воскресенье, 1 марта 2015 г.

Le Petit Olivier, часть 2.2. Опять мыло

Снятый с производства "Персик" найти удалось (забрала последний), "Зелёный чай" - уже нет. Между "Пионом" и "Вишнёвым цветом" выбрать не смогла)

Le Petit Olivier 2 Savonnettes Extra Douces - Fleur de Cerisier

"Вишнёвый цвет".

И в самом деле - пахнет цветами вишни. Очень редкий запах, мне кажется, я впервые встречаю его такой - очень лёгкий, натуральный, как будто в самом деле нюхаешь наклонённую веточку. Совсем не химический.
С этим нежным ароматом апрель может быть в ванной круглый год.

Формат – 2*100 гр.

Le Petit Olivier 2 Savonnettes Extra Douces - Pivoine

"Пион".

И пахнет пионом - бело-розовым, только что распустившимся, поэтому запах не густой, не душный, а очень лёгкий и свежий.
Аромат майского утра.

Формат – 2*100 гр.




Le Petit Olivier 2 Savonnettes Extra Douces - Pêche

"Персик".

Судя по тому, что мыло пропало с сайта марки, и по тому, что я забрала последнюю упаковку в последнем из магазинов, этот аромат снят с производства.
Кроме того, если присмотреться, то и дизайн упаковки тоже несколько другой - ещё старый.
Ну и кусочек мыла пережил многое, прежде чем попасть ко мне - видно, что упаковка успела упасть и неплохо удариться))

Фруктовые запахи я люблю ещё больше, чем цветочные, и нежный запах жёлтого персика меня радует.
Душистый аромат жаркого июля.
Запах такой же ненавязчивый, как и у всей продукции Лё Пти Оливье. Очевидно, что если они и добавляют химические отдушки в состав, то делают это очень грамотно. А вообще запахи настолько тонкие, что я могла бы предположить, что дело обходится лишь натуральными экстрактами.

Формат – 2*100 гр.

29 комментариев:

  1. А я после ваших постов ищу "Мимозу"...в онлайне(укр. сайты) пока не вижу(на ebay нашла за 5 $ О_о), офлайн искать нет возможности.
    Зато нашелся гель для душа "Мимоза" ТМ Ma Provence :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В онлайне вряд ли, только если где-то в магазинных остатках(

      Удалить
  2. ещё чуть-чуть и я тоже побегу за этим мылом,уж больно ты его расхваливаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть спрос на мыло, оно мне всё равно нужно, так почему бы не это)) Запахи нравятся, кожу не сушит, не стягивает - что ещё надо :-)

      Удалить
  3. Вот он пост, наверное, который я мысленно ждала. Очень хочу пион и вишневый цвет. А вот персика и у нас нет уже;(. Ох, на недели пойду в магазин, буду покупать гели, мыло и скраб, но и оливковый шампунь посмотрю. Спасибо большое вам за пост-напоминание, а то я уже и забыла уже про эту марку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если забыли - может, она не сильно вам и нужна? (у меня обычно так)

      Удалить
    2. Нет, не потому что не нужна, а потому, что одно время закрыли магазин, где была эта марка. А она была только в одном единственном месте. А где-то год назад марку восстановили в продаже, только в другой точке. Она мне не попадалась на глаза-вот и забыла про нее.

      Удалить
  4. А мне не везёт.((( Ещё с первого отзыва отправилась на поиски этой марки в надежде купить гель для душа, потом захотелось и мыльце душистое. Слоняюсь по магазинам которую неделю, а марку так и не нашла. Вот "Маленького марсельца" везде полно, а Le Petit Olivier у нас не представлена. Обидно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, у вас что-то другое есть ;-) Ещё более интересное ;-)

      Кстати, шампунь и кондиционер для сухих волос "М.Марселец" мне точно так же сушил волосы, как и "ПО". Не могу это объяснить)

      Удалить
    2. Да есть поди, надо обозреть да написать. А "Марсельца" я и не пробовала на предмет помывки))). Даже не знаю, почему.

      Удалить
    3. Я пробовала гели для душа: Персик, Ваниль, Миндаль. Хорошие, но, мне кажется, что у Дав уход лучше.
      Т.е. "ММ" хорошие гели, чтоб помыться, но без каких-либо спецэффектов. У Персика запах явно химический, у Ванили и Миндаля помягче.
      Коме того, Персик именно гель - он прозрачный. Другие белые, кремовые.
      Сейчас принюхиваюсь к Лайму (он с чем-то в дуэте, не помню), может, куплю, когда Грейпфрут ПО закончится.

      Удалить
    4. Надо купить и отведать.)) Я больше пользуюсь гелями для душа Боди Шоп и Ив Роше, у них небольшой объём, поэтому расходуются быстро и не успевают надоесть. Дав тоже нравится.
      Надо настроиться и написать, хотя, что там можно нового о них написать?)) И это адский труд, я пока только один пост наваяла и то запарилась. Нет сноровки.)))

      Удалить
    5. У Ив Роше широкий выбор, да, на любой нюх :-) Но какая же неудобная у них крышечка (я о серии Жардэн дю Монд) - я ею даже порезалась пару раз О_о
      А по уходу - по-моему, ничего особенного, что Нивеа, что ИР. Ну, для меня.

      Боди Шоп так давно был, что уже плохо их помню. Помню, что запахов тоже много, есть из чего выбрать, есть "вкусные" :-)

      Удалить
    6. Согласна, крышечки - адЪ, я ломала ногти открываючи. У Боди Шопа есть приятные запахи, есть химозные. Я всё больше по оливковой серии пробиваюсь, вроде ничего.

      Удалить
    7. Я на Бодишопе 2 года сидела, уже все перепробовала и стала приходить к мнению, что мне немного надоело. Так что появление Оливье пришлось кстати. И цена на него ниже, что не может не радовать.
      ИР пользовалась лет 10 и он мне тоже так надоел, что вообще к нему не возвращаюсь больше! )) Гели их точно все пробовала, если они с тех пор чего-нибудь принципиально нового не выпустили, конечно

      Удалить
    8. Ого! Вы стойкая, 10 лет я не выдержу.))) И вы абсолютно правы, ничего нового не выпустили, такого, чтобы ах! Перепробовав всё, приходишь к выводу об однообразии...но выручает маленький объём. Надоело - меняю. На Боди Шоп или на Боттега Верде (тоже клоны). Или на Нивею, но чтоб маленький флакон. Создаётся иллюзия, что средство имеет свойство заканчиваться.
      Вот такой пунктик у меня.))) Но Марсельца теперь попробую.

      Удалить
  5. Я уже вторую коробку заказала этой марки, для лица и для тела, волосы пока подождут ). Теперь уже боюсь, что мне что-то сильно понравится, а оно вскоре исчезнет. Да и цены обещали в марте поднять на сайте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь 9-10 марта цены поднимаются по реальному курсу евро, вот будет "красота" %-))

      Удалить
    2. И ведь так противно от этого! Я же понимаю, что все эти вещи не стоят стольких денег! Но на всю жизнь не напасешься, конечно... Будет все-таки жаль вдвое ограничивать свои приятные женские покупки...

      Удалить
  6. Здорово! Может, ещё успеете по старым ценам заказать понравившееся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это повезёт, да)
      Я заказала уже по промежуточным, но и это хорошо)

      Удалить
    2. Последовала примеру. Тоже запаслась различного рода средствами в разумных пределах по "промежуточным" ценам.

      Потому что правительство оборзело уже настолько, что никоим образом не подстраховаться. Зарплату получаю в долларах, но вынуждены менять большую ее часть сразу же по текущему курсу. И радости моей не было предела, когда центробанк на днях "укрепил" гривну в отношении доллара с 34 до 28-29, а вот в магазинах цены остались на уровне 34-38 (в лучшем случае), что тоже объяснимо вполне. Издевательство чистой воды. Про других людей, которые мгновенно обнищали благодаря умелой политике этих, пардон, скотов, мне больно даже упоминать.

      Извините за отклонение от темы, но накипело.

      Удалить
    3. Меня тоже такая "забота" умиляет: доллар сегодня 21-22, а цены, основанные на курсе 30+, никто пересчитывать не собирается.

      И на этой продуктовой панике, когда люди зачем-то кинулись скупать отечественные(! вместо импортных!) продукты (жуков разводить в крупе?), кто-то оч-чень круто наварил!

      Брок-Лэтуаль со след. недели тоже "пересчитает по реальному курсу", и я сомневаюсь, что это будет курс 22) Т.ч. если вы ещё что-то не купили - имейте в виду, что они готовят "сюрприз".

      Удалить
    4. А как же! Еще как наварили! Полностью согласна. Да и на спекуляциях валютных нажились точно так же и мелкие сошки, и крупные деятели. В первую очередь, конечно же, передаю привет господину Коломойскому вместе с его уродливым детищем под названием "Приват".

      А насчет сюрприза... Спасибо за информацию, но уже становится трудно ориентироваться. Цены на некоторые марки уже ощутимо поднялись буквально на днях (например, Коллистар), на некоторые еще держатся (взять хотя бы Э. Лаудер). Но это наверняка временно, в чудеса не верю. Спасибо Пете и Арсюше.

      Удалить
  7. А оно не раскисает в мыльнице?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мыльницы с дырочками, поэтому никакое мыло в принципе не может раскиснуть.

      Удалить
  8. Извините за деликатный вопрос:а вульву (половые губы) вы этим мылом мыть пробовали? остается ли запах на слизистой? Перед важным свиданием хочу сделать сюрприз,чтобы цветочная отдушка слегка осталась на коже вагины. Гели для интимной гигиены есть,но цветочного запаха не оставляют. Что можете посоветовать? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, запах слишком тонкий, берите сразу цветочный освежитель воздуха для туалетов.

      Удалить
    2. (где тут смайл рука-лицо?) :-)

      Удалить