среда, 11 марта 2015 г.

Maybelline NY Colorama Rebel Bouquet - 427, 428, 429

Maybelline Colorama Rebel Bouquet 428 Vivid Rose, 429 Orchid Violet, 427 Fuchsia Peta

Сначала я увидела новые цвета лаков и купила их, а потом узнала, что это лимитированный выпуск под названием Rebel Bouquet, и удивилась. Не знала, что у Мейбеллин бывают лимитки)

Всего в коллекцию входят 5 лаков, но у меня 3:

427 Fuchsia Peta - холодная фуксия
428 Vivid Rose - яркий коралл 
429 Orchid Violet - на самом деле несколько темнее, чем на фото. На ногтях получается самый настоящий баклажан.

Судя по сайту, один из 2-х других лаков (430 Bouquet Shade) - это топовое покрытие из кусочков то ли фольги, то ли чего-то такого. Однако визуально я его на стенде не помню, как не заметила и 426 Peach Bloom - нежный разбелённый молочно-персиковый цвет, который бы я купила. Поищу его при случае.

Все 3 моих лака не содержат никакого шиммера - как я и люблю.
Фиолетовый 429 продержался на ногтях 8 дней. С помощью топа Салли Хансен Мега Шайн, конечно, но лаки Мейбеллин и сами по себе стойкие.

Maybelline Colorama Rebel Bouquet 427 Fuchsia Peta, 428 Vivid Rose, 429 Orchid Violet

Каждый - по $1.

Кроме 5 лаков, в коллекцию Rebel Bouquet входят и 4 помады.

45 комментариев:

  1. Стойкость поражает! 8 дней. Это же отлично.
    Opi и Anny не держатся так. Даже хваленый винилюкс не больше 7 дней в приличном виде. А тут обычный лак и 8 дней.
    Вы меня поразили, если честно. Спасибо) присмотрюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, конечно, во многом заслуга и топа Салли Хансен Мега Шайн, да и ногти у меня короткие, но Мейбеллин и в самом деле стойкие лаки сами по себе.
      Энни совсем не такие, вы правы. А Шанель так вообще... кхм)

      Удалить
    2. Многое зависит и от ногтей, я практически все лаки ношу по неделе.

      Удалить
    3. А да, точно, от ногтей тоже сильно зависит.

      Удалить
  2. С первого взгляда понравился Fuchsia Peta, но после того как посмотрела свотчи этих лаков на ногтях понравился Vivid Rose даже больше. Ни одной Колорамы в коллекции еще пока нет, похоже пора начинать знакомится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня они сейчас доминируют) Полностью устраивают: много цветов без шиммера (как они правильно называются? flat вроде? а по-русски есть слово?), не вонючие, хорошо сохнут (что важно для педикюра), цена более чем дружелюбная. Никаких минусов)

      Удалить
    2. Это лаки кремовой текстуры, хотя желейные тоже могут быть без шиммера и глиттера. Но их отличие от "крема" в том, что они как стекло и требуют больше слоев в нанесении, а "крем" легко можно уложить и в 1 слой.

      Удалить
    3. Лаки всегда наношу в 2 слоя. Мейбеллин всё-таки ближе к крему. Лореаль кремово-гелевые, хотя позиционировались просто как гелевые) Вот их, кстати, можно было бы и в 1 слой носить, Мейбеллин - нет.

      Удалить
    4. Я тоже ношу лаки в 2 слоя, как правило, но есть и исключения. Спасибо за информацию о Мейбеллин.

      Удалить
  3. О! Это то, что мне сразу надо, стойкость лака - для меня главное. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас допишу в пост о топе Салли Хансен Мега Шайн, стойкость во многом и его заслуга.

      Удалить
    2. Именно этот топ я хотела купить после одного из ваших постов. Пошла в Сефору, где у нас Салли базируется)), а там только Sally Hansen Insta-Dry Top Coat. Остальное раскупили, а уходить без покупки не хотелось, взяла уж эту, тем более производитель обещал высушить лак за секунды и продлить жизнь маникюру. Теперь хоть выкинь, сушит час с гаком, лак с ним ношу от силы 3 дня. Это только у меня так или вообще топ такой? Дело в том, что продуктами этой марки я не пользовалась раньше.

      Удалить
    3. Упс, Insta-Dri, конечно, опечатка.

      Удалить
    4. У меня, кроме Мега Шайн, есть топ (он же и база) Даймонд Шайн - вот это дрянь так дрянь.
      Годится только как прозрачный лак, когда хочется такой маникюр, или когда нет времени красить ногти.
      А если использовать как топ - то лучшего генератора пузырей не найти, даже если ногти накрашены быстросохнущим и беспроблемным в плане пузырей лаком в 2 тонких слоя. Лак просто "закипает" с этим даймонд шайном.

      Удалить
    5. IDA, вы имеете в виду сушку в красном пузырьке? Может, кому-то пригодится - есть у меня такая, Insta-Dry, сушит очень быстро, не за секунды, но минут 3-5 достаточно, в зависимости от лака. Даже 3 толстых слоя топу по зубам, от некоторых сушек и два тонких на следующих день смазывались, с этим такого не будет. Пузыри убирает (а не делает, как Mavadry от Mavala). Но есть огромный для меня минус - лак скалывается на третий день, даже тот, который без топа неделю держится и вообще не имеет такой тенденции. Моему возмущению нет предела... перекрашивать ногти раз в 2 дня? Увольте. Справедливости ради, стоит сказать, что он не все лаки так портит, только Essie, OPI и, как ни парадоксально, Sally Hansen, с Artdeco, например, всё отлично, ни сколов, ни затираний. В общем, странная сушка, но я пользуюсь иногда, когда времени совсем нет или когда знаю, что на следующий день точно смою лак, тогда да - быстро сушит, хорошо блестит. Но я её бы не рекомендовала, слишком много возни с ней.

      Удалить
    6. Irina G., да да, в красном пузырьке с плоской задней частью. У меня и сушит долго, и лак скалывается, как у вас. Блестит хорошо, этого у неё не отнимешь. Но за бесполезностью я её убрала с глаз долой, может когда и сгодится, в час, когда всё вдруг закончилось.)))

      Удалить
  4. Мейбилин дешевые же лаки????оО
    Вот Шанель возьмите лучше!или бербере!вот там и цвета и стойкост огоого
    Я сама ими пользуясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишите комментарии ещё! ))))))

      (давно тут таких ТП не было, заскучали)

      Удалить
  5. Кризис вас постигнул, что пользуетесь продуктами косметического сегмента для подростков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всю жизнь пользовалась: хватало ума не воротить нос от качественных продуктов. А по принципу "чем дороже тем лучше" только козы неопытные или безмозглые покупают ;-)

      Удалить
    2. Что за глупость?! Что за делание косметики на 'для подростков' и 'для взрослых женщин'!

      Удалить
    3. Арина, вы не поверите! Я живу в Израиле, так у нас недавно появилась косметика Essence и ее все местные консультанты называют "косметикой для девочек". А все потому, что она ооочень бюджетная (до сих пор удивляюсь как на нее не сделали бешеных наценок, к примеру обычно помада, допустим фирмы Pupa, с максимальной скидкой стоит 50 шекелей-то есть 13 долларов, я уже не говорю о люксе, ибо к нему не приближаюсь так как я студентка и не особо располагаю средствами. А помада Essence в черном футляре стоит без скидки 13 шекелей - 3 доллара ). Типа взрослым "тетенькам" вроде меня (а мне 24:-) ) не подобает пользоваться этим "подножным кормом". А я, между прочим таких качественных помад, как эти еще не встречала.

      Что-то я как-то коряво написала... Что-то не так, а что не пойму :-)

      Удалить
    4. В Испании стенды эти очень популярны среди всех возрастных категорий, часто вижу дам за 40+ что-то выбирающих. Если продукт качественный, почему бы не купить? Нет, не слышала деления на косметику для девочек, консультанты просто говорят - хорошая марка.
      Нет, никогда не понимала, чего уж там чваниться то!

      Удалить
  6. Красивые цвета - все три. Меня сейчас сильно на яркость потянуло. Мне такие тоже нужны! Напомнили примулы разных цветов.
    Diana-Nathalie

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне сегодня фуксия (427) - для марта, т.е. уже весны, но ещё холодной, самое то!

      Удалить
  7. Я тоже очень люблю эти лаки. И стойкость хорошая и цена смешная,палитра очень интересная. На любой вкус выбрать можно,и карман не пострадает:)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, все три чудесные, такие сочные!
    Буду искать Fuchsia Peta и Vivid Rose, именно таких цветов мне и не хватало. *задумчиво разглядывая свой серый маникюр*
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я вот искренне не понимаю зачем девушки/женщины красят лицо!!!это же абсолютно противоестественно всей нашей природе!все люди, неважно мужчины или женщины ,должны быть самими собой,а не разукрашивать свои лица и др. части тела не известно с какой целью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Даёшь натурализм! Эпиляцию тоже делать не надо, раз природа волосами наградила - пусть растут везде, да погуще!

      Удалить
    2. Да как же не известно? Известное дело, все так разукрашиваются перед выходом из фигвама на тропу войны. Эпилироваться лишнее, это верно, можно зимой на валенках сэкономить.

      Удалить
  10. Ой, совсем сбита с толку... Пост о лаках для ногтей, комментарий о покраске лица. Тогда всё правильно, с этим не поспоришь, негоже красить лицо лаком для ногтей.))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть лак Maybelline из коллекции bleached neon потрясающего цвета: матовый персик. Но качество просто ужасное! Ложится полосами и держится 1 день и даже меньше,дальше облазит При первом контакте с водой.
    и есть лак еще из коллекции acid wash effect. Тоже цвет с глиттером супер,интересный эффект. Но стойкость 1 день.
    а об этих лапках вы пишете,что стойкие.
    Интересно,возможно у разных серий разная стойкость? Или же халтурить начали при выпуске новых коллекций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этих коллекций у меня нет ни одного лака. Как и из "кожаной" и любой другой. Только обычные кремовые лаки, несколько с шиммером, но все без дополнительных спецэффектов.

      Удалить
  12. 427 Fuchsia Peta - очень красивый цвет, самые мои любимые оттенки лаков, но к сожалению, на работе строгий дресс-код в плане маникюра и лаки стоят густеют, редко используются. А вот светлые оттенки лаков Мэйбеллин, на мой взгляд уступают по качеству ярким, полосят, с проплешинами ложатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что так строго. Не понимаю, как цвет лака может негативно повлиять на рабочий процесс. Считаю это выпендрёжем работодателей.

      Удалить
    2. Я на длину и на т.н. "дизайн" ногтей обращаю внимание (заворачиваю!), а вот если у девушки ухоженные короткие ногти и интересного цвета лак, то это только плюс в моих глазах.

      Удалить
    3. Тоже так считаю, но тем не менее приходится соответствовать. Хотя, искренне недоумеваю, почему необработанные, с наросшей кутикулой , НО не накрашенные ногти нареканий не вызывают, а аккуратный яркий маникюр, сразу вызывает желание сделать замечание. Выпендрёж, вы правы.

      Удалить
  13. Одни из самых омерзительных лаков, побывавших в моей коллекции: "пупырчик", "я буду сохнуть 3 часа", "сотрусь кончиками к вечеру", "загустею к на 3/4 флакона", "дам ровное покрытие к 10 слою". Но, я думаю, просто ногти у всех разные. От рекомендуемого вами закрепителя ногти слоились практически с основания ногтя, ждала около 3 месяцев, чтобы полностью отросла ногтевая пластина, лечила их, только снова могу начать красить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, дело в ногтях. Хотя и в питании, думаю, тоже.
      У меня теперь в мастхэвах эти лаки, а топ так тем более)))

      А где я "рекомендовала"? Просто интересно)))

      Удалить
    2. Думаю, если бы дело было в питании, проблема бы возникла не в конкретном случае, а с любыми средствами. Насчет рекомендации: " Советую ли я Sally Hansen Mega Shine: да". Для меня "совет" и "рекомендация" слова-синонимы. Я покупала его после многих отзывов и у вас читала, просто хотела подчеркнуть, что от ногтей многое зависит. Думаю, возможному покупателю среди ваших читателей, был бы полезен и мой комментарий, чтобы знать, что и такое может быть.

      Удалить
    3. Да, может, кому-то как раз Даймонд Шайн подойдёт, который я считаю полной какашкой :-) Может, вам он подойдёт :)

      Удалить
  14. Пару дней назад крутилась возле стенда с этими лаками, их быстро раскупают. Но так и не вспомнила номер лака, подумала, приду домой, перечитаю ваш пост и запишу номер. Мне нужен 428 Vivid Rose, теперь записала и опять пойду.)))
    А вот с Салли Хансен стенда больше нет, и с этой маркой перестали работать. Да что ж такое! Не видать мне скоро многих продуктов с такими темпами сворачивания работ.

    ОтветитьУдалить