суббота, 6 июня 2015 г.

Guerlain Blush 4 Éclats: 02, 04, 07


Мои любимые румяна Guerlain Blush 4 Éclats:
02 Soleil Couchant
04 Rosée du Printemps
07 Caresse de l'Aube


К сожалению, эти румяна уже винтаж - их давно сняли с производства.

4 цветовых квадратика без перегородок (что важно!) позволяли смешивать оттенки как угодно: слева направо, вверх вниз, наискосок во всех направлениях либо вообще брать все вместе.
Светлый квадратик может служить хайлайтером, а может просто разбавлять яркость другого оттенка.

Огромным плюсом линейки было то, что она включала в себя оттенки для светлой (04, 07) и очень светлой (01) кожи.

Кисточка вполне приличная, при необходимости ею можно пользоваться.

Часто слышала, что румяна очень крохкие и раскалываются при падении даже с небольшой высоты. Мои коробочки не падали, поэтому лично я ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

Румяна очень нежные, пигмент отдают легко, но он не сразу насыщенный, так что без труда можно нанести их и еле-еле. Хорошо растушёвываются. Цвет держится хорошо, не исчезает.

Каждая коробочка находилась в чёрном бархатном футляре. Его лучше не стирать, т.к. он, в отличие от Диора и Шанель, может облысеть :)) С моими это и случилось, поэтому я их выбросила.

Очень жаль, что эти румяна уже история. Но если вдруг они попадутся и подойдут по цвету - их стоит приобрести.
Guerlain Blush 4 Éclats: 07 Caresse de l'Aube, 04 Rosée du Printemps, 02 Soleil Couchant

Обязательно использую их все до последней крохи)

6 комментариев:

  1. Да, жаль, что всё хорошее когда-нибудь перестают производить. А румяна и в самом деле хороши - и сочетание оттенков, и стойкость, и возможность сочетать квадратики, как хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К слову, в нынешней линейке Герлен мне бы не подошёл ни один цвет: все такие яркие.

      Удалить
  2. Одна фотография затертых до дыр румян вместо тысячи слов. Сразу видно - хорошие. Сразу видно - любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно закончу их, вымажу до блеска))

      Единственное "но" - самый тёмный квадратик в 02. Даже вкупе с самым светлым он темноват. Но зато его можно как тени))

      Удалить
  3. Как написали выше, качество у них превосходное! Это видно по тому, как они заперты. К сожалению, этих румян у меня не было, но я ими красилась у мамы. К слову, она их использовала до конца.
    Прямо ностальгия;). Надо наведаться в местный районный летуаль, где они до сих пор есть на тестер стенде.
    А вот новые румяна меня совершенно не заинтересовали. Не мои цвета. Очень яркие, ядреные. И качество у старых было лучше!
    Спасибо вам за воспоминания).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, у вас раритеты на тестер-стендах) Вообще-то это нарушение правил со стороны магазина)

      В осенней коллекции Герлен выйдут румяна-однушки, посмотрим, что там будут за цвета.

      Удалить