четверг, 18 июня 2015 г.

Givenchy Le Rouge-à-Porter 104 Beige Floral


К косметике Живанши у меня весьма критическое отношение, я всегда говорю, что пусть лучше они делают духи и шьют одежду. Поэтому сама бы я помадой Givenchy Le Rouge-à-Porter не заинтересовалась, но моя умница-консультант дала мне целую пачечку пробников помады - аж 6 штук (все одного цвета). Таким образом мне удалось составить некоторое впечатление.


Вымазала всё)
В чёрном конвертике - открытка, на обратной стороне которой сам пробник. Каждого пробника хватает на 1 раз использования (мне). Хотя, наверное, если наносить в один слой и размазывать, то можно ухитриться растянуть на 2 раза. Но тогда цвета не будет вообще.

Наношу плоской синтетической кистью (позаимствовала одну из тех, которыми наношу кремовые тени).

Цвет бежево-розовый. Когда-то я только с такими и жила, а теперь, когда я использую эти пробники, меня не покидает ощущение пропавших губ. Мне не хватает их в отражении в зеркале. При этом когда я скачала фото из камеры и посмотрела на них, я увидела, что губы на месте и со стороны выглядят весьма симпатично.
Конечно, ощущение нехватки цвета появляется у меня потому, что я уже привыкла к ярким губам. На самом деле цвет всё-таки есть и он достаточно милый.

Вкуса я не заметила, запаха тоже, но знаю, что в стиках он есть. Дело в том, что пробник я не нюхала, а на кисти он не ощущается.

Помада очень лёгкая, текстура - как подтаявший воздушный крем. На губах ощущается приятно. Помада очень даже хорошо лежит, учитывая её цвет (многие из нас знают, что светлые оттенки могут вести себя не дружелюбно).

Стойкость неплохая, учитывая специфику линейки, к которой относится помада (помада-бальзам). Часа 2-3, наверное, потом впитывается в губы. Мне тут трудно сказать точнее, потому что мои пробники не яркого цвета, и сложно точно заметить, через сколько времени он начинает исчезать.

Уход в самом деле присутствует, но без чудес, конечно. Помада немножко смягчает губы, немножко подпитывает их. Но использование ухода для губ это, конечно же, не отменяет (его вообще ничто не отменяет)).


Субъективная оценка Givenchy Le Rouge-à-Porter: 4++
Советую ли я Givenchy Le Rouge-à-Porter: только если вам нужна не помада, а её имитация (строгий дресс-код, боязнь цвета, очень яркие глаза...).
Ну и если просто хочется - то не отговариваю.
Но настоятельно советовать не стану.
Купила ли бы я Givenchy Le Rouge-à-Porter: Сама полную версию не куплю.

10 комментариев:

  1. Красиво смотрится. Многие любят нюды, и этот экземпляр выглядит достойным представителем.

    У меня было четыре пудры Живанши (три плотных и одна вуаль) и тени. Всеми продуктами довольна. Так что, видимо, кому как повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметика Живанши - это тот случай, когда неплохо, но есть лучше.

      Удалить
  2. Спасибо) Раньше только такие оттенки и носила, поскольку акцент на глазах был(их мне быстрее накрасить с утра, чем яркие губы) И такие оттенки очень выручали и были рабочим вариантом) Но за время отпуска по уходу за ребенком я руку набила, посему к работе приступлю во всеоружии с заметными губами)))) Вам очень хорошо с такими губами...нежно, трогательно, по-девичьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, я бы тоже так хотела! Но у меня губы быстрее получаются.

      Спасибо, очень приятные слова! :-)

      Удалить
  3. до 22-23 лет вообще не красила губы (свой пигмент ягодный). В 23 что-то переклинило (началась мода) и начала носить яркие,темные...и теперь тоже в голове не укладывается,КАК я могла ходить без помады,такие светлые оттенки тоже вызывают ощущения "пропавших губ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я крашу лет с 15, не позже, но в разные вариации бежево-розовых оттенков. Хорошо, что со временем я всё-таки расширила палитру в сторону яркости.

      Удалить
  4. Хорошо, что есть пробники. От скольких трат порой спасают.)))
    Вам хорошо, нежно так, на губах отлично лежит. Но себе бы тоже не купила, уже не моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Уже не моё" - это вы в точку и обо мне тоже.

      Удалить
  5. Пробовала эту помаду на руке, текстура мне понравилась, но цвета там все такие полупрозрачные, а мне как раз всегда хочется, что бы губы не оставались не замеченными на лице:) На вас эта помада смотрится очень хорошо, тот самый случай когда хочется воскликнуть - как вкусно)! Именно такими кажутся ваши губы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)

      Ага, там цвета для начинающих) Мне кажется, эти помады даже в школу можно носить, отличный компромисс между приличиями и цветом ;-)

      Удалить