вторник, 23 июня 2015 г.

Clinique Chubby Stick Intense 05 Plushest Punch


С этого "чаббика" началось моё знакомство с декоративной косметикой Клиник в общем и с их помадами в частности.
Знакомство состоялось настолько успешно, что сейчас у меня 6 "чаббиков" и 4 помады из других серий. Всё это - благодаря вот этому розовому карандашу.

Chubby Stick Intense заявлен как увлажняющий бальзам. Однако если обычный Chubby Stick можно назвать оттеночным, цвета там нет, только намёк на него, то Chubby Stick Intense - самая настоящая помада.

Вся косметика Клиник упакована в коробочки с таким растительным принтом. Это оформление настолько отличается от обычных упаковок, что я какое-то время не выбрасывала её.




Пластиковый корпус карандаша - точно в цвет самого стика (как и у всех остальных Chubby Stick Intense).








Цвет - яркий розовый, можно сказать, нейтральный, насколько это возможно (т.е. без ярко выраженного холодного подтона), что не так уж часто встречается.

Пигмент достаточно насыщенный, уже 1 слой перекрывает цвет губ. 2 слоя придают оттенку максимальную сочность и яркость.

Текстура у Chubby Stick Intense 05 Plushest Punch не невесомая, но и не тяжёлая, а ведь не будем забывать, что это увлажняющий бальзам. Липкости ноль.

Наносится легко и без усилий, губы за собой не тянет. Покрытие получается равномерным, без полосок и проплешин. На границе со слизистой лежит хорошо, в комочки не собирается.

Отдушка отсутствует, как и во всей косметике Клиник.

Стойкость очень хорошая. Далее на фото вы увидите.

Уход есть, спасибо марке, что не обманывает. "Чаббик" увлажняет губы, разглаживая их.

Для разнообразия я сделала вот такой вот радиоактивный свотч в тени:

И традиционный поближе к солнцу. В общем-то то же самое:

День без солнца:

Вспышка:

И к вопросу о стойкости. Фото через 5 часов жары. Помаду не обновляла:

Моя оценка Clinique Chubby Stick Intense 05 Plushest Punch: 5. Очень достойный продукт сам по себе, а особенно по совокупности всех качеств.
Советую ли я: да, вполне

13 комментариев:

  1. А брюнетке со светлой кожей он пойдет,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только если кожа, как у меня: желтоватая. Если с розовинкой, то помада подчеркнёт это и "опоросит".

      А почему вы не представляетесь?

      Удалить
  2. О, какой красивый, сочный цвет)! Губы в нем просто магнетические, приковывают взгляд и напоминают спелый, сочный плод) Скажите пожалуйста, похож ли цвет 05 Plushest Punch и флюид Dior 872 Mona Lsette? они похожи? или мне кажется) просто очень нравится цвет флюида, но носить его летом боюсь из за растекания, и подыскиваю ему замену в похожем цвете:) заранее большое спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сказала бы. В "Мона Лизетт" больше фуксии, там смесь красного и фуксии. А тут всё же розовый.

      Удалить
  3. Восторг! Спасибо, что показали. Теперь сомнений точно нет, а то все ходила вокруг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама его брала, как горячий уголёк: не с первого захода и осторожно-осторожно ;)

      Удалить
  4. Вот с этим цветом - это вы! Спасибо, что показали, я как-то эти чаббики стороной обходила, зря однако.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, точно, это мне привычнее! :-)
      Если вам понравится какой-то цвет из них, думаю, они вас не разочаруют.

      Удалить
  5. Удивило фото через 5 часов! Честно). Такой результат. Контур, цвет. Все безупречно. Берем в учет жаркое одесское лето, время носки(5часов для твоей помады отлично).
    Ну и цвет, конечно, невероятно красивый.
    Как написала девушка выше, мне кажется, что этот цвет характеризует вас.
    И еще, хотела сказать вам огромное спасибо. Я очень благодарна вам за то, что показали дуохром арт деко розово-золотистый. Он невероятно красив! Забрала последнюю баночку;). Радуюсь, когда использую их, и всегда вспоминаю вас!). Добрым словом;)

    ОтветитьУдалить
  6. И все же, насколько один и тот же продукт для губ, по разному на всех выглядит. Купила после вашего отзыва. На мне он уходит в более темный, и немного краснеет. А жаль, я ждала от него именно того цвета, каким он есть в стике.
    И вообще, мне кажется на мне все розовые помады краснеют. Наверное, пора уже учитывать это при выборе цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у вас губы ярче, чем у меня, и получается, что на яркой "подложке" помада меняется. Сложный момент, конечно.

      Удалить