воскресенье, 7 июня 2015 г.

Estée Lauder Signature Lipstick 51 Chelsea Rose


Одна из самых первых моих розовых помад. Когда-то это был максимум розового цвета, который я могла на себе видеть :-)


Футляр тяжёленький, возможно, даже металлический.
Дизайн футляра - один из моих самых любимых. Гранёный тяжёленький патрон с вензелем на макушке.
Закрывается без щелчка, но плотно.



Цвет - универсальный, нейтральный, не яркий розовый.

Текстура очень приятная - сливочная. Помада мягко и заботливо обволакивает губы. Лежит очень удачно, что не всегда бывает с такими оттенками.

Стойкость хорошая как по контуру, так и на самой поверхности губ.
Уход незримо присутствует: после демакияжа губы мягкие и довольные.



Макро, позволяющее оценить отменное качество покрытия:

Видела такую помаду с надписью на стике, а также с таким же гранёным, как металлический патрон, самим стиком. Возможно, это какие-то лимитки. Моя - с гладким обычным стиком.
Если кто-то в курсе (не на уровне предположений, а наверняка), проясните, пожалуйста.


Из похожих оттенков у меня есть Chanel Rouge Allure 66 Confidentielle, с ним я и сравнила Estée Lauder Signature Lipstick 51 Chelsea Rose.

Слева Эсте Лаудер, справа — Шанель:

Мне кажется, Руж Аллюр чуть-чуть более припылённая, чуть-чуть менее яркая. Но в целом они достаточно похожи.

Подумав, я решила сравнить с Кларанс. Умозрительно она казалась мне более бледной, но на руке оказалось всё совсем иначе!
Слева направо: Clarins Rouge Eclat 03 Petal Pink, Estée Lauder Signature Lipstick 51 Chelsea Rose, Chanel Rouge Allure 66 Confidentielle:

Если при взгляде сверху разница между помадами не столь очевидна, то при касательном взгляде (о его важности я расскажу в посте о том, как выбирать помаду) заметно, что в Кларанс слегка размешан коралл, и это делает её несколько теплее Эсте Лаудер и Шанель.

И о неприятном :-) Эту линейку сняли с производства, поэтому с поиском понравившихся оттенков могут быть сложности. Она ещё попадается иногда, но уже не полностью, а фрагментарно.

Оценка: твёрдая 5

5 комментариев:

  1. Чудесный цвет! Когда увидела сравнение с 66 Confidentielle, так обрадовалась! Потому что Chanel 66 есть, вернее, докрашиваю остатки кисточкой... А заменить ее нечем. Может, Эсте Лаудер еще найдется... Спасибо за пост!
    Deniza.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я задумалась и поняла, что в самом деле не назову аналоги, несмотря на то, что цвет такой востребованный и ежедневный.

      Посмотрите, я добавила сравнение с Кларанс.

      Удалить
  2. О, за сравнение с Clarins отдельное спасибо! Обязательно посмотрю на нее. Только что провела сравнение Chanel 66 и Essence 07 natural beauty. 07 тоже без шиммера, но холоднее, с лиловой ноткой, зимой часто в ходу у меня была.
    Deniza.

    ОтветитьУдалить
  3. Один из любимых цветов, почти всё у меня в похожей гамме.:-))
    Показали вы помаду шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это самые женственные цвета, наверное :-)

      Удалить