пятница, 20 марта 2015 г.

Dior Diorshow Fusion Mono 871 Olympe (Dior Kingdom of Colors Makeup Collection Spring 2015)


После просмотра промофото весенней коллекции я даже не запомнила эти тени, а вот когда увидела их вживую... было уже поздно, в моём любимом магазине их уже не было. Но моя консультант уже звонила в соседний, а я стояла ждала и внутренне подпрыгивала от нетерпения.
"Есть, последние. Вам отложить?" - спросила она, и я возликовала)


Баночка стеклянная. Объём - 6,5 граммов (в Шанель - 4). Прилагающийся раскладывающийся спонжик лежит не просто так в коробочке, как кисточка у кремовых теней Шанель, а в специальной формочке под баночкой. 

Мне кажется, что у теней есть отдушка, похожая по запаху на аромат румян Диорблаш. Однако чтобы её уловить, нужно нюхать тени почти что вплотную.

Наносить можно как пальцем — получится лёгкая дымка, так и кистью — получится более интенсивный вариант. Я дошла до этого сама, а потом прочитала у Диора, что именно так — двумя способами — они и советуют наносить свои кремовые тени. Было приятно)

Стойкость потрясающая. Не знаю, какой у них предел, у меня чуть ли не сутки они держались без изменений.

Цвет теней сложный и меняющийся. Сначала (до покупки и использования) я думала, что они фиолетовые на коричнево-серой базе, но по ходу дела поняла, что скорее наоборот: они серо-коричневые (цвет taupe) с фиолетовым отливом. Что, конечно же, делает их более универсальными, чем они кажутся на промофото или даже в баночке.

В тенИ тЕни абсолютно спокойного цвета, финиш обычный:

На солнце или при искусственном освещении они начинают вспыхивать:

О мерцании нужно сказать отдельно. Фото лишь частично способны передать россыпи маленьких огоньков, вспыхивающих при малейшем движении. Это не шиммер, это именно мерцание, мириады маленьких искорок.
Могу привести такой факт. Я всегда ношу солнцезащитные очки, даже если солнце зимнее или ранне-весеннее. Так вот когда я первый день вышла с этими тенями, то первые пару часов я не надевала очки, чтобы тени искрились на солнце. Первый раз со мной такое было)

Тени нанесены одним слоем. Слева обычный дневной свет, справа - прямой солнечный:

Далее тени нанесены пальцем, 1 слой. Во внешнем уголке кистью сделана имитация подводки - проведена неплотная линия этими же тенями.

Далее тени нанесены кистью - плотно, несколько слоёв. У ресниц подводка ИСЛ. Оцените, как поочерёдно поступают фиолетовый, коричневый и серый подтоны в зависимости от освещения.

Тёплое электрическое освещение:

Не могла не сделать сравнение Dior Diorshow Fusion Mono 871 Olympe с Chanel Illusion d'Оmbre 83 Illusoire, тем более, что меня не раз об этом спрашивали.
Они достаточно похожи, но Шанель более серые, может, чуть более холодные, с более стальным блеском, и разноцветного мерцания в них нет, поэтому они чуть менее нарядные. А вообще похожи.

Хотела сравнить и с Эсте Лаудер, но наяву стало видно, что они другие, поэтому свотчи я не делала.

Оценка Dior Diorshow Fusion Mono 871 Olympe: 5+++

32 комментария:

  1. Очень красивые тени. И очень идут вашим карим глазам.
    Не подскажите название туши с фотографий с нанесением с помощью кисти?
    Очень удачное сочетание оттенков теней и туши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тушь - Коллистар Инфинито, оттенок Виола (сизо-фиолетовый, вроде бы лимитированный). Покупала давно, она уже заканчивается.

      Удалить
    2. Не уверенна, что у нас есть Коллистар( Но поищу, вдруг найдется, еще и лимитка))
      Спасибо

      Удалить
    3. А зачем вам именно эта тушь, что в ней такого особенного? Есть и более интересные фиолетовые, и их много. Не зацикливайтесь на этой, она того не стоит.

      Удалить
    4. Оттенок понравился.
      Все что я находила, либо слишком фиолетово-сливовые либо синие-вырви-глаз. А тут золотая середина.

      Удалить
    5. Но если того не стоит, в плане качества, то может действительно не буду искать)

      Удалить
    6. Все фиолетовые туши на щёточке или на руке выглядят иначе, чем на глазах. На глазах цвет становится более приглушённым и темнеет, потому что ресницы сами по себе тёмные.
      Я бы эту тушь не купила бы второй раз, а вот, например, Герлен Виолу бы купила.
      И весенний оттенок Герлен (Марин) тоже бы купила, если б он мне шёл) Очень сложный и необычный синий.

      Удалить
    7. Вот уж точно!
      Но на глазах я не рискую пробовать в магазинах. Мало ли кто этой щеткой себе в глаз тыкал))
      А вообще я мечтаю о зеленой туши... правда никуда я с такой е пойду, разумеется, но мечтать не вредно ведь))

      Удалить
    8. Правильно делаете, в тестерах туши какая только гадость не живёт! На глаза - ни в коем случае.
      Но покупать не бойтесь. В крайнем случае будете наносить её вторым слоем на чёрную или коричневую тушь - тогда вообще только на солнце будет видно оттенок.

      Зелёные туши есть вполне умеренных цветов (как и ярчайшие), так что тоже можно найти ежедневный вариант.

      Удалить
    9. Я не вполне уверенна, что карим глазам, темно-каштановым волосам и смугло-оливковой коже подойдет зеленая тушь((
      Вот если бы я была светлокожей, блондинкой со светлыми глазами, можно было бы рискнуть

      Удалить
    10. На отдыхе можно ярко-зелёную попробовать ;-)) Я не шучу, описанный вами типаж внешности в самом деле может позволить себе гораздо более яркие краски, чем светлокожие, светлоглазые и светловолосые барышни, которых всё яркое может "съесть".

      Удалить
    11. Убедили)
      Буду искать свою зеленую)

      Удалить
  2. О, какие красивые тени и макияж в целом! Просто хочется рассматривать их и так и эдак, под разным углом, при разном освещении, если они на фото так притягивают взгляд и приковывают к себе внимание, представляю как они завораживают в жизни)) ну просто изумительные тени, хочется прям уже сейчас бежать в магазин и смотреть их, трогать, пробовать, даже понюхала бы наверное:) в тандеме с вашими карими глазами они смотрятся великолепно! Но я не умею красиво наносить подобные оттенки на свои светлые, большие и близко посаженные глаза, получаются синяки и эффект еще более близко посаженных глаз, а как жаль, иначе бы купила не раздумывая((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А второй оттенок - Мириад - не смотрели? Он нежнейший и вообще нейтральный на веках, но мерцание там точно такое же. Кстати, из-за своего телесно-прозрачного цвета эти тени вообще не требовательны к нанесению.

      Удалить
    2. Видела свотчи Мириада в интернете, в живую не смотрела, на фото Мириад конечно же не такой впечатляющий как Олимп, подозреваю, что в жизни и на солнце там будут вспыхивать подобные искры) надо посмотреть, но все равно запал в душу именно Олимп и он мне понравился больше чем похожие тени Шанель, глубже показался и благороднее))

      Удалить
    3. Мерцание в Олимпе и Мириаде одинаковое) Просто цвет разный.

      Удалить
    4. Мерцанием своим они как раз и подкупают) обязательно рассмотрю оба оттенка поближе, такая красота))

      Удалить
  3. Отлично! Очень понравилось плотное нанесение. Добавляет глазам некую хрустальность. Красивые переливы и мерцание, но...я их уже не нашла(

    В этом отзыве у вас очень грустные глаза, печаль застывшая таится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне плотное нанесение нравится больше, потому что оно лучше раскрывает красоту теней.

      Печаль - это личное впечатление. Если бы это было так, я бы забраковала свотчи) Но если тени создают такой эффект - это даже интересно! :-)

      Иногда бывает, что элементы коллекций привозят через некоторое время, поэтому вы интересуйтесь время от времени) Обычно перед поступлением новой партии скребут по сусекам в поиске всего прошлого, чтобы избавиться. Я так однушки Шанель Гри-Гри купила когда-то.

      Удалить
    2. Да, да, да. Я и надеюсь на магазин в другом городе, куда много позже попадают коллекции, и на сезонные распродажи Летуаль, когда на свет выходят давно забытые лимитки

      Удалить
  4. Хотела вас спросить, а что за лак у вас на 1-м фото с баночкой теней? Они так сочетаются между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это один из немногих моих не кремовых Мейбеллин. Кажется, 101. Но он тут в виде 2-го слоя на чём-то более тёмном.

      Удалить
  5. Очень красивые. Надо брать)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Наконец-то я могу вам написать) Очень люблю и читаю ваши посты на косметисте, но! там я не зарегистрирована, поскольку не в состоянии делать посты сама (дабы нет таланта))да и средства для этого имею скудные (косметика сетевая и массовая, а то и белорусская-обожаю)И понятно, что заветные тени мне не купить, но))какое же удовольствие просто ими любоваться на вас!и другой косметикой, тихонько вздыхая про себя))хотя, приходя в магазин, вижу. что любимый блеск для губ (дешевый) подорожал вдвое!! я не выжила еще из ума, и брать не стала(жду спада цены)и доверилась белорусскому блеску (отличный ухажер для моих губ-дешево и сердито)А видя ваши свотчи, испытываешь волшебные мечты А вдруг!!и я растворюсь в тенях от Диор(самой смешно)
    С уважением, Света, Н.Новгород

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,и я люблю просто посмотреть в магазинах и блогах люксовую красоту)) но доходы не те,чтоб покупать это. но умудряюсь находить и в масс маркете хорошие продукты и отлично выглядеть. Но меня спасает очень миловидная и яркая внешность (спасибо родителям) и умение делать красивый макияж даже дешевой косметикой. А сейчас цены кусаются даже на масс бренды,наверное буду использовать свои запасы до последнего милиграмма)) уже на эйвон перехожу потихоньку. Вообще-то не страдаю от отсутствия люкса в косметичке,но,думаю,что со своими исходными данными могла бы вообще потрясающий мейк ап делать!

      Удалить
  7. Отличные тени для маскировки фингалов от нерадивого мужа! Пиши исчо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малолеточка провинциальная, да будет тебе известно, что "олбанскей езыгъ" уже не только не в тренде, но и считается признаком дурного сетевого тона и отсталости ;-))
      Расскажи это в своём Зажопинске ;-)

      И не думай, что поведение твоих родителей - когда твою мамку твой пьяный папка (а может, просто хахаль) по кухне дубиной гонял - это норма жизни. У воспитанных и образованных людей досуг проходит несколько по-другому ;-))

      Остынь, деточка)) Остынь)

      Удалить
    2. Всегда найдется шелупонь, считающая своим долгом "остроумно пукнуть" под красивыми фото и благодарной, дружелюбной реакцией на отзыв.

      Удалить
    3. И всегда анонимно.))) Очевидно, это "пуки" довольных жизнью и залюбленных мужьями дам, которые всегда в благостном расположении духа, но с несварением.

      Удалить
  8. У вас очень изысканный вкус;продукты,которые вы описываете в блоге, смотрятся на вас вдвойне интереснее. Эти тени,конечно,нечто! Очень люблю такой эффект на глазах ! Скажите, пожалуйста,какой оттенок помады вы с ними сочетаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тени нанесены плотно, то что-то светло-розовое и не очень плотное, т.е., как правило, блески. Или бежево-розовые помады.
      А если тени нанесены дымкой, то розовый может быть и поярче.

      Удалить