суббота, 27 июня 2015 г.

О бюстгальтерах наружу


Летом бюстгальтеры выходят на свет божий в буквальном смысле. Некоторые случайно, некоторые намеренно.
Между тем, бюстгальтер - это бельё, и показывать его неприлично. Без каких-либо "но" и "если".

Чтобы этого не случалось, лучше соблюдать несколько несложных правил.

1. Гладкий телесного цвета бюстгальтер - палочка-выручалочка и мастхэв. Чем ближе он к цвету кожи, тем лучше. Он может заменить собой чуть ли не все другие цвета лифчиков.
Можно было бы на этом поставить точку, но поскольку постоянно носить одну и ту же модель скучно, то продолжаем.

2. Если топ, рубашка или платье облегает силуэт, а также если ткань тонкая, что особенно актуально летом, то бюстгальтер не должен быть с декором: вышивкой, кружевом и т.п. Он должен быть гладким: и чашки, и боковые части, и бретельки. Иначе его рельеф будет выступать из-под одежды. Думаю, это и так все знают, но для полноты картины я решила напомнить.

3. Если есть вероятность, что ваш бюстгальтер может быть виден из-под одежды (например, платье или топ без рукавов), он должен совпадать с ней по цвету. Тогда бретельки или боковая часть, которые иногда могут быть видны в пройму сбоку, сольются с одеждой и не будут бросаться в глаза.
Чтобы не было такого вот вида:
Или такого:

4. Если одежда не даёт возможности скрыть лифчик (открытые плечи, глубокий вырез на спине) значит, его не нужно надевать вообще. Если ваша фигура не позволяет вам не носить лифчик, не покупайте (не надевайте) эту вещь вообще. Она не ваша, её шили не для вас.

Возможное исключение: совпадающие тон в тон узкие лямки сарафана и бретельки бюстгальтера.

5. Если у вашего топа вырез, как у майки-борцовки, либо это и есть борцовка, то придумано прекрасное изобретение, позволяющее спрятать бретельки бюстгальтера:
Мне кажется, его функции может выполнять и английская булавка (только с прочным жёстким креплением, чтоб не расстегнулась. Кроме того, его можно заменить и самой обычной канцелярской скрепкой :-)

6. Под белую полупрозрачную блузку - телесный гладкий бюстгальтер.

Не белый, потому что будет вот так:

И не чёрный, как многие носят, потому что это вульгарно и дико старомодно. Строго говоря, это и не было модно никогда, просто одно время просвечивающий сквозь белую ткань чёрный лифчик был ярким символом бунтарства и эпатажа, как ещё раньше - миниюбка. Но те времена уже мхом поросли, сейчас этим никого не удивить, как и миниюбкой. И от эпатажа осталась только одна безвкусица.

Ну и не цветной, конечно же, это вообще "сливайте воду" и без дальнейших комментариев:

7. Под чёрную и любую другую полупрозрачную блузку/топ - телесный гладкий бюстгальтер. Не цветной! И не белый!

8. Под прозрачные блузки надевайте сорочку на бюстгальтер: либо телесную (под все цвета), либо в тон блузке. Таким образом, покупая, или даже собираясь купить цветную прозрачную блузку или топ, сразу же покупайте сорочку и бюстгальтер тон в тон.

Чтобы не выглядеть вот так вот:
9. Однако есть такие прозрачные вещи, которые может спасти только толстый свитер сверху. Такие вещи ни носить, ни даже шить нельзя. Это не сексуально, это чудовищно дёшево:

10. Пока искала в Гугле фото, нашла вот такой вот девайс:
По-моему, гениально))

Благодарю Гугл за предоставленные фото.

69 комментариев:

  1. Снова прекрасная тема.
    Не могу видеть, когда у девушек черный бюстгальтер под белую блузку. Для меня это просто пошлость. И никак иначе.
    Открытая спина и широкая спинка от бюстгальтера это ужас волбще.
    Под каждую одежду должно быть соответсвующее белье, в тон, по размеру. Или же модель 'Анжелика' без бретелек вовсе. Под открытое платье корсет или кружевной/сеткой верх.
    Иногда вижу, как бюстгальтер перетягивает и разделяет тело на 3-4 полосы, плечо грубо делит на 2. Выбор размера тоже имеет значение. Про чистоту молчу, думаю, это ясно как божий день.
    Но нет, все это я виду постоянно. Всегда хочется спросить, 'приятно ли вам ходить в грязном белье?!'
    Прямо распечатать вашу статью и в журнал, во все журналы для девушек!!!
    История с бюстгальтером, как с леопардовыми лосинами. Будет всегда.
    Огромное вам спасибо! Думаю, что многие прочитают и что-то выведут для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, такого дна, как грязное бельё, я даже не видела. Это ж до какой степени оно должно быть запачкано, чтоб это было видно на расстоянии другим людям? )))

      Наверное, про трусы тоже нужно написать) Тоже актуальная тема)

      Удалить
    2. Дада! У меня одна знакомая вечно ходит с серыми от грязи лямками... Стараюсь видеться с ней пореже ))

      Удалить
  2. А я еще заодно добавлю, что белье надо выбирать, елки-палки, честно и с учетом особенностей фигуры!
    Первое - это когда хорошую такую грудь D пытаются впихнуть в С, который носили до беременности и кормления. Не, я понимаю, что грудь D в бюстгальтере С лежит аки в корзинке и точно не отвиснет, но она ж выпирает из под одежды, которая, как правило, в этом самом D на груди весьма облегает. И меня лично напрягает этот вид колыхающейся груди, которой тесно. Брр.
    И второе - это когда берут лифчик не на свой обхват грудной клетки. Ну, знаете, бывает, что девушка крупная, а грудь у нее не очень крупная. И честный размер белья - 90B. То ли проблема купить белье такого размера (во что я не верю - интернет-магазинов море), то ли девушки до конца не верят в свой 90В и берут, к примеру, 80В, но в итоге получается, что у девушки аккурат подмышками нарисовывается еще одна талия. Я, конечно, сама не идеал, и подмышками у меня как раз эти "уши", но я честно покупаю свой 90В, широкий, и застегиваю его на 2-3 ряд петелек, лишь бы не выглядеть со спины как сарделька, и не понимаю, что мешает другим девушкам поступать так же. Идешь себе по улице, а перед тобой шагает юная отроковица с двумя, а то и тремя талиями... Ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это неприятное зрелище. Точно, сардельки напоминает)

      А ведь это ещё и очень вредно: передавливать грудь или перетягивать бока.

      Удалить
    2. Согласна насчет обоих пунктов. С первым особенно любят сочетать прозрачные топы... Это вообще жесть, иначе не сказать... Грудь чуть-ли не до шеи поднимается из-за маленького размера чашечек.

      Удалить
    3. Я это называю "жопа под подбородком" :-)

      Удалить
    4. Ахахах1 Точно подмечено!

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала и полностью согласна с Вашими замечаниями и рекомендациями. Особенно противно наблюдать за юными барышнями, которые пытаются нижним бельём обратить на себя внимание. Скромность должна украшать девушек в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я не считаю скромность украшением, но с тем, что бельё наружу - это не элегантно и вульгарно, поспорить не могу!

      Удалить
    2. Особенно когда из под неоново-желтого выглядывает красное, кружевное с супер пуш-ап))

      Удалить
    3. Ооо, это прям мода Винницы, да простят меня её жители)))

      Удалить
  4. Ох, какая актуальная тема. Я вот одного не понимаю - неужели самим девушкам так приятно демонстрировать окружающим такую интимную вещь? Я уж молчу про то, что это самое белье порой действительно бывает не самого лучшего вида - застиранное или замызганное. Ведь казалось бы, сейчас столько специальных девайсов, видов белья, которые должны устранять такую проблему, но нет.
    Еще очень часто вижу прозрачные брюки, юбки, платья и т.д. Через которые тоже все просвечивается. И девушки, которые носят такие вещи, далеко не всегда задумываются о том, какое нижнее белье стоит надевать. Или что такие вещи вообще не стоит надевать в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже второй человек пишет о несвежести нижнего белья. Наверное, мне везёт: я ни разу не видела такого, хотя, с другой стороны, ни разу и не рассматривала.

      Дело в том, что девушки искренне не понимают, что это неприлично. Им это никто не объяснил в детстве, а им самим не хватает вкуса и стиля, чтобы это понять.

      Удалить
    2. Я просто очень часто езжу в московском метро в самый час-пик (на работу\с работы), а там такого насмотришься. Вроде и рассматривать то не хочется, а оно прямо перед носом маячит. И вот так чего только не насмотришься - в одном вагоне собираются буквально все случаи "нельзя" из вашего поста (не только из этого).

      Удалить
    3. У нас то же самое: за час на улице всё это и увидишь. Я вот насмотрелась в один день и вечером выплеснула впечатления в пост :-)

      Удалить
  5. Пункты 6 и 8 - ну классика же ж жанра, а всё равно мало приживается, однако...((( П.10 - конгениально!
    Пост, как всегда, на высоте. Вот почитала и немного успокоила свои эстетические чувства - их же каждый день расшатывают знойные дамы из Бразилии, стого соблюдая всё то, что в вашем посте в столбце "нельзя". Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас из Бразилии, у нас из Кировограда)) Хотя и местных тоже навалом на самом деле!))))

      Удалить
  6. ...а еще не все дамы умеют выбирать бюстгальтер. А марки нижнего белья (не все, а возьмем, к примеру, среднестатистические магазины белья в ТЦ, где все "для всех") этот выбор не облегчают, а только усложняют, пытаясь разную женскую грудь запихать в стереотипное белье. У меня самой недавно просветление случилось, когда нашла полезную статью в ЖЖ, хотя я уже давно " в теме белья", что называется. Не существует такого параметра, грудь А,В,С, как и нет другого - "у меня объем 90". 90 чего? В каком месте?
    А бюстгальтеры продолжают выбирать по этому стереотипу.
    Моя точка отсчета - это 65Е. И Это совсем не означает, что у меня, простите, бидоны 7 размера на грудной клетке ребенка. А продавщицы в магазинах (не все, но не погорячусь, если скажу, что 90%) смотрят на меня удивленными глазами и гадают, куда это я свои астраханские арбузы запрятала.
    Застиранные трусы - отдельная тема. Некоторых не смущает даже дырень и пофигу, что увидят миллионы людей. Дырень. На трусах.Между.Ног.
    И я сейчас говорю о передаче, которую показывали по телевизору. А там трусы. И лифчик, видавший и лучшую жизнь. И полное отсутствие....чего, кстати? Стыда? Мозгов? Денег на белье? Аккуратности? Всего сразу, наверно.
    Что уж тут говорить про крест-лямки, силиконовые вкладыши, "Анжелику", когда с базовым гардеробом такая беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всегда казалось, что размер бюстгальтера это сочетание цифры (обхват) и буквы (размер чашки), разве нет?

      Удалить
    2. Да, все так. Только у некоторых производителей чашки и обхват "плавающие", что создает простор для выбора белья и угодить можно любой женщине, а у некоторых "привязанные", когда 70В - это грудь второго размера и точка.
      Впрочем, это никаким образом не делает бесполезных консультантов полезными. :) Как и в косметике, пока сам не найдешь, что тебе нужно, никто не сможет помочь или грамотно подобрать хотя бы один вариант.

      Удалить
    3. Подтверждаю ваши слова! Работала когда-то консультантом с магазине женского белья. В том магазине существовали даже специальные бюстгальтеры для "бидонов", как вы говорите. Как для стройных (которым просто неловко выставлять грудь напоказ), так и для довольно полных женщин. Называются такие модели Минимайзеры. Реально из Е можно сделать подобие С, я была очень удивлена. Правда почти все модели жуть какие страшные :-)

      Удалить
    4. Только мой "стартовый" 65Е - это около 2 размера (1,5 :-)), если переводить в привычную метрическую систему :)
      Жаль, здесь не прикрепить картинки, чтобы точнее объяснить, как вся эта система подбора белья выглядит в действии.

      Страшные. А с женской грудью творят невообразимое :) плющат ее и размазывают по всему туловищу...жутко это, если честно :)

      Удалить
  7. В центре в Петербурге - это просто беда. Сплошь и рядом. Все пункты. И нечистое белье (застиранное и поношенное несколько дней). В особенности девушки помоложе. И дырявые трусы в раздевалках фитнес-центров - не редкость. Но уже у тетенек постарше. Конечно, я и сама грешна - в школе носила черный под белые рубашки, но это было осознанным протестом и это давно в прошлом (когда фигура позволяла). А сейчас - считаю лучше не купить вообще, чем купить что-то неправильное. Например - мой размер, он очень редкий (80J), приходиться выбирать придирчиво.
    Кстати, про трусы - такого обилия расцветок и кружавчиков, как летом в кафе и ресторанах - не увидеть больше нигде. Сидящие люди являют миру трусы всех видов, вылезающие попы, бока. Красота! И ленточки еще выпускают наружу некоторые. Они на ветру развиваются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна про центр Петербурга :/

      Удалить
    2. Вам всё-таки удаётся купить ваш размер? Никогда не видела такого. По-моему, максимум "Н" из букв видела и только за границей.

      Ох как эти ленточки, кружавчики и стразики на трусах были популярны году в 2002-2003!))) прочно вошли в "моду" тогда)))

      Мне смешно, когда у мужиков трусы видно) Или не натягивайте их до талии, или потуже штаны на ремень застёгивайте)))

      Удалить
    3. О боже... это же просто ужас! В Израиле эта мода на торчащие трусы у мужиков уже лет 6 не проходит. Все поголовно ходят со спущенными штанами и хвала небесам, когда видно труселя, а не волосатые... ну, вы поняли...

      Удалить
  8. Как же вовремя вы написали этот пост! Спасибо.
    Только на днях объясняла коллеге, что не надо под белую блузку надевать черный бюстгальтер, под майку-борцовку лямки бы перестегнуть.. Покажу ей этот пост)
    Казалось бы, ну все же очевидно..ан нет, дамы удивляют каждый день. Сегодня в лифте ехала с женщиной лет 55..на ней белая прозрачная блузка, под ней белый прозрачный кружевной бюстгальтер, через который видно цвет ее сосков..и это я не присматривалась, естественно, это так бросается в глаза, что можно прослезиться..
    Ну и грязное белье повсюду..в тех же лифтах-метро/общественном транспорте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне несколько человек написали о грязном белье, я включила фокус зрения и сама его увидела. Раньше не присматривалась. Оно даже не то что грязное, а какое-то замызганное.
      А на свет белый оно показалось не случайно, потому что девушка была в топике на тонких бретельках и с низкими проймами по бокам, т.е. не могла не знать, что лифчик будет весь наружу. Т.е. её просто не смущает это.

      Удалить
  9. Как всегда, интересно было почитать, спасибо.
    А некоторые комментирующие напоминают анекдотичных бабок возле подъезда))) Сами - такие идеальные, а вот Люська из соседнего подъезда/девка в метро/молодежь....)))

    ОтветитьУдалить
  10. Не прошел мой первый комментарий, написанный с телефона, так что дубль)
    Актуально и злободневно. Как всегда, впрочем)
    К сожалению, уже привычно видеть посеревшие/пожелтевшие бретели некогда белых лифчиков.
    Но как-то на экзамен летом пришла девушка, уселась передо мной, сгорбилась и начала читать с листа. А ее майка свесилась и стала видна ВСЯ грудь! Не половина, а именно вся. Потому что белье она не надела... Вот зачем мне ее грудь... Лучше бы она хоть какой-нибудь лифчик надела...
    Спасибо за пост!
    Deniza

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако сюрприз) Вдруг она надеялась, что экзамен будет принимать ваш коллега мужского пола? ;-)

      Удалить
    2. Я как " в каждой бочке затычка, в каждой дырочке гвоздик" )) Но мне и здесь есть что сказать.
      У меня есть коллега, женщина лет 40, может меньше просто выглядит старше. Не следит за собой абсолютно, бывает приходит в заляпанных футболках. Но это еще ладно...
      У нее всегда!!! спущены лямки грязно-серого лифчика. Но и это не конец.
      Сидим мы как-то на кухне, и пришел наш бывший коллега с ней поговорить.. Она согнулась вся и у нее футболка спустилась так, что видно чашечку, опять таки, грязного лифчика и еще и грудь виднеется. Коллега мужчина то ли не заметил (хотя как такое можно не заметить), то ли просто промолчал тактично, хотя он хам тот еще))

      А я тоже не могла ничего сказать и даже подмигнуть ибо оба сидели напротив меня.
      Короче я вышла в итоге вообще :-)

      Удалить
    3. Lorelei, значит, и на лекциях она не появлялась) Короче, ее "фокус" не удался.

      Удалить
  11. Здравствуйте! Уже давно читаю ваши посты, которые каждый раз находят отклик в моей душе. В этот раз, с вашего позволения, добавлю своё замечание, поскольку тема животрепещущая!
    Буквально через несколько дней у меня выпускной вечер и на него я пойду в платье с открытой спиной. Так вот в обычном магазине тканей я приобрела гладкие силиконовые накладки на грудь по своему размеру. Достаточно намочить их под теплой водой и они отлично прикрепятся к телу на долгое время! После снятия также промываются водой с мылом и убираются в специальную упаковку!
    Всё гениальное просто на самом деле. И смотрится натурально, аккуратно и не пошло! А главное красивый акцент в виде открытой спины остаётся таким, как и было задумано!
    Жаль, что большинству женщин лень продумывать все детали своего образа, хоть и не вечернего, а ежедневного.
    С уважением, Ксения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличное решение, особенно если быть уверенной, что накладки не отвалятся вдруг)
      Мне нравится ваш подход! Желаю вам приятного праздника, это такой серьёзный рубеж в жизни.

      Удалить
    2. Ксения, надеюсь, что вы являетесь обладательницей красивой формы натуральной/ ненатуральной высокой груди, иначе отсутствие бюстальтера сделает зрелище не менее печальным, чем его торчащие бретельки)))

      Удалить
    3. Ксения, с выпускным вас!
      Не знаю насчет формы вашей груди и какие именно накладки вы купили, но осмелюсь дать вам совет. (Так как работала в магазине нижнего белья)
      Накладки бывают двух видов, полностью чашечки и такие, которые крепятся только на соски.
      Так вот, если у вас те, что только на соски, то настоятельно советую вам сначала их померить дома с платьем. У меня маленькая грудь (75B, но не полный) и когда я попробовала наклеить такие накладки,. то получилось ужасно. Грудь стала острой и выглядело это не очень, как мне кажется. А вот если чашечка полностью, то очень даже советую)

      Удалить
    4. Ксения ниже написала про застёжку спереди, значит, это полные чашечки.

      Удалить
    5. У меня страничка с утра открыта)) Постепенно читала и отвечала на комментарии, поэтому нижний не увидела)

      Удалить
  12. Отличный пост.
    Сейчас огромный выбор бюстгалтеров под любой цвет и вырез одежды. Но гладкий бежевый цвет все равно не в фаворе.
    Прошу пост про мужчин :)) на днях зашел в банк волосатый пахнущий потом парень в одних малююююсеньких шортиках, которые еще и сползли до копчика + сланцы = очки. И, главное, держится как король. Я не знала куда деваться от запаха и стыда. Неприятно видеть чужое голое тело. Пришлось выйти позже вернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, как раз большой выбор цветов и декора и отвлекает внимание от гладких телесного цвета моделей)

      Вы думаете, мужчины читают этот блог? ;)

      Удалить
    2. Малюсенькие шорты на мужчинах-это отвратительно!
      У нас в армии (Израиль, девушки тоже военнообязанные) был устав-девушкам нельзя носить ничего короткого и облегающего, дабы не вызывать понятных инцидентов,. Но стоило прийти в тренажерный зал, тут же заявлялись генералы в шортах, в которых, простите, было видно почти все... Это так ужасно!!! Меня всегда раздражало, почему нельзя этот указ и на мужчин тоже распространить.

      Удалить
    3. Они уверены, что раз они генералы, то им можно всё ;-))

      Удалить
    4. Не генералы тоже ходили((
      Просто бред какой-то... этот указ должен был действовать на всех, но эти.... фуу.

      Удалить
  13. Не скрою, к счастью, мне повезло и с фигурой действительно всё в порядке, а застёжка спереди отлично держит форму. Я лишь имела ввиду то, что всегда можно подобрать оптимальный вариант для себя, и такая опция как invisible bra бывает очень полезна. Кстати, выпускается в вдвух цветах - телесный и черный.
    За пожелание спасибо, действительно пройден важный этап - получение высшего образования. Впервые ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Я больше всего боюсь, что лифчик слишком узкий, поэтому в первую очередь удивляюсь такому количеству сосисок. Мне лифчик очень сложно подобрать, так мне мне нужна маленькая чашечка и большой объём ( спортивная фигура). И я не ленюсь иногда покупать к узкому лифчику трусы и сдавать в ателье для увеличения объёма, но сосиской быть не рискну, кстати, как и купить лифчик правильного объёма, но со слишком большой чашечкой, что заметно даже под свитером. Чапаев и пустота.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер! А как вы относитесь к силиконовым лямкам бюстгалтера? Обычно подбираю цвет бюстгалтера ровно в цвет топа. Но есть один топ с очень открытой спиной, и есть бюстгалтер с силиконовой прозрачной лямкой на спине,очень сомневаюсь насколько адекватно это будет смотреться. Подобрано все по размеру, ничего не впивается в кожу.
    P.S. ходить по городу так не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К силиконовым прозрачным шлейкам на спине я отношусь отрицательно, т.к. это почти то же самое, что и телесные. Их видно, особенно при электрическом свете, они бликуют.

      К силиконовым бретелькам - положительно, если их не видно из-под одежды либо они совпадают по ширине с лямками сарафана.

      Удалить
  16. На злобу дня.
    Для себя выделила ряд эстетических извращений, которые сразу бросаются в глаза, и выглядят крайне ужасно.
    1. Джинсы с низкой посадкой+ стринги натянутые до ушей, при любом неловком движении оголяется половина задницы, картина, часто встречающаяся.
    2.Очень обтягивающие платья или брюки+ трусы панталонного фасона,почти "семейники"
    Про остальное уже было сказано вами в посте, повторяться не буду.
    Спасибо вам,что поднимаете подобные проблемы, и не стесняетесь выражать своё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, о джинсах можно вообще отдельно говорить. Даже такую простую, универсальную и удобную вещь умудряются извратить сначала производители, затем покупатели.

      Удалить
  17. Пост отличный, ни убавить, ни прибавить)! Тоже всегда удивляли девушки, которые так тщательно выбирают платье с претензией в виде открытой спины, или без бретелей и так наплевательски относятся к белью под это платье, это же все старания насмарку, можно уже даже не причесываться и не краситься, все равно вид будет как у колхозницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно: все старания насмарку! Просто всё перечеркнуть таким нарядом, точнее, не нарядом, а бельём под ним.

      Удалить
  18. Добрый день, Lorelei! У меня к вам вопрос, который никак не затрагивает тему поста, но очень хочется спросить. Как вы относитесь к обуви без каблука, скажем, к балеткам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Положительно, если позволяет фигура. И случай.

      Удалить
  19. И у меня вопрос не по теме :-)
    Периодически встречаю девушек в джинсовых шортах с торчащими снизу изнанками карманов (даже не знаю как еще объяснить)
    Типа как вот тут https://goo.gl/SYzaCr
    И я, честно говоря, недоумеваю. Неужели это красиво? Как по мне, так это выглядит, будто под шортами торчат трусы-шортики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого нужны идеальные ноги: и форма, и стройность, и дружба со спортом. Ну и возраст. Ну и случай, само собой.
      Иначе гадость.

      Удалить
    2. Это точно. Но мне и на стройных и с хорошей фигурой девушках не нравится(( Эх... старею)

      Удалить
    3. Если где-то у моря - почему нет. Если в университете - безобразие, ясное дело.

      Удалить
    4. Тут вообще отдельная история. У нас в университете только голыми не ходят. Очень любят, например, ходить босиком. И девушки и парни. Это же вообще брррр.... :-)
      Израильтян вообще с детства воспитывают, мол "пусть о тебе думают, что хотят, главное, что тебе хорошо". Как-то это странно, как по мне. Вот идет девушка в суперкоротких шортах, что аж булки торчат, к тому же декольте чуть ли не до пупка. Неужели ей не важно, что она на шал*ву похожа?

      Удалить
  20. Про подбор белья правильного размера советую погуглить "брафиттинг". Полезная информация.
    Относительно белья.
    Я работаю в поликлинике и помимо действительно больных, коим тяжело заниматься уходом за собой есть категория "проф осмотры", когда вполне здоровые люди приходят к нам по пути на работу. Вот уж где я насмотрелась на нестиранные лифчики, данные трусы, колготы и носки.
    И это не маргинальные люди. Порой весьма хороших должностей.
    Какой стиль-вкус, когда о гигиене не думают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда Наташа Ростова собиралась на свой первый бал, она помыла уши и шею. Меня тревожил вопрос: а обычно она этого не делала?))

      Удалить
  21. Не в первый раз перечитываю этот пост, я люблю подобные темы. Нашла для себя кое-что, а именно телесного цвета белье под белые блузы. А то я прямолинейна, белая блузка - белый лифчик... Кто бы когда сказал, что не так нужно. Rossetto, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие комментарии я люблю больше всего и всегда радуюсь за тех, кому мои посты что-то подсказывают. Кто-то стал ещё красивее и элегантнее - что может быть лучше!

      Удалить
  22. мне дико, что в 2015м году нужно расписывать как носить лифчики. но нет же, бабы упорно надевают кружевные лифоны под обтягивающие трикотажные вещи. про черные и йветные лифчики под белыми рубашками я, пожалуй, промолчу.
    мне мама еще в переходном возрасте объяснила, что под белое надевать лучше телесное белье, а не белое - в тон. спасибо ей за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела тёмный кружевной лифчик под белым трикотажным гольфом - мало то, что рельеф чашечек был наружу, так и тёмный цвет дал на белом гольфе как будто бы серый налёт грязи.

      Телесное бельё - такая же гениальная вещь, как и телесные туфли. Со всем и ко всему. Ещё и смотрится сексапильно - потому что уже в нём получается "голый вид".

      Удалить