Хочу уточнить, что антипатию вызывают подкладки из "ситчика под леопард". Подкладка вызывающей расцветки из дешевой ткани - что может быть лучше?(((

      Удалить
    3. Еще есть дамы в лыжных (сноубордных) костюмах, в спортивных шапках, с распущенными волосами, в сапогах на каблуках и с кожаной сумкой.

      Удалить
    4. Вы мне напомнили вчерашнюю историю.
      Сижу я , значит, на паре... Слушаю лектора, как порядочная студентка. И тут вплывает.... девушка, низенькая (может максимум 160), и такая плотная (не худая, но и не толстая), в сланцах (!!!), леопардовых лосинах (причем принт не одного цвета, а как бы в сочетании с леопардовым же принтом, только в белой гамме... Переходит плавно из белого, в коричневый-очень похоже на настоящего какого-то кошака). Поднимаю взгляд выше, а она в МЕХОВОЙ жилетке!!! В Израиле! Сказать, что я была в шоке-не сказать ничего. Кошка-да и только.
      Правда каким образом сланцы сочетаются с меховой жилеткой я до сих пор не понимаю. Но пока привыкать, у нас даже некоторые преподы босиком ходят, а тут хотя бы сланцы есть))

      Удалить
    5. О да, детские шапочки с помпонами на взрослых тетях выглядят смешно.

      Удалить
  6. Вы снова в точку!
    Невозможно смотреть на дам с размером 50+ в леопарде или змее. Дико и ужасно. Особенно если это лосины...смешно смотрятся еще платья под звериную окраску, когда они обтягивают сильно. А красный-это вообще отдельная тема. Мне кажется, что все сочетания красного и леопарда наталкивают меня на мысли о легком поведении.
    А вы видели модные нынче костюмы, которые совмещают в себе леопардовый принт и какой-нибудь кислотный цвет. Ужас же.
    Есть действительно красивые достойные вещи с принтом леопардовым(змеиный не люблю, чисто мое субъективное мнение из-за нелюбви к змеям). Но больше одной вещи это уже моветон!
    Вашу статью бы да распечатать! Именно наглядно-с фото. Чтобы знали меру, когда носят звериные принты. А то иногда такое чувство, что некоторые одевают то, что утром первым из шкафа выпало. Или 'все самое лучшее сразу'.
    Знаете, я бы еще добавила бы пост об украшениях. Точнее неуместном сочетании. Когда на руке по 3 огромных перстня. Почитала бы с удовольствием. Тоже этим страдают некоторые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь "тренд" леопард+кислота уже давно прошёл вроде...

      Удалить
  7. Прочитав этот пост еще только до слов "Вы леопЁрды. Вы не кошки" - я уже мысленно аплодировала вам. Опять актуальная тема и именно в яблочко!! Просто балдею от вашего блога, что касается именно подобных постов. Согласна с каждым словом.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хороший пост. Я, когда вижу такой принт на жительницах нашего города, сразу воспринимаю его как какую-то безвкусицу. Даже на приведенных вами примерах со знаком "+", я бы выделила только образ Виктории с леопардовыми туфлями. Вот это стильно. Один небольшой акцент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравится её юбка.
      Но это два разных образа, конечно же, и они не взаимозаменяемы. Для разных мероприятий предназначены.

      Удалить
    2. А я прочитала "Я, когда вижу такой принт на жРительницах нашего города" Думаю, ну странно, от жриц ожидать чего-то большего))
      Так вообще классное слово! Жрительницы, это точно о них))

      Удалить
  9. вы подняли очень интересную тему, ваше мнение нельзя не поддержать. я тоже не приемлю звериный принт в одежде. особенно раздражает две вещи- леопардовые лосины на огромных ж...(сколько бабу не корми, в лосины все равно влезет) и плюшевые кофточки с капюшонами, к которым пришиты кошачьи ушки. ну неужели не понимают насколько это отвратительно выглядит?! в зеркало не смотрятся, что ли?
    при этом я допускаю подобный принт в аксессуарах, например, тонкий ремешок на черном платье, но это максимум и не всегда, и не везде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы немного неверно меня поняли.
      Я не "не приемлю звериный принт в одежде", как вы. Я считаю, что не все могут его носить.

      Удалить
    2. я вас поняла, возможно, свою мысль не очень точно выразила, а носить, да, могут не все, скорее даже, единицы )

      Удалить
  10. Пост актуальный и, как всегда, остроумный. Такую бы памятку распечатать и на родительских собраниях мамам раздавать. В подростковых журналах бы тоже был полезен.
    Однажды видела на улице девушку необъятных размеров в леопёрдовых шортах, надетых поверх черных колгот. Там, где заканчивались шорты, нога "лезла на свободу", всё вываливалось и колыхалось... Мамадорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще считаю, что в школе нужно учить детей не только причинам гуситских войн или видам химической связи, но и тому, как правильно вести себя в обществе, в том числе и одеваться уместно случаю.
      Кстати, это в жизни пригодится наверняка :-)

      Удалить
    2. Не, в школе это просто тема из разряда "мимо". У нас это не приветствовалось. И все разговоры о этике, эстетике и даже этикете - чушь. Потому как, что может быть лучше обсуждения на уроках русского языка (!) того, кто будет стирать ШТОРЫ или вы черкаете шпильками линолеум, или чьи родители не пришли на собрание. Вегда что-то важнее.

      Удалить
  11. Господи, а кто-нибудь помнит как одевалась Пош еще каких-то лет 8 назад? Яркий розовый лифчик выглядывающий из-под короткого платья с принтом зебры. :-))) Еще и искусственные волосы и сиськи впридачу.
    Говорят, Лее МакКуин не хотел ее видеть на своих показах потому, что она "глупая". Многие из своих первых дизайнов она вообще стыбрила с Ролана Муре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но она совершила колоссальную работу над собой. Это нельзя не признать.

      А вот Джей Ло как была вульгарной соской с пляжа 15 лет назад, так ею и осталась до сего времени)

      Удалить
    2. Строго вы о Джей Ло))))). Я вот думаю тут еще от происхождения зависит, это передалось по наследству... В. Бэкхэм - англичанка, я к, примеру, такими их и представляла всегда - стройная, элегантная, минималистичная, с серьезным выражением лица, а Дженнифер дочь пуэрториканцев, а это же карнавалы ... вот видать поэтому у нее стиль иного содержания. Хотя она может одеваться красиво.

      Удалить
  12. Не в бровь, а в глаз :) Отличный пост!
    К сожалению, очень, очень редко вижу умеренное применение леопардового принта, и очень часто вижу его в принципе. И в 90% случаев это приближено к вашим описаниям :-/ . Но в "моей" ситуации это, скорее, из-за специфики региона. Северный Кавказ, знаете ли, очень "страстный" ))) повторюсь, к сожалению.

    И вроде уже стооолько всего написано и сказано на эту тему во всех СМИ, как, что и с чем носить, особенно в случаях с анималистичными принтами, но "воз и ныне там" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у кавказских женщин леопардовый принт - чуть ли не ежедневный мастхэв, вне зависимости от возраста и особенностей фигуры. Я тоже давно это заметила)

      А эти советы воспринимаются как "Ха! Вот ещё! Я сама знаю!" и не работают)
      Остаётся только высмеивать. Это больнее)

      Удалить
    2. Рецепт на 1 порцию:
      леопард разных оттенков
      блузка в стразах и цветах + парочка брендов наизнанку на одной и той же блузе.
      лаковая обувь с логотипом Шанель 1 шт
      колготки с блеском 1 шт
      бижутерия а-ля "принцесса востока" без ограничений.

      Удалить
    3. Ой, ещё забыла какая-нибудь ПОДЛИННАЯ брендовая сумка, типа Биркин, обязательно расстегнутая!

      Удалить
    4. А как же длинные ногти в узорах с блёсточками и стразиком? ;-))

      Удалить
    5. Да! аахаххахахаха, а ещё,кстати, можно и ОРИГИНАЛЬНЫЙ узор сделать, типа клеточка бАрберри и прическу, как с последнего показа!

      Удалить
    6. Тогда уже нужно добавить и "боевой раскрас" в виде Хламурного мОКЕяжа...)))) и полная картина готова.

      Удалить
  13. Привет! Очередной актуальный пост. Помимо всяческих звериных принтов, мне режет глаз рисунок "горох" на взрослых дамах необъятных форм. И ободки, но это уже другая история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ксюша! Очень рада, что у тебя появился аккаунт :-)

      Горох, кстати, может творить чудеса с разными фигурами - в зависимости от диаметра горошины)

      Удалить
  14. Я как то даже призадумалась, почему у нас в большинстве своём или серая масса на улицах, во всем сером или черном с ног до макушки, ну а если захотелось кому то яркости, то обязательно будет что нибудь из стиля "вырви глаз", или хищные принты или безумные красные сапоги, обязательно дополненные красной лаковой сумкой, ну и перчатками пожарного цвета...даже грустно становится от того, насколько не привито чувство стиля, меры, красоты и т.д. нашим прекрасным женщинам. Поэтому когда я вижу стильно одетую, накрашенную, причесанную девушку я прямо таки глаз не могу оторвать и пялюсь не таясь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень радуюсь, когда вижу таких девушек. Говорят какие-то глупости о "женской зависти" и т.п., но я искренне радуюсь, когда вижу модную и стильную барышню! Очень хочу, чтоб их было побольше.

      Удалить
  15. Какой интересный пост! Мое мнение полностью совпадает)

    ОтветитьУдалить
  16. Тоже согласна с вашим мнением. Очень наглядные картинки, спасибо!
    Несколько лет назад видела многих девушек в "леопарде" на улицах, сейчас, к счастью, не встречаю. Печально, что этот принт так опошлили, как и тигровый, змеиный и т.д. И почему чаще всего такую одежду для себя (ещё и на размер меньше!) выбирают женщины, эм, больших габаритов - для меня загадка.
    А ещё встречала принт "под корову". :)

    ОтветитьУдалить
  17. Соглашусь! Леопард - активен! И одежда с таким принтом уместна только на стройных фигурах! Всем остальным (ну уж если душа требует праздника) можно использовать в аксессуаре. Одном! Качественном! При остальном лаконичном образе.
    Лиана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только на стройной фигуре, но и на соответствующем типаже. Например, на драматическом. Но не на стройной спортсменке.

      Удалить