пятница, 26 июня 2015 г.

Светлые карандаши для светлых бровей: Л'Этуаль, Yves Rocher, Artdeco


Поиски карандаша для бровей я начала среди люксовых марок, потому что это просто удобно, когда много вариантов собрано в одном магазине.
Диор, Ив Сен Лоран, Шисейдо, Живанши... Всё было не то. Я чуть было не купила карандаш №10 Шанель, но выйдя с ним на улицу (всегда нужно так делать!), поняла, что он слишком серый для меня.

В итоге я купила 3 карандаша в трёх разных местах.

- Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 Blonde Chance, вес - 1,19 гр., сделан в Германии
- Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde, вес - 1 гр., сделан во Франции
- Artdeco Eye Brow Designer 7, вес - 1 гр., сделан в Германии

Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 Blonde Chance,
Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde,
Artdeco Eye Brow Designer 7.

Каждый карандаш продавался в прозрачной термоплёнке (что гораздо гигиеничнее, чем коробочка), точилка ни к одному не прилагалась.

У карандашей Лэтуаль и Ив Роше с другой стороны щёточка подобие ёршика для бутылок, у Артдеко - расчёсочка.
Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 Blonde Chance,
Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde,
Artdeco Eye Brow Designer 7.

Грифель карандаша Лэтуаль находится в плёночке, Ив Роше и Артдеко - просто сразу в дереве.
Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 Blonde Chance,
Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde,
Artdeco Eye Brow Designer 7.

Наслоила карандаши от души, чтобы максимально передать возможности цвета, который они дают:
Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 Blonde Chance,
Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde,
Artdeco Eye Brow Designer 7.

После 2-х раз мытья холодной водой с мылом от Лэтуаль не осталось и следа, от Ив Роше - еле видимая тень, Артдеко сдаваться не хотел:
Artdeco Eye Brow Designer 7

Для меня все карандаши одинаково полезны, пользуюсь я ими примерно одинаково - в зависимости от общего тона макияжа и одежды.

Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 - самый светлый,
Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde - нейтральный (для меня)
Artdeco Eye Brow Designer 7 - наиболее холодный и тёмный из этих трёх, им удобно делать акценты.

Карандаши рисуют мягко, без усилий, давить на грифель не нужно ничуть. Однако начертить тонкую линию ака "волосок" карандашом Ив Роше мне сложнее, чем карандашами Л'Этуаль и Артдеко.

Стойкость у карандашей одинаково хорошая, они со мной весь день.

На себе не показываю, потому что это, честно говоря, смысла не несёт: у вас всё равно другие а) цвет волос, б) цвет бровей, в) оттенок кожи, г) густота бровей, д) их форма.

Поскольку оценивать оттенки цвета бессмысленно (что мне 5, то кому-то 2), я оценю текстуру, от которой зависит удобство нанесения:
Л'Этуаль Fatal Crayon Sourcils 701 Blonde Chance - 5
Yves Rocher Couleurs Nature Crayon Sourcils 01 Blonde - 4 (совсем тонкие линии нарисовать проблематично)
Artdeco Eye Brow Designer 7 - 5

4 комментария:

  1. Спасибо за пост, присмотрюсь к Ив Роше, мне он должен подойти. Проблема с блондинистыми бровями вечная.((( Из перманентных красок нашлось только 3 оттенка - коричневый, серый и черный, из них в наличии только последний. Но ходить в образе "адыгейская невеста" как-то странно с моим блондом и бледным лицом.)))
    И без бровей тоже не дело. Как-то сидела в углу за буком, писала отчет. Зашла дама, начала громко разговаривать по телефону. Потом вдруг заметила меня и говорит:"Ой, я думала, я здесь одна. Вы на фоне белой стены в светлой одежде и вся белая сливаетесь со стеной."))) А я всего-то была без макияжа, хихи!
    Да, надо брови рисовать, схожу к ИР на разведку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мужчина бы так не сказал, типично женская реакция)))))

      Если у вас не слишком тёплая внешность, можно посмотреть и Шанель №10. Он мне понравился, приятный такой.

      Удалить
  2. Вот с определением типа внешности я не спец.(((
    За подсказку спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанель более серый чем эти. Т.е. к более прохладным волосам, чем у меня, более платиновым или более пепельным, он подойдёт больше.

      Удалить