понедельник, 1 июня 2015 г.

Clinique Chubby Stick Intense 08 Grandest Grape


Продукт позиционируется как бальзам, однако если бы в названии было слово «помада», это тоже было бы чистой правдой.
В отличие от почти прозрачных Chubby Stick, Chubby Stick Intense имеет полноценное помадное покрытие.

Я долгое время с подозрением относилась к декоративной косметике Клиник, но затем, всё-таки попробовав один Чаббик Интенс, через некоторое время скупила все понравившиеся оттенки (6 из 8), настолько меня впечатлила совокупность качеств: цветовых характеристик, стойкости, ухаживающих свойств, дизайна и цены.

Дизайн — выкручивающийся карандаш. Между прочим, объём 3 грамма, т.е. почти как в среднестатистической «взрослой» помаде, где 3,5 грамма.

К спорным моментам могу отнести конусообразную форму стика без среза. Таким образом, пока этот срез не сформируется уже после нескольких использований, вырисовывать форму губ лично мне не очень удобно. Впрочем, я знаю, что это вопрос субъективный, т.к. помада у всех «стачивается» по-разному.
Фото нового стика, где хорошо видно этот самый конус

Помада чуть прозрачная, но хорошо поддаётся наслаиванию. Т.е. если в один слой «чаббик» не перекроет пигмент губ на 100%, то после нескольких — вполне.
Текстура питательная, чуть жирненькая, сразу вспоминаешь, что вообще-то это бальзам.
Финиш кремовый.

Стойкость очень хорошая как по контуру, так и на стыке губ. Карандаш в виде вспомогательного средства не нужен, кроме того, в течение нескольких часов помаду можно не подкрашивать.

Стирается помада без проблем, пигмент в губы не въедается.

Уход однозначно есть: губы после «чаббиков» подпитанные, ровные, будто разглаженные.

Цветопередача пластмассового корпуса Чаббика на фото не очень достоверна, но зато свотчи на руках и на губах не врут.



Дневной свет

Дневной свет; снимала во время снегопада, ещё и густо напудрившись Метеоритами, поэтому первые 2 фото неожиданно получилось таким фарфорово-холодным)) Так помада смотрится в помещениях при дневном свете:

Переключила погодный режим; так помада смотрится на улице в ясную погоду:

Сравнение Clinique Chubby Stick Intense 08 Grandest Grape с Lancôme Rouge In Lovе 379N - можно посмотреть тут.

Оценка Clinique Chubby Stick Intense 08 Grandest Grape:
Купила ли бы я опять Clinique Chubby Stick Intense: уже купила все, которые мне подходят)

9 комментариев:

  1. Мне кажется? Или это немного не ваш цвет? По-моему, он для холодного цветотипа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня спрашиваете, кажется вам или нет? ))

      Удалить
  2. Отлично смотрится, и впрямь полноценная помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно, я даже удивилась! Первые чаббики еле заметные.

      Удалить
  3. Супер! На фото "снегопад" вы с такими губами просто Снежная королева-красивая, неприступная, строгая+эти локоны, выпущенные влажными на волю из пучка...Ээээх, красота да и только! Цвет богатый(по пигментации и настроению) и сложный. Очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, когда я увидела эти фото на большом экране, мне пришло в голову то же самое сравнение (Снежная королева), но я не стала сама себя так называть )))

      Поэтому приятно, что написали вы :-) Спасибо :-)

      Удалить
  4. А у меня жутко течет по верхнему и нижнему контуру:( плюс сушит страшно. То есть я его нанесла на гладкие губы, походила, потом хочу обновить, а губы уже в хлопья:( он подчеркивает шелушения, которые сам же вызвал. Притом губы в порядке, Нубу не чувствую вообще и после снятия кожа губ нежная и мягкая. Косметику Клиник люблю, пудра была фаворитом 5 лет, даже думаю вернуться, сменила на смешбокс, неплохо, но не вау. А тушь правда отстой, тут Вивьен Сабо всех переплюнули. Наринэ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Течь вверх - это что-то новое)

      Удалить
    2. Имела в виду, что контур размывается:) и это заметно уже и не на макро. Наринэ

      Удалить