воскресенье, 15 марта 2015 г.

Palmolive Гурмэ Спа Сливочный кофе - крем-гель для душа с экстрактом кофейных зёрен


В серии со странным для русского уха и глаза названием Гурмэ Спа марки Пальмолив в начале этого года появились новые запахи - Персик и Сливочный кофе.

Персик мне не понравился совершенно (у нас такие персики не растут), а вот Кофе вызвал приятные ассоциации с детством. А именно: он напомнил мне запах вафель с прослойкой, именно советских ещё. Их название я, конечно же, не вспомню, но запах узнала сразу.

Унюхав такое лакомство, обратно на полку я бутылочку уже не поставила)

Написано, что Palmolive Гурмэ Спа Сливочный кофе содержит экстракт кофейных зёрен. Не знаю, сколько там того экстракта, думаю, что недостаточно для самостоятельной ароматизации, и химическая отдушка всё равно присутствует, но она не такая резкая, как в том же Персике, и поприятнее, чем в Шоколаде из этой же серии.

Текстура - густоватый крем-гель цвета кофе со сливками (как ни странно), содержащий коричневые и тёмно-коричневые гранулы. Сначала я подумала, что это молотые зёрна кофе, и обрадовалась, т.к. кофейный скраб - вещь превосходная, но в составе вроде бы не нашла подтверждения натуральности гранул.

Только что капнула:

Наклонила руку:

Размазала:

Смываю. Хорошо видны гранулы:

Гель пенится нормально, однако для этого его нужно налить на мочалку чуть больше, чем другие гели для душа. Кроме того, на расход влияет и густая текстура. Но всё это не так критично, учитывая, что Сливочный кофе - это массмаркет, т.е. цена его вполне доступна.

Пена от Сливочного кофе не белая, она имеет более светлый - разбавленный - цвет, чем сам крем-гель. Это заметно во время смывания. Ванну вроде не пачкает.

Гранулы во время мытья я не ощущаю как что-то неприятное, фактически они дают ощущение более сильного нажима мочалки или более жёсткой её поверхности.

После мытья кожа в тонусе, как после массажа. Сначала я не поняла в чём дело, потом вспомнила, что в геле были гранулы.

Ну и сам запах тоже меня приводит в тонус) Наверное, он задуман больше как утренний, но я им охотно моюсь и вечером тоже.
Если сравнивать запах Пальмолива с запахом знаменитого кофейного геля для душа Ив Роше, то в Пальмолив всё-таки ощущаются сливки, которых в ИР просто нет.
А вот у Акволины в серии кофейно-шоколадных гелей для душа что-то подобное было.
Однако я хочу отметить на всякий случай, что обоняние и его предпочтения у всех разные, поэтому обязательно нюхайте сами.

Сливочный кофе не сушит кожу, однако бОльшую часть тела я всё равно обмазываю молочком, вне зависимости от того, какой гель для душа. Но та часть, которую не обмазываю - суше не стала. И более увлажнённой - тоже не стала.
Вообще я очень сомневаюсь, что любой гель для душа может увлажнять. Я такого не встречала ни в каком ценовом сегменте. Увлажнение - задача молочка для тела. Задача геля для душа - хорошо очищать, не пересушивая. И с этим заданием Пальмолив Сливочный кофе справляется достойно.

Состав для тех, кому интересно (мне - нет):

Оценка: 5
Советую ли я: советую для начала понюхать его
Купила ли бы я опять: купила уже третью бутылочку

6 комментариев:

  1. "Артек"...как я любила советские вафли "Артек". А купила сейчас-сплошное разочарование! Давно не поглядывала в сторону гелей для душа Палмолив, впрочем, как и вообще в сторону гелей для душа) Адепт мыла. Теперь посмотрю. Палмолив более распространен, чем показанный вами ранее Оливер. Так и не наткнулась ни на мыло(печаль), ни на гель для душа. Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня тоже в памяти вертится "Артек", но это в принципе единственное название вафель, которое я помню.
      Потом вкус стал совсем не тот, даже и не хочется его.

      Да, Пальмолив в любом супермаркете есть)

      Удалить
    2. А как же "Лимонные", "Сливочные", а потом вообще жЫр-"Белочка" с халвой)))


      Я вспомнила пароль!!! Ура! Есть еще порох..

      Удалить
  2. Выглядит очень заманчиво. Я бы даже сказала аппетитно. Захотелось пирожное съесть :-)
    У меня есть гель для душа с кофе от Ив Роше, но мне он как раз каким-то сливочным кажется. Кофе с молоком. А я все ищу запах чистого кофе, без примесей. К тому же мне, гель от Ив Роше ужасно сушит кожу, хотя за другими гелями такого отмечено не было. Я его использую для домашних скрабов на основе кофе и масел, что-бы смывать легче было.
    Ваш очень захотелось попробовать, если встречу у нас-обязательно куплю.
    У меня был такой с клубникой, но опять же, сливки лидируют в смеси запахов, хотелось бы больше клубники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите в итальянской марке Aquolina, если она у вас есть. Там был чистый кофе, да и вообще много подобных десертных запахов.

      В "Чёрном жемчуге" есть кофейный скраб, но в Израиле он вряд ли есть, наверное, либо с большой наценкой.

      Удалить
    2. К сожалению, нет ни того, ни другого. Российскую косметику я вообще очень люблю и уважаю. Хотя больше люблю, из-за запахов родных полей и цветов. Пойду всплакну ((

      Итальянскую поищу в Интернет-магазинах. Спасибо за наводку. Вдруг?

      Удалить