понедельник, 9 марта 2015 г.

Bourjois Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist


Ни разу не видела двух одинаковых свотчей на оттенок Нюд-ист: на всех он приобретает свой индивидуальный подтон.
Самым ярким и розовым он получился, кажется, на мне.

Предугадать то, каким будет цвет Bourjois Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist именно на ваших губах, невозможно. Даже несмотря на прозрачный флакон и тестер.

Текстура помады - чуть подсохшая гуашь. Запах тоже отдалённо напоминает гуашь, однако после нанесения на губы он пропадает. Вкуса нет.
Спонжик очень удобный. Для того, чтобы полностью накрасить губы, дополнительных погружений аппликатора не требуется.

Цвет — чуть припылённый ягодный с красноватым подтоном:

Стойкость феноменальная. Охотно верю, что и за сутки (как это написано на флаконе) с помадой ничего не случится. Её совершенно не нужно обновлять.

После свотчей я помыла руки горячей водой с мылом дважды, причём во время второго мытья сильно тёрла кожу со свотчем, и вот результат:

Для меня уход за губами — неотъемлемая часть обычных ежедневных процедур, наверное, поэтому за 1 день помада мне губы не портит. А 2 дня подряд я её не ношу.
Если день ветреный, может появиться ощущение сухости и стянутых губ, и иногда оно настолько неприятное, что, дабы машинально не облизывать губы, я покрываю их блеском Герлен или помадой Диор Аддикт похожих цветов прямо поверх Буржуа. Это нивелирует неприятное ощущение. Т.е. вместе с «Нюд-истом» я всегда кладу в косметичку и группу поддержки.

Стираю помаду (обычно перед ужином) салфеткой с капелькой оливкового масла. После ужина наношу бальзам — всё, как обычно. Таким образом, повторюсь, после снятия никаких негативных последствий для губ не замечаю.

Дневной свет:


Вспышка:

Через 5 часов:

Через 6 часов добавила блеск Герлен 466:

Купила ли бы я опять Bourjois Rouge Edition Velvet: После успеха с Нюд-ист'ом я очень хотела купить и 01 - чистый красный (как мне казалось). Но не сложилось. Все тестеры оттенка 01 (а ради чистоты эксперимента я перепробовала их немало) показывали отличие его текстуры от 07. 01 не такой равномерной текстуры, ложился небольшими кусочками, которые нужно было разравнивать спонжиком по руке. Кроме того, мне показалось, что его покрытие более прозрачное в 1 слой. Решающим аргументом в пользу "нет" стала перемена цвета. На руке 01 - чистый красный во флаконе - заметно "холодел" и приобретал чуть ли не синий подтон. А мне такое не надо.
Но если появятся новые интересные оттенки - покупку не отрицаю. Качеством довольна. А что прихватывает губы - это особенность матовой помады, се ля ви.
Советую ли Bourjois Rouge Edition Velvet: да, если вы регулярно ухаживаете за губами.
Оценка Bourjois Rouge Edition Velvet 07 Nude-ist: 5+ за безупречную стойкость

16 комментариев:

  1. Я тоже на него обзор готовлю. Какой-то этот нюдист вообще не нюдист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, как лотерея - никогда заранее не знаешь, какой оттенок получится именно на тебе! :-)

      Удалить
  2. Здравствуйте. Я сижу в декретном отпуске и очень редко удается заходить на ваш блог, а про комментарии вообще молчу)) заранее извините, что не по теме, выражаю вам свое восхищение пишите и еще раз пищите. Я уверена, что таких как я тихих читателей сотни, а то и тысячи. Мне очень близки ваши рассуждения на те или иные темы, своими статьями заставляете меня задумываться и рассуждать, да я рассуждаюсама с собой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Я искренне рада, что вам интересно.

      Удалить
  3. Красота. Действительно, более розовая, чем на большинстве свотчей. Жаль, в линейке нет более холодных розовых, с лиловым подтоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, появятся! Линейка ведь относительно новая.

      Удалить
  4. Вот так Нюдист) совсем даже не он) Вы правы, сколько постов, столько вариаций на тему его истинного цвета, забавный экземпляр.

    ОтветитьУдалить
  5. Безупречно лежит, хорошая, не пергаментная матовость! Но дуэт с блеском Герлен....бдыщщщщ... Прям в сердце! Всё же такой финиш, какой получился при их совместной работе, мне больше по душе! Очень здорово. Спасибо. Елена(опять забыла пароль аккаунта(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю полную матовость. Да и вообще матовость - не моё. Иногда, для разнообразия... Но только иногда. Рано ещё как бы, зачем спешить)

      Удалить
  6. Какое же качество отменное! У меня есть такая помада в оттенке 02. Как он мне нравится! Только вот никак не решусь с ним на улицу нос сунуть :-) Яркая очень :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас так солнечно и тепло - эта помада просто просится, чтоб вы её выгуляли!)
      Начинайте с коротких дистанций, ещё можно надеть очки потемнее и наблюдать за людьми - вы увидите, что никого ваша "малина" не смущает ;-)
      Страшно только первые пару раз - потом войдёт в привычку, уверяю вас)

      Удалить
    2. Проблема в том, что в Израиле (возможно не только, но я вижу только то, что происходит здесь) девочки 12ти лет уже могут спокойно разгуливать с красными помадами. Мне кажется это как минимум странным, как максимум полным отсутствием мозгов у родителей. И так как я все еще студентка (когда же это закончится??) и довольно молодо выгляжу, к тому же хожу с рюкзаком - то похожа иногда на старшеклассницу. А мне очень не хочется уподобляться девочкам, описанным выше. Но я уже стараюсь если не красные, то розово-пыльные оттенки выгуливать))

      Удалить
  7. Купила эту помаду как только они появились, схватила 07 оттенок без долгих колебаний, потому что он показался самым незаурядным, самым красивым в линейке. Но ношу ее редко, т.к. не предполагала все же, что на губах он будет выглядеть таким ярким. На ваших губах цвет получился очень красивым. И еще очень нравится легкая текстура помады, она как мусс, который слегка подсыхает после нанесения,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На помады тоже действует дресс-код?(

      Удалить
    2. вот странно, да? но на помады не действует дресс-код) я в Dior Addict fluid 872 (это самое яркое, что у меня есть) отваживалась являться , никто слова не сказал, но ногти - это пункт, он даже обозначен в договоре)) только прозрачный лак, бежевый или френч. А nude-ist мне самой не очень приглянулся на моих губах, как то очень агрессивно выглядит, слишком темный, я бы предпочла, чтобы он оставался таким же как и на коже руки при затесте - припыленным розово-бежевым, вообще сложный цвет, мне лично вот так сходу его не охарактеризовать))

      Удалить
    3. В самом деле странно)) Это у работодателя что-то своё, наверное :-)

      Удалить